Газпромбанк- будьте осторожны (читают 5)

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
Оказался счастливым пользователем кк 180 дней, на сайте банка при получении карты по акции было указано, что предполагается пожизненное бесплатное обслуживание с учетом уведомлений (СМС с изменением состояния счета после каждой операции + сообщение в приложении). Что имеем по факту:
- банк снимал с 3го месяца по 99 рублей и эти платежи НЕ отображал в истории кк в приложении. Причем я отдельно обращался при получении карты в службу поддержки, сначала мне сказали, что с 3го месяца комиссию будут брать, потом когда я их тыкнул в их же сайт с акцией на кк, они согласились, что плату взымать будет неправомерно и ее снимать не будут.
- впервые в истории кк платеж в 99 рублей отобразился 20.12.2023, после чего собственно меня и подорвало. Я позвонил в поддержку и девушка мне объяснила, что снимают они эту комиссию с 3го месяца и что, если это не отображается в истории кк в приложении, то это, собственно, моя проблема (почему?), ведь можно сделать выписку (к слову- выписка в приложении делалась только или на январь 2024 или на декабрь 2023 при запросе 05.01.2024, т.е. увидеть платежи за смс уведомления октября я все равно не смог).
- пришло смс от ГПБ, где служащие в качестве подачки указали, что готовы вернуть комиссию за декабрь 2023 года, тогда как я просил ее вернуть за всю историю кк + обеспечить смс уведомления бесплатно в будущем.

Была еще акция - сделай покупки в маркетплейсах до 15 ноября 2023 года и получи кэшбэк 15 процентов в пределах 1000 рублей. Купил 26 октября в мегамаркете товар на 5670 рублей. До 27.12.2023 должны были начислить кэшбэк. Его не начислили, звонок в службу поддержки дал следующее: МСС код Сбермегамаркета не входит в акционные МСС. На вопрос - если Сбермегамаркет не является маркетплейсом (бл... а что же он тогда?!) мне сказали, что надо было уточнять МСС код до покупки в поддержке.

В общем, любые акции от ГПБ - это просто обман. И пожизненно бесплатные кк - не бесплатны и Сбермегамаркет перестает быть маркетплейсом и деньги у клиента можно брать и ему об этом не говорить (грабеж?). Все доказательства в части операций прилагаю (см. вложения).
 

Вложения

  • Screenshot_20240108_154128.jpg
    Screenshot_20240108_154128.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 115
  • Screenshot_20240108_153628_com.android.mms.jpg
    Screenshot_20240108_153628_com.android.mms.jpg
    228.2 KB · Просмотры: 116
  • Screenshot_20240108_154901.jpg
    Screenshot_20240108_154901.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 116
  • Спасибо!
Реакции: Anton.K, tvy и Иван

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
кк была оформлена по ссылке Храни деньги, условия были в сообщении, условия дублировались и на сайте ГПБ, скрины прилагаю
 

Вложения

  • Screenshot_20240108_160456_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_20240108_160456_org.telegram.messenger.jpg
    175.7 KB · Просмотры: 99
  • Screenshot_20240108_160522_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_20240108_160522_org.telegram.messenger.jpg
    175.3 KB · Просмотры: 97

Aieco

Мастер
Сообщения
768
Спасибо
555
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
кк была оформлена по ссылке Храни деньги,
Очень интересно. Оформлял по такой же ссылке блогера себе осенью 2022 г., жене весной 2023 г. Пока никаких списаний не было. Выписка приходит ежемесячно на электронную почту. А Вы не путаете это со списанием за платное смс оповещение?
 

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
Смс уведомления входили в бесплатное обслуживание карты при оформлении, следовательно, должны были остаться бесплатными на весь срок действия договора, иначе о бесплатности карты говорить нельзя. Этот момент уточнялся в поддержке отдельно. И все бы ничего, если бы на 3й месяц я увидел, что с меня берут деньги, я бы отключил эту услугу. В поддержке говорят, что с 3го месяца снимали эту комиссию, но я увидел это я только в декабре прошлого года (см. скрин с октября по декабрь, плата за уведомления появилась только в декабре, ранее она не отображалась, но снималась), по словам поддержки они молча снимают с меня эту комиссию около года.
 

Aieco

Мастер
Сообщения
768
Спасибо
555
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
То есть все таки это плата за смс уведомления, а не за обслуживание карты. Вот смс точно помню сразу отключал. На склянках была дискуссия, что, если есть и дебетовая и кредитная карты, а у меня дебетовых 3 шт. , то плату за смс снимают , несмотря на ее вроде бы бесплатность по кредитке.
 

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
Впору писать разговоры с поддержкой. Но осадок остался. Мне не понятен пассаж - вы снимаете с меня деньги, но в истории этого не видно, это однозначно перебор и непорядочный подход...
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
У гпб плата смс учитывается по каждой карте, при этом нет возможности отключить смс на конкретном счету. Вам верно заметили если у вас есть Дебетовая карта или не подключен пакет Гпб привелегия. Будет плата с 3 месяца в размере 99р. Чтобы платы за смс не было либо уведомление отключаете либо у вас должен быть только 1 кредитный счёт с картой.
 

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
Дело в том, что мое знакомство с ГПБ началась с кк, у меня нет других карт, посему пакет смс должен был быть бесплатным. Я даже пополняю кк запросом с ГПБ по СБП, потому что дебетки у меня нет
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
Дело в том, что мое знакомство с ГПБ началась с кк, у меня нет других карт, посему пакет смс должен был быть бесплатным. Я даже пополняю кк запросом с ГПБ по СБП, потому что дебетки у меня нет
Когда получена КК 180Дн.? после 1 ноября 2023?
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
У меня карта получена в декабре 2022г. сразу были включены только ПУШ. Имеется Кредитка Виза, и вируалка ко счету МИР. Таже имеются 2 дебетовки. Карту также получал по ссылке Храни Деньги. Никаких списаний нет. Пуши приходят.
 

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
Да вопрос не в снятии, мне не жалко 99 руб., я с этой карты получил больше. Вопрос в том, что платеж не отображается в истории в приложении (см. скрин выше). За КАЖДУЮ оказанную услугу должен быть чек и квитанция. Факт того, что чек не предоставлен - зашквар банка. Вопрос в этом. Ну и с маркетплейсами тоже какая-то дичь....
 

Falkon

Мастер
Сообщения
704
Спасибо
332
Ну и с маркетплейсами тоже какая-то дичь....
С этими маркетплейсами "ходящими" под банками, становится очень много проблем. ЭкоБанк хочет откусить свой кусок от пирога, полив сверху ещё и сгущенкой, а для других оставить только крохи. А вот другие предлагают клиентам из крох конфетки, ведешься на уловки как ребёнок из за этих конфет, а на деле останешься ни с чем.
Стараюсь не пользоваться всякими акциями с переходом по ссылкам, и с маркетплейсами, где коды своеобразные...
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
649
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
В декабре 2023 на сайте Газпромбанка вывесили баннер об акции на кредитку 180 дней с вечно бесплатным обслуживанием. Форумчанин со склянок писал о том, что выданная ему по этой акции кредитная карта оказалась платной со второго года. а техподдержка ему ответила, что информация об акции ошибочная.
Недели через две такое же персональное предложение о вечно бесплатной кредитке прилетело мне в МБ ГПБ. Я обратился в чате ГПБ с вопросом: если я получу карту по имеющемуся у меня персональному предложению, сколько будет стоить её обслуживание со 2-го года? Мне ответили - 990 р. Я в принципе был готов к такому ответу, поэтому просто написал им - мол, тогда не вводите клиентов в заблуждение и так и пишите в своих предложениях что-то типа "вечно бесплатное обслуживание сроком на 1 год". Они ответили, что оно же и со второго года будет бесплатным при подключении каких-то привилегий или подписок, так что они никого не обманывают.
А кредитки, выданные ранее во время акций, были вечно и безусловно бесплатными.
 

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
96
Спасибо
42
В декабре 2023 на сайте Газпромбанка вывесили баннер об акции на кредитку 180 дней с вечно бесплатным обслуживанием. Форумчанин со склянок писал о том, что выданная ему по этой акции кредитная карта оказалась платной со второго года. а техподдержка ему ответила, что информация об акции ошибочная.
Недели через две такое же персональное предложение о вечно бесплатной кредитке прилетело мне в МБ ГПБ. Я обратился в чате ГПБ с вопросом: если я получу карту по имеющемуся у меня персональному предложению, сколько будет стоить её обслуживание со 2-го года? Мне ответили - 990 р. Я в принципе был готов к такому ответу, поэтому просто написал им - мол, тогда не вводите клиентов в заблуждение и так и пишите в своих предложениях что-то типа "вечно бесплатное обслуживание сроком на 1 год". Они ответили, что оно же и со второго года будет бесплатным при подключении каких-то привилегий или подписок, так что они никого не обманывают.
А кредитки, выданные ранее во время акций, были вечно и безусловно бесплатными.
Это забавно, можно любую карту тогда называть вечно бесплатной при условии, что она хотя бы в день получения остается бесплатной)
 

paynotpay

Куратор
Сообщения
159
Спасибо
149
Стаж c
30.01.20
Опыт
2427/329
Тоже имею негативный опыт с этим "банком". Покупал у них подписку ГП Бонус (бывший Огонь). На момент покупки в нее входили привилегии по картам. А через месяц, радостно хрюкнув, ГПБ сказал мне, что теперь эти привилегии надо оплачивать отдельно и тут же попытался списать их новую стоимость. Хорошо, что на их абсолютно бесполезной карте никогда нет денег. Писал в НР, отвечают "жалуйтесь в Бонус, пусть возвращают деньги". Так как брал всего два месяца по акционной цене (да и привилегиями карты честно говоря не пользовался), не стал дальше вопрос теребить. Но осадочек остался.

А еще можно вспомнить как они всем обладателям кредиток СМСки прислали о введении абонентки, даже тем кто по акции брал.

В общем, некоторые продукты у банка достаточно интересные, но начинающим хоббистам категорически не рекомендую – не тот банк "колхозом" зовут.

ГейПорноБанк
 
  • Спасибо!
Реакции: Иван

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,208
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм