Газпромбанк- будьте осторожны (читает 1)

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
за месяц этот банк от меня получил третью одну звезду
1) За отсутствие курьерской доставки карты в Петербурге и невозможности ее заказать на сайте - ввожу адрес, и все - пишет доставки нет, но отделение выбрать не предлагает.
2) За импотентных специалистов - держит ИД 2018 года активным в системе, но взыскание не производит
3) За деактивацию подписки "ГП Бонус" после автопродления привелегий стандарт.
Пункт 1 не совсем понятен. Получены несколько карт разными людьми. Последний раз на прошлой неделе.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,280
Спасибо
831
В РОСП обратитесь
обратился. ответили, что меры исполнения прекращены в 2018 году и это дело даже удалено из базы. Е....сь, говорят, с этим банчком сами. Банк, еще раз для тугодумов повторю, обязан действовать и немедленно перевести средства со счета клиента, как только они там появляются. Этот банк за 2 недели перевел только 100 рублей (вчера), при этом отображение просто ужасное, они минусят все счета подряд и по порядку, переводы между своими счетами то работают то нет, это говорит об ущербности их ПО.
 
Последнее редактирование:

Chairman

Участник
Сообщения
822
Спасибо
378
обратился. ответили, что меры исполнения прекращены в 2018 году и это дело даже удалено из базы. Е....сь, говорят, с этим банчком сами. Банк, еще раз для тугодумов повторю, обязан действовать и немедленно перевести средства со счета клиента, как только они там появляются. Этот банк за 2 недели перевел только 100 рублей (вчера), при этом отображение просто ужасное, они минусят все счета подряд и по порядку, переводы между своими счетами то работают то нет, это говорит об ущербности их ПО.
Проблема, думаю, в том что у ФССП с банками не отлажена обратная связь именно по прекращению ИП ибо никому там это не нужно (при этом прямая связь по взысканию работает как часы). Приставы у себя закрыли дело, а извещать об этом банки, в которых было наложено взыскание на счета, не торопятся. Я лет 5 назад столкнулся с похожим. Приставы арестовали счет сначала в одном банке, как я только это заметил сразу погасил задолженность (сумма была не значительная), счет через какое-то время разблокировали. Я думал все на этом закончилось, но как бы не так - в течение целого последующего года мне по очереди заблокировали счета во всех банках, где они у меня были ( а это порядка 8-10 банков). Везде фигурировала одна и та же сумма взыскания, которую я уже погасил. Там где были деньги на заблокированных счетах - они эту сумму списывали в пользу приставов и счет разблокировали. Приставы через несколько дней сумму возвращали, причем не туда откуда списали, а почему-то всегда на один и тот же мой счет в хомяке. Раз даже списали со счета нерасходного вклада, я боялся что банк после этого выплатит проценты по ставке до востребования за весь вклад, но слава богу этого не произошло. Один раз списанную сумму не вернули автоматически, пришлось идти к приставу, записываться на прием и требовать возврата в ручном режиме.
С тех пор предпочитаю дел с ФССП больше не иметь и все свои задолженности гасить своевременно.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,280
Спасибо
831
@Chairman, Да вы описали нормальную ситуацию, когда деньги списываются и возвращаются. Этот банк за 2 недели списал 100 рублей.
 

smesme

Мастер
Сообщения
111
Спасибо
71
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.02.17
Опыт
1900/110
На сайте Банка есть список "Банки-участники корпоративной сети. Операции по картам Газпромбанка в банкоматах партнеров". Во всех перечисленных БМ операции пополнения и снятия бесплатны? От ГЛ внятного ответа не получил. Говорят, что "мы денег не возьмем, а за другие банке мы не отвечаем, спрашивайте в тех банках".
Вот и думаю, какие же это "партнеры", если Банк перед своими клиентами за них не ручается.
Кто пополнял/снимал у этих "партнеров", каков опыт? В чьих БМ?
 

ura52r

Участник
Сообщения
259
Спасибо
198
От ГЛ внятного ответа не получил. Говорят, что "мы денег не возьмем, а за другие банке мы не отвечаем, спрашивайте в тех банках".
к сожалению, безграмотность и тупость ГЛ - современная беда банков.
Фактически, бесплатный лимит зависит от тарифа карты.
Обычно это тариф Универсальный - он позволяет снять без комиссии только 100 тыр.
Пенсионный тариф - в пределах лимитов в Вашей ссылке.
Пополнять не пробовал.
НО с 23.04 можно переводить 30 мультов по СБП.
 

Олега

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
34
...
НО с 23.04 можно переводить 30 мультов по СБП.
О чём речь?
30-го, по окончании срок НС по повышенной ставке, необходимо переходить в другой банк. В связи с этим вопрос: лимит 100 тыс на перевод по номеру телефона без комиссии распространяется на клиента или по каждой карте лимит отдельный?
 

chudak

Мастер
Сообщения
964
Спасибо
914
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Последнее редактирование:

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
190
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
к сожалению, безграмотность и тупость ГЛ - современная беда банков.
Увы, в ГПБ точно не тупость. Уверен, что им поставлена задача врать что угодно, лишь бы клиент решил, что он дурак.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Egor2017

Участник
Сообщения
397
Спасибо
161
Комиссия и лимит между клиентами Газпромбанка при переводе есть?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,216
Спасибо
3,191
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Комиссия и лимит между клиентами Газпромбанка при переводе есть?
про комиссию я ничего не слышал, а лимиты есть.

>Подскажите пожалуйста, какие лимиты перевести с текущего счета Газпрома на карту родственнику, тоже газпром за один раз?
300 тыс. за раз, 5 млн в месяц.

Переводить нужно только номеру карты. И за сутки до перевода не надо переустанавливать или выходить из МП
user-79877932037 пишет:
Важные нюансы:
1. Не вздумайте накануне выходить из мобильного приложения и входить вновь. В этом случае ГПБ обрежет лимиты переводов до 300т в сутки на 24 часа, причем везде, и в МП и в ИБ, внутрибанк в том числе, что в итоге может быть очень неприятно.
2. Переводить только по номеру карты! Если по номеру счета, то зачисление будет ТОЛЬКО на следующий рабочий день, который может запросто быть несколько календарных.

PS я вот вчера жирно наступил сразу в оба этих ..., так что предупреждаю.
 
  • Спасибо!
Реакции: Egor2017

volnov75

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
56
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
В МП был баннер: откройте НС под 10% и получите +7% без всяких условий. Уточнил в чате: так ли это, подтвердили. Открыл, но 17% нет, в чате 2 дня говорили, что это сбой и сегодня-завтра все обновится. Прошла неделя, но так 10% и отображается. В чате теперь говорят, что мне и не положено было 17, только 10. Составили обращение – прошло больше недели и тишина.

Есть все скриншоты с предложением и ответами из чата. Подскажите, есть смысл написать жалобу в Роспотребнадзор или ЦБ?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,216
Спасибо
3,191
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
В МП был баннер: откройте НС под 10% и получите +7% без всяких условий.
А можно посмотреть на это чудо природы?

Подскажите, есть смысл написать жалобу в Роспотребнадзор или ЦБ?
Очень сомневаюсь. Некомпетентность маринок в чате - это известный факт.
А верить тому, что на баннерах пишут - это не совсем правильно, на мой взгляд.

И, насколько мне известно, никогда не было в ГПБ +7% к базовой ставке без всяких условий. Вы же можете открыть тарифы и посмотреть там.
 

volnov75

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
56
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
А можно посмотреть на это чудо природы?
вот, пжл. это как персональное предложение было указано в МП

скриншот №1.png
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,216
Спасибо
3,191
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@volnov75, понятно, спасибо за скриншот.
Видите, маркетологи не зря едят свой хлеб, им удалось Вас обмануть.

Обращаться с жалобой или нет - это Вам решать (я бы точно никуда не обращался).
Но в следующий раз не верьте тому, что написано в рекламе - проверяйте в документах (тарифах) и читайте форумы, они как раз для этого и созданы, чтобы помочь избежать подобных ловушек и обмана.

p.s. у меня открыт давно уже накопительный счёт на ежедневный процент. Так как я не новичок, то у меня там действует ставка 11% (базовая 9.5% + 1.5% за покупки по карте). Но это не мешает ГПБ предлагать мне открыть этот накопительный счёт и получить 16% :crazy:

1716214931717.png
 

volnov75

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
56
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
Но в следующий раз не верьте тому, что написано в рекламе - проверяйте в документах (тарифах)
А что именно проверять вы советуете?
Я предполагал, что может быть подвох, так как обычно подобные предложения действуют, если не было счетов в последнее 90 дней. Более того у меня в приложении было предложение открыть вклад с таким условием. По НС такого не было - скриншот я приложил.
В чате дважды подтвердили, что последний НС был закрыт еще в 23 году. По мне так, налицо явный обман клиента.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,216
Спасибо
3,191
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
А что именно проверять вы советуете?
как что? Вот как раз это
подвох, так как обычно подобные предложения действуют, если не было счетов в последнее 90 дней. Более того у меня в приложении было предложение открыть вклад с таким условием. По НС такого не было - скриншот я приложил.
В чате дважды подтвердили, что последний НС был закрыт еще в 23 году.
проверять что Вы открываете и какие условия получения указанной ставки.

В данном случае нужно чтобы 90 дней не было непустых накопительных счетов (и, к слову, движения денег более 100 рублей по этим счетам) и действующих вкладов.

цитирую Условия привлечения денежных средств на банковский счет «Накопительный счет» (действуют с 13.03.2024) :
Приветственная надбавка

Надбавка к базовой процентной ставке (в % годовых),определяемая на дату открытия Счета и предоставляемая в первый и второй Расчетный период, сверх действующей базовой процентной ставки, для клиентов – физических лиц, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия Счета одновременно:
 отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов;
 отсутствуют действующие договоры «Накопительный счет», «Ежедневный процент», по которым на момент открытия Счета предоставляется Приветственная надбавка;
 отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры «Накопительный счет», «Простой процент»,«Управляй процентом», «Трать и копи», «Ежедневный процент» и «Лояльный» с ежедневными остатками денежных средств равными и более 100,00 рублей (эквивалент в иностранной валюте по курсу Банка России на дату открытия Счета) в рамках каждого из указанных договоров банковского счета, заключенного в подразделении Банка ГПБ (АО)(головном офисе/филиале) по месту обращения указанного физического лица, а также, физического лица, а также, приоткрытии Счета посредством использования систем«Мобильный Банк», «Интернет Банк», или Закрытого интернет-ресурса, в т.ч. при инициировании открытия посредством Банкомата или при обращении в Контакт Центр или к уполномоченному работнику Банка вне офиса Банка.
Надбавка предоставляется при открытии Счета при обращении в Контакт-Центр или к уполномоченному работнику Банка вне офиса Банка, а также посредством использования систем «Мобильный Банк», «Интернет Банк»,Банкомата3.Определяется Тарифами Банка. При этом другие надбавки вне применяются в указанный период.

По мне так, налицо явный обман клиента.
к сожалению, слова маринок из чата и реклама банка недостаточное, на мой взгляд, условие для привлечения банка к ответственности за обман.
Если Вы думаете по другому, можете попробовать пободаться с банком и добиться справедливости.
 
  • Спасибо!
Реакции: Egor2017

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
261,702
Пользователи
6,047
Новый пользователь
astsoft

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм