Левобережный/Кешбек по-сибирски (читает 1)

Dtl;

Участник
Сообщения
145
Спасибо
31
А кому-то сегодня кешбек пришел? Мне нет и я в недоумении...
 

Stadtisy

Старожил
Сообщения
3
Спасибо
1
Город
Москва
Стаж c
18.11.14
Опыт
29/2
Аналогично. Кэшбэка за март нет пока.
 

Stadtisy

Старожил
Сообщения
3
Спасибо
1
Город
Москва
Стаж c
18.11.14
Опыт
29/2
Ура. Начислили кашу только что.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dtl;

tvy

Старожил
Сообщения
269
Спасибо
150
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
с 1 апреля действует новая программа лояльности. mcc 6300 теперь в исключениях (по крайней мере для обычного пакета).
 

Andrey T.

Участник
Сообщения
37
Спасибо
3
Приветствую всех. ЛБ не начислил кешбек за март, ссылаясь на пункт 2.6, никто не оспаривал данную ситуацию? Условия по разбавлению выполнены, отказ я так понимаю, из-за размера кешбека в этом месяце...
 

GRV71

Мастер
Сообщения
563
Спасибо
519
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Приветствую всех. ЛБ не начислил кешбек за март, ссылаясь на пункт 2.6, никто не оспаривал данную ситуацию? Условия по разбавлению выполнены, отказ я так понимаю, из-за размера кешбека в этом месяце...
а что с размером кешбека?
 

Andrey T.

Участник
Сообщения
37
Спасибо
3
Что значит большой? Мне вот повыпалтили 5000 за прошлый месяц, по максимуму. Значит вы чем-то банку не понравились.
Подключена подписка БЛплюс, размер кешбека больше, чем у вас. Этим получается и не понравился. По 5000 тоже несколько раз выплачивал ранее
 

LAWYERMAN

Участник
Сообщения
101
Спасибо
47
А кому-то сегодня кешбек пришел? Мне нет и я в недоумении.

А кому-то сегодня кешбек пришел? Мне нет и я в недоумении...


этот недабанчок, который все еще на смс пытается себе заработать на клиентах, очень любит кидать держателей карт на кэш, почитайте сколько людей от них ушло проклиная их еще в апреле прошлого года, там был массовый кидок этого жадного и мелкотравчатого псевдобанчка
 

Andrey T.

Участник
Сообщения
37
Спасибо
3
этот недабанчок, который все еще на смс пытается себе заработать на клиентах, очень любит кидать держателей карт на кэш, почитайте сколько людей от них ушло проклиная их еще в апреле прошлого года, там был массовый кидок этого жадного и мелкотравчатого псевдобанчка
Так бороться бессмысленно с ним? Или есть смысл составлять жалобу финомбудсмену? Практики такой нет, первый раз меня кидает банк с оговоркой на пункт
 

Lea

Старожил
Сообщения
486
Спасибо
371
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Так бороться бессмысленно с ним? Или есть смысл составлять жалобу финомбудсмену? Практики такой нет, первый раз меня кидает банк с оговоркой на пункт
Если у Вас все в соответствии с ПЛ, и банк просто так вменил злоупотребление, не просто можно, а даже нужно писать финупу. В принципе, можно уже написать, приложив скрины из чата. А можно и отправить в банк заявление о восстановлении нарушенного права, упомянув, что следующий этап - финуп. Пусть подумают, хотят ли дополнительно платить штраф. Хотя они этот штраф заслужили
 

Andrey T.

Участник
Сообщения
37
Спасибо
3
Если у Вас все в соответствии с ПЛ, и банк просто так вменил злоупотребление, не просто можно, а даже нужно писать финупу. В принципе, можно уже написать, приложив скрины из чата. А можно и отправить в банк заявление о восстановлении нарушенного права, упомянув, что следующий этап - финуп. Пусть подумают, хотят ли дополнительно платить штраф. Хотя они этот штраф заслужили
Вчера звонил на ГЛ финомбудсмену, сказано, что нужен официальный ответ от банка и ответ на жалобу на бланке финомбудсмена, только после этого обращаться к ним. На горячей линии ЛБ претензию/жалобу составил, зарегестрируют ее только в понедельник, теперь не совсем понятно, что делать дальше. Финомбудсменом в чате поддержки похоже не напугал🙂
Я так понимаю, нужно отправить скан заполненного бланка по определенной форме в ЛБ по электронной почте и после официального ответа обращаться к финомбудсмену? Или же можно просто приложить ответ от банка в виде скриншотов?
 
Последнее редактирование:

Lea

Старожил
Сообщения
486
Спасибо
371
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Вчера звонил на ГЛ финомбудсмену, сказано, что нужен официальный ответ от банка и ответ на жалобу на бланке финомбудсмена, только после этого обращаться к ним. На горячей линии ЛБ претензию/жалобу составил, зарегестрируют ее только в понедельник, теперь не совсем понятно, что делать дальше. Финомбудсменом в чате поддержки похоже не напугал🙂
Я так понимаю, нужно отправить скан заполненного бланка по определенной форме в ЛБ по электронной почте и после официального ответа обращаться к финомбудсмену? Или же можно просто приложить ответ от банка в виде скриншотов?
Скорее всего, даже не знают, кто это. Глубинные слои могут и быть в курсе. Но если нет, получат возможность познакомиться.
Касательно бланков: при разборках с Т, финупу было достаточно скринов переписки в чате с ответом банка. Хотя на сайте также было прописано про бланк.
Можно сделать так. Отправить заявление финупу со скринами. Параллельно отправить на бланке финупа претензию о восстановлении нарушенного права в «заявлениях». Дальше ждать и действовать по ситуации.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
429,885
Пользователи
7,267
Новый пользователь
ДПВ

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм