Stahlgewitter
Участник
- Сообщения
- 96
- Спасибо
- 42
Оказался счастливым пользователем кк 180 дней, на сайте банка при получении карты по акции было указано, что предполагается пожизненное бесплатное обслуживание с учетом уведомлений (СМС с изменением состояния счета после каждой операции + сообщение в приложении). Что имеем по факту:
- банк снимал с 3го месяца по 99 рублей и эти платежи НЕ отображал в истории кк в приложении. Причем я отдельно обращался при получении карты в службу поддержки, сначала мне сказали, что с 3го месяца комиссию будут брать, потом когда я их тыкнул в их же сайт с акцией на кк, они согласились, что плату взымать будет неправомерно и ее снимать не будут.
- впервые в истории кк платеж в 99 рублей отобразился 20.12.2023, после чего собственно меня и подорвало. Я позвонил в поддержку и девушка мне объяснила, что снимают они эту комиссию с 3го месяца и что, если это не отображается в истории кк в приложении, то это, собственно, моя проблема (почему?), ведь можно сделать выписку (к слову- выписка в приложении делалась только или на январь 2024 или на декабрь 2023 при запросе 05.01.2024, т.е. увидеть платежи за смс уведомления октября я все равно не смог).
- пришло смс от ГПБ, где служащие в качестве подачки указали, что готовы вернуть комиссию за декабрь 2023 года, тогда как я просил ее вернуть за всю историю кк + обеспечить смс уведомления бесплатно в будущем.
Была еще акция - сделай покупки в маркетплейсах до 15 ноября 2023 года и получи кэшбэк 15 процентов в пределах 1000 рублей. Купил 26 октября в мегамаркете товар на 5670 рублей. До 27.12.2023 должны были начислить кэшбэк. Его не начислили, звонок в службу поддержки дал следующее: МСС код Сбермегамаркета не входит в акционные МСС. На вопрос - если Сбермегамаркет не является маркетплейсом (бл... а что же он тогда?!) мне сказали, что надо было уточнять МСС код до покупки в поддержке.
В общем, любые акции от ГПБ - это просто обман. И пожизненно бесплатные кк - не бесплатны и Сбермегамаркет перестает быть маркетплейсом и деньги у клиента можно брать и ему об этом не говорить (грабеж?). Все доказательства в части операций прилагаю (см. вложения).
- банк снимал с 3го месяца по 99 рублей и эти платежи НЕ отображал в истории кк в приложении. Причем я отдельно обращался при получении карты в службу поддержки, сначала мне сказали, что с 3го месяца комиссию будут брать, потом когда я их тыкнул в их же сайт с акцией на кк, они согласились, что плату взымать будет неправомерно и ее снимать не будут.
- впервые в истории кк платеж в 99 рублей отобразился 20.12.2023, после чего собственно меня и подорвало. Я позвонил в поддержку и девушка мне объяснила, что снимают они эту комиссию с 3го месяца и что, если это не отображается в истории кк в приложении, то это, собственно, моя проблема (почему?), ведь можно сделать выписку (к слову- выписка в приложении делалась только или на январь 2024 или на декабрь 2023 при запросе 05.01.2024, т.е. увидеть платежи за смс уведомления октября я все равно не смог).
- пришло смс от ГПБ, где служащие в качестве подачки указали, что готовы вернуть комиссию за декабрь 2023 года, тогда как я просил ее вернуть за всю историю кк + обеспечить смс уведомления бесплатно в будущем.
Была еще акция - сделай покупки в маркетплейсах до 15 ноября 2023 года и получи кэшбэк 15 процентов в пределах 1000 рублей. Купил 26 октября в мегамаркете товар на 5670 рублей. До 27.12.2023 должны были начислить кэшбэк. Его не начислили, звонок в службу поддержки дал следующее: МСС код Сбермегамаркета не входит в акционные МСС. На вопрос - если Сбермегамаркет не является маркетплейсом (бл... а что же он тогда?!) мне сказали, что надо было уточнять МСС код до покупки в поддержке.
В общем, любые акции от ГПБ - это просто обман. И пожизненно бесплатные кк - не бесплатны и Сбермегамаркет перестает быть маркетплейсом и деньги у клиента можно брать и ему об этом не говорить (грабеж?). Все доказательства в части операций прилагаю (см. вложения).