Накопительные счета в ПСБ (читают 3)

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,922
Спасибо
2,737
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
ну 20% на НУЛЕВОЙ остаток, это, конечно, лучше, чем 19% на нулевой остаток! :rofl:

@Horned, вам можно снимать деньги не ранее 5 ноября.
А вот ждать проценты 5.11 нет необходимости, можно снимать и до того, как придут проценты. Хотя, конечно, лучше подождать проценты и закрыть НС.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya, plover и Horned

NeTot

Участник
Сообщения
20
Спасибо
16
Стаж c
10.12.15
Опыт
7716/601
Супруга в середине октября стала клиентом ПСБ для открытия НС а заодно и поучаствовать в акции с дебетовкой Твой кэшбек. Вчера, 01.11.24 переведя средства по СБП со своего счета из ДОМ РФ открыла НС Про запас на сумму около 1 АСВ и оставила 2000 р на покупки на карте. Сегодня 02.11.24 по карте была совершена покупка (первая и единственная) в Перекрестке на сумму 299р.
Через 3 часа прилетает это:
У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03
Это фиаско. Легализация преступных доходов расходной операцией (покупкой) в 299 рублей.
Позвонила на ГЛ и там ей предложили явиться в отделение или направить документы (список которых обещали предоставить) по электронной почте.
И вот не знаешь, горевать ли (жена меня винит во всем, так как консервативна и открытие новых продуктов для нее пытка), или радоваться, что подобное произошло не при выводе средств. и время терпит.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,074
Спасибо
831
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Это фиаско. Легализация преступных доходов расходной операцией (покупкой) в 299 рублей.
Пенсионеры?
В ВТБ пенсионера за оплату заправки на АЗС блокировали. Вчера вроде писали..
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

IgorVit

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
9
У меня тоже сегодня заблокировали карту и часть функций в мобильном приложении, пришла сегодня СМС точно такая же как выше

У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03​

Карту ещё не успел получить, лежит в отделении банка готовая к выдаче.
Не являясь клиентом ПСБ, несколько дней назад заказал карту Твой кэшбэк через сайт банка, выбрал что заберу в отделении. Потом увидел что с ноября ПСБ обещает повышенные 22% по накопительному счету, и 30.10 посетил отделение для идентификации. 01.11.24 открыл НС и пополнил его на сумму немного больше АСВ, сделав 4 перевода системой быстрых платежей со своих счетов из Дом.ру, Т-Банка и Локо банка в ПСБ. А сегодня днем прилетело СМС и частичная блокировка МП - не работает вкладка Платежи (ошибка "Нет соединения с интернетом") и вкладка Чат (ошибка "Недостаточный уровень дистанционного доступа"). По телефону 8 800 333 03 03 посылают в отделение, писать там письмо-пояснение о экономическом смысле операции и предоставить им "документы раскрывающие источник происхождения поступивших денежных средств и копии документов которые являются основанием для совершённых операций по счёту".
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,074
Спасибо
831
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
По телефону 8 800 333 03 03 посылают в отделение, писать там письмо-пояснение о экономическом смысле операции и предоставить им "документы раскрывающие источник происхождения поступивших денежных средств и копии документов которые являются основанием для совершённых операций по счёту".
Лютый идиотизм.. :dash:
Это в каком городе, если не секрет?
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr и Iva55

HeathRow

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
393
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
@IgorVit, @NeTot, мне кажется это какой-то сбой алгоритмов безопасности ПСБ. Если они не признают, то наверное стоит написать в народный рейтинг
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

KENGURU

Участник
Сообщения
26
Спасибо
23
Тоже планировал открыть здесь накопительный счёт, но передумал. Ходил в офис получить неименной моментальный пластик твой кэшбэк, пластик в офисе был в наличии. Сотрудник достал пачку пластика и сказал что может выдать моментальную карту только при оформлении страховки (либо с оформлением кредитной карты вдобавок). Я настоял, чтобы открыть только дебетовую карту, мне отказали.

Позже на банки ру читал отзывы с аналогичной ситуацией точь в точь. Так там представитель банка упирался в ответах и лгал откровенно - типа никто не навязывал ничего, просто предложили, можно оформить было продукт без доп услуг, и на местах в офисе никто ничего не нарушал. Ответ в духе сам дурак. Я понимаю, когда рядовые сотрудники в офисах банка ради премий обманом требуют оформление доп услуг, но после этого понял что это конченая политика банка спущенная с верхов.

В общем, понял, что лучше с этим банком серьезных дел не иметь
 
Сообщения
357
Спасибо
256
Город
Москва
Тоже планировал открыть здесь накопительный счёт, но передумал. Ходил в офис получить неименной моментальный пластик твой кэшбэк, пластик в офисе был в наличии. Сотрудник достал пачку пластика и сказал что может выдать моментальную карту только при оформлении страховки (либо с оформлением кредитной карты вдобавок). Я настоял, чтобы открыть только дебетовую карту, мне отказали.

Позже на банки ру читал отзывы с аналогичной ситуацией точь в точь. Так там представитель банка упирался в ответах и лгал откровенно - типа никто не навязывал ничего, просто предложили, можно оформить было продукт без доп услуг, и на местах в офисе никто ничего не нарушал. Ответ в духе сам дурак. Я понимаю, когда рядовые сотрудники в офисах банка ради премий обманом требуют оформление доп услуг, но после этого понял что это конченая политика банка спущенная с верхов.

В общем, понял, что лучше с этим банком серьезных дел не иметь
вы очень впечатлительны :) во многих банках такая история, сталкивалась лично (самый жир был в ВТБ), правда, если меня привлекают продукты и условия, то идиотские заморочки сотрудников офисов меня уже не могут остановить.
 

KENGURU

Участник
Сообщения
26
Спасибо
23
вы очень впечатлительны :) во многих банках такая история, сталкивалась лично (самый жир был в ВТБ), правда, если меня привлекают продукты и условия, то идиотские заморочки сотрудников офисов меня уже не могут остановить.
Чукча не читатель... причем здесь заморочки сотрудников офиса. Акцентировал же что с пониманием к этому отношусь. Вот когда официальные представители на банки ру врут неоднократно раз за разом, это другое дело .
 
Сообщения
357
Спасибо
256
Город
Москва
Чукча не читатель... причем здесь заморочки сотрудников офиса. Акцентировал же что с пониманием к этому отношусь. Вот когда официальные представители на банки ру врут неоднократно раз за разом, это другое дело .
соглашусь, если что-то смущает/напрягает, то лучше не пользоваться.
 

Karlo

Участник
Сообщения
99
Спасибо
57
Стаж c
05.04.14
Опыт
481/41
@KENGURU,
нормальный метод урегулирования - сидя напротив операциониста звонить на ГЛ и громко спрашивать типа: должен ли я при оформлении такой-то карты еще и оформлять навязываемые мне такой-то банковский продукт. От меня эти действия требуют в таком-то отделении.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: N@dya, m0xfff и Iva55

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,074
Спасибо
831
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Позже на банки ру читал отзывы с аналогичной ситуацией точь в точь. Так там представитель банка упирался в ответах и лгал откровенно - типа никто не навязывал ничего, просто предложили, можно оформить было продукт без доп услуг, и на местах в офисе никто ничего не нарушал. Ответ в духе сам дурак. Я понимаю, когда рядовые сотрудники в офисах банка ради премий обманом требуют оформление доп услуг, но после этого понял что это конченая политика банка спущенная с верхов.
Вы же написали и свой отзыв, что столкнулись с такой же ситуацией?
 

usver

Участник
Сообщения
161
Спасибо
27
Стаж c
16.09.20
Опыт
286/3
@KENGURU,
нормальный метод урегулирования - сидя напротив операциониста звонить на ГЛ и громко спрашивать типа: должен ли я при оформлении такой-то карты еще и оформлять навязываемые мне такой-то банковский продукт. От меня эти действия требуют в таком-то отделении.
А на ГЛ не дозвониться !

По-ходу, этот банчок ТОЛЬКО С ФАРШЕМ хочет работать ...........
 

Vladimir78

Участник
Сообщения
20
Спасибо
5
Как в этом банке обстоят дела с выводом крупных сумм в другой банк через сбп или межбанку, как часто блокируют и возможно ли разблокировать перевод без посещения офиса?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
898
Сообщения
240,031
Пользователи
5,898
Новый пользователь
ТатьянаУ

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм