Накопительные счета в Газпромбанке (читают 2)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,667
Спасибо
4,981
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Дебетовая карта ГПБ | Премиум ГПБ | Вклады в ГПБ | Блокировки в Газпромбанке | Конфликтные ситуации с ГПБ

КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НС ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ
  1. Про возможные "ошибки" при выводе средств.
  2. Лимит на переводы себе стандартный - 30 млн руб./мес. по номеру телефона (должен совпадать с номером телефона в другом банке) или по реквизитам счета.
  3. Тарифы и лимиты на переводы. Актуально для переводов по СБП не себе или внутри ГПБ между разными клиентами. ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОДЫ ВНУТРИ БАНКА НУЖНО СТРОГО ПО НОМЕРУ КАРТЫ! ввиду мгновенного исполнения перевода и наибольшего лимита.
  4. Лимит на снятие наличных указан в пункте 4 тарифа.
  5. Про "отлежку", если будете забирать наличные через кассу.
После выплаты процентов
1. Вывести полученные проценты на карточный или текущий счет (т.е. полностью обнулить НС) и нажать кнопку "Закрыть счет";
2. После получения процентов перейти в НС и нажать кнопку "Закрыть счет", в этом случае закрыть его будет возможно только переводом на текущий счет (не карточный!).
Т.е. если НС не обнулен, то система не позволит его закрыть без текущего счета.

ДО выплаты процентов (в т.ч. в последний день месяца)
Если готовы подождать проценты, то лучше сделать это. Основную сумму с НС без потери можно вывести в последний день месяца в любое время суток. Это применимо к любому НС ГПБ.
Данный способ нужен для получения процентов ранее официальных сроков выплаты, например, чтобы проценты попали в налогооблагаемую базу текущего года (при закрытии 31 декабря) или для ускорения начала отсчета срока обнуления (или если вам не хватает в жизни адреналина).
ДИСКЛЕЙМЕР БЕЗ 100% ГАРАНТИЙ, СИСТЕМА МОЖЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ВЫПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ, ИХ ПРИДЕТСЯ ПОТОМ "ВЫБИВАТЬ" ИЗ БАНКА. ИНСТРУКЦИЯ ПРИМЕНИМА К ЛЮБОМУ НС ГПБ. ДЕЛАТЬ СТРОГО В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ЛУЧШЕ БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ. НУЖЕН ТЕКУЩИЙ (НЕ КАРТОЧНЫЙ!) СЧЕТ.
1. Закрыть во второй половине дня НС сразу с выплатой основной суммы на текущий счет.
2. Вывести все деньги с НС утром, но оставить 1 рубль, во второй половине дня закрыть.
Если НС обнулен, то система просто не закроет его.
Такое предупреждение можно смело игнорировать в любом случае:
1735747023734.png

Если все же проценты при закрытии выплачены не были, то вариантам решения этой проблемы могут быть:
1. Отзыв в народном рейтинге банки.ру;
2. Обращение к финансовому уполномоченному (пример положительного решения).
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – за последние 90 календарных дней до момента открытия НС одновременно:
1. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов;
2. отсутствуют действующие договоры НС, по которым на момент открытия предоставляется Приветственная надбавка;
3. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры НС с ежедневными остатками (т.е. учитывается и движение внутри дня) денежных средств равными и более 100 руб., в т.ч. "Лояльный" и "Премиум"

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ СТАРЫЙ СЧЕТ ПОПОЛНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫВОДА ВСЕХ ДЕНЕГ, ЛИБО В ДРУГОЙ УДОБНЫЙ ДЕНЬ ВПЛОТЬ ДО ДАТЫ ОТКРЫТИЯ НОВОГО НС.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 91-Й ДЕНЬ "ОБНУЛЕНИЯ" (В Т.Ч. УЧИТЫВАТЬ ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ)

Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 5 тыс до 1,5 млн ₽ (вкл.).
Открыть счет оптимально в последний день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
На сайте банка информации нет, предоставляется по предложению банка при попытке вывода денег в другой банк (либо при выводе с других НС) от 300 тыс ₽ (можно пробовать другие суммы).
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – за последние 90 календарных дней до момента открытия отсутствовали действующие и/или прекратившие действие счета «Лояльный», по которым ранее предоставлялась Надбавка, т.е. другие НС не учитываются, т.е. для запуска срока обнуления НС необходимо закрыть.
!!! ВАЖНО !!! БАНК МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ЛОЯЛЬНЫЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДРУГОГО ЛОЯЛЬНОГО (ИЛИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ОБНУЛЕНИЯ), ПРИ ЭТОМ НА РЕКЛАМНОМ БАННЕРЕ БУДЕТ УКАЗАНА МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА, НО ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВУЮ СОГЛАСНО ТАРИФАМ.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 91-Й ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ СТАРОГО НС

Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 5 тыс до 1,5 млн ₽ (вкл.).
Открыть счет оптимально в последний день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – за последние 90 календарных дней до момента открытия НС одновременно:
1. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов;
2. отсутствуют действующие договоры НС, по которым на момент открытия предоставляется Приветственная надбавка;
3. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры НС с ежедневными остатками (т.е. учитывается и движение внутри дня) денежных средств равными и более 100 руб., в т.ч. "Лояльный" и "Премиум"

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ СТАРЫЙ СЧЕТ ПОПОЛНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫВОДА ВСЕХ ДЕНЕГ, ЛИБО В ДРУГОЙ УДОБНЫЙ ДЕНЬ ВПЛОТЬ ДО ДАТЫ ОТКРЫТИЯ НОВОГО НС.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 91-Й ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ СТАРОГО НС

Максимальная сумма для начисления процентов по приветственной ставке – 1,5 млн ₽ (вкл.).
Для получения максимальной ставки необходимо наличие подписки "Привилегии Плюс".
Надбавка применяется при наличии действующих Привилегий на 1 число месяца.
В месяц открытия счета надбавка за Привилегии предоставляется при их наличии на дату открытия счета или при подключении в один из дней, за исключением последнего.
Если Привилегии будут подключены в последний календарный день месяца открытия счета, то надбавка за Привилегии будет применяться в следующем месяца.
Отключать автопродление подписки можно со 2-ого числа 2-ого месяца приветственной ставки.
1. В последний день месяца (подключать в этот день подписку, нужно будет оплатить ее два раза);
2. В первый день месяца (подключать подписку в этом случае лучше после 3 числа месяца (главное не тянуть до последнего дня), достаточно будет оплатить один раз).
Необходимо рассчитать, что выгоднее в вашем случае – оплатить месяц подписки или получить проценты за 1 день.
C 03.12.24 в тарифах появилась возможность получения бесплатной подписки «Привилегии Плюс» на один месяц после 90 дней неактивности, т.е. есть можно заплатить либо один раз (при открытии в последний день месяца), либо не платить за нее вовсе (при открытии в первый день месяца).
Возможны проблемы с отображением стоимости Привилегий Плюс перед подключением – указано платно, но по факту не списывают. Опыт 1 | Опыт 2
НЮАНС
При получении первой карты автоматом подключают Привилегии Стандарт в первый месяц, для перехода на Привилегии Плюс необходимо доплатить 100 руб. ОПЫТ
В дальнейшем при повторном использовании НС будет актуальна инструкция выше.
Выводить или пополнить действующий счет можно в любой день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа). Проценты капитализируются.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 3 календарных месяца.
Максимальная сумма для начисления процентов по приветственной ставке – 10 млн ₽ (вкл.).
Кто считается новичком – за последние 180 календарных дней до момента открытия НС отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры НС "Премиум", по которым ранее предоставлялась Надбавка за новые деньги, т.е. для запуска срока обнуления НС необходимо закрыть.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 181-Й ДЕНЬ "ОБНУЛЕНИЯ" (В Т.Ч. УЧИТЫВАТЬ ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ)
Для получения максимальной ставки необходимо подключение подписки "Привилегии Премиум" на 1 число каждого месяца (или с даты открытия, если счет открыт после 1 числа месяца), а также корректно рассчитать сумму и правильно пополнить НС для применения Надбавки за новые деньги.
Первое подключение бесплатно, для повторного бесплатного подключения необходимо выполнить условия бесплатности, иначе заплатить 2990 руб.
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БЕСПЛАТНОСТИ УСЛОВИЙ ПОДПИСКИ НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖИВАТЬ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ОСТАТОК НЕ МЕНЕЕ 2 МЛН. РУБ. ПРОВЕРКА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ОСТАТКА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПЕРИОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СДВИГОМ МИНУС ДЕНЬ.
1735805416538.jpeg

1736063154970.png

Соответственно, при первоначальном открытии НС необходимо пополнить его на сумму от 2,16 до 2,4 млн руб. (как пример, см. обсуждение, начиная с этого сообщения), чтобы через месяц не была списана плата за подписку, либо она автоматически отключилась.
Отключить автопродление подписки можно после выплаты процентов.
Новые деньги — это средства, превышающие совокупный остаток средств на дату открытия счета относительно совокупного остатка за 30 дней до даты открытия счета.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТЕКУЩИЕ, НАКОПИТЕЛЬНЫЕ И ВКЛАДЫ (Т.Е. БЕЗ КАРТОЧНЫХ СЧЕТОВ!)
Для получения максимальной ставки вам нужно открыть НС Премиум, чтобы итоговая сумма на нем была на 50% больше (т.е. в два раза больше) совокупного остатка за последние 30 дней.
Например, у вас за этот период был НС на сумму 1,5 млн руб., а также вы получили проценты на сумму 20 тыс руб. Соответственно, НС Премиум открываем на сумму (1,5 млн руб. + 20 тыс руб.) * 2 = от 3,04 млн руб.
1. Подключить подписку "Привилегии Премиум" к карте;
2. Собрать на этой карте всю сумму необходимую сумму;
3. При открытии НС в графе "Введите сумму счета" обязательно указать всю сумму для того, чтобы провести пополнение одним переводом, чтобы зафиксировать надбавку на новые деньги.
Открыть счет оптимально в последний день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
Тип счета – на минимальный остаток.
Приветственной ставки нет, для всех действует базовая.
Нет ограничения по сумме для начисления процентов.
Открыть и пополнить счет можно в любой день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 14.03.2025 по ...)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 01.03.2025 по 13.03.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 12.02.2025 по 28.02.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 23.12.2024 по 11.02.2025)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 29.11.2024 по 22.12.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 19.11.2024 по 28.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 03.11.2024 по 18.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 26.10.2024 по 02.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024 по 25.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 по 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 27.07.2024 по 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 25.07.2024 по 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 17.06.2024 по 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

snovavdele

Участник
Сообщения
96
Спасибо
111
Но пока опыт работы с банком за последние пару месяцев показал полный разброд и шатание. Сначала с премиум пакетом была каша, что он отключился сам по себе как раз перед моим отпуском. Теперь вот с НС такая же каша. И как обычно никто ничем помочь не может.
Куча обращений висит в рассмотрении
Потратьте пару минут на мой пост 7760 про чудеса работы с этим недобанком и их изумительную премиальную поддержку. Многим конечно везет, но это какая-то русская рулетка с фатальным исходом. Мне в свое время, кстати, эта поддержка уверенно заявила, что привилегия Премиум, как верхний уровень привилегий, позволяет бесплатно пользовать все остальные уровни продуктов, не подключая никаких плюсов… Правильно, что ушли, берегите нервы и время. И деньги…))) Банков на наш выбор хватит.:stop:
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
533
Спасибо
681
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Правильно, что ушли, берегите нервы и время.
Так ведь никто и никуда не уходил, человек как пользовался премиальными услугами ГПБ, так и продолжает пользоваться.
 

Keok

Участник
Сообщения
916
Спасибо
1,949
Интересное замечание. простите, а вот это изменение в условия НС Ежедневный это как Вы понимаете?
Пункт прекрасен спору нет, но мы же понимаем с каким банком имеем дело. :)
Открываем тарифы ПП и лицезреем не менее прекрасный пункт:
1731082906211.png

Согласно этому пункту надбавка применяется только для указанных категорий прем. клиентов и то у которых на 9.9.2024 была подключена привл. плюс. Подумаешь смысл данных пунктов «чуть-чуть» разный, это все для удобства, чтобы каждый мог выбрать тот пункт который ему больше по душе.

Практика:
-по НС - прошло более месяца, банк с ответом пока не вернулся.
-по вкладу.

Не исключаю, что они проснутся в январе и скажут "мы вам починили плюс! теперь можете пользоваться копилкой! ну а то что у вас сгорела приветственная надбавка, ну бывает"
Очень правильное понимание подходов работы банка.

Суровой челябинской девушке в аналогичной ситуации удалось получить от банка недостающие проценты 06.11.24 вместо плановой даты выплаты - 01.07.24.

При этом о проблеме она сообщила 02.06.24, практически за месяц до выплаты процентов, но банк к моменту выплаты процентов ситуацию не исправил.

Девушка составила не менее 3х обращений внутри банка, дважды публиковала отзыв в НР.

В общей сложности банк решал проблему 157 дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Iva55

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
533
Спасибо
681
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
В общей сложности банк решал проблему 157 дней.
"Суровой челябинской девушке" надо было сразу обратиться на banki.ru и не тратить время на прочие обращения и звонки. И вопрос в течение месяца решился бы.
Неторопливость ГПБ в таких ситуациях компенсируется обязательной неотвратимостью решения вопроса по процентам в пользу клиента))
 

SP65

Мастер
Сообщения
1,688
Спасибо
1,714
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
"Суровой челябинской девушке" надо было сразу обратиться на banki.ru и не тратить время на прочие обращения и звонки. И вопрос в течение месяца решился бы.
Так она и обратилась первый раз ещё в июне. Эта ссылка уже на повторное обращение, когда ей отказали в выплате процентов по первому обращению.

Неторопливость ГПБ в таких ситуациях компенсируется обязательной неотвратимостью решения вопроса по процентам в пользу клиента))
А почему ей тогда отказали по первому обращению? Если быть настойчивым и идти до конца, постоянно долбя банк, то, конечно, можно добиться решения в свою пользу. Причем не только касательно выплаты процентов, но и по всем остальным косякам банка. Но иногда потраченное время не стоит этих денег... Наверное на это и рассчитывает банк :(
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
533
Спасибо
681
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Так она и обратилась первый раз ещё в июне.
Спасибо, что подсказали о первом обращении этой девушки ещё в июне на банки. ру.

Но, справедливости ради, насколько я понимаю, эта девушка изначально при открытии счета "Ежедневный процент" действовала неправильно, ошибочно доплатив 100 руб, перейдя с Привилегии Стандарт на Привилегию Плюс в мае.

Ей не надо было доплачивать эти 100 руб, а дождавшись окончания срока действия Привилегии Стандарт в мае, заплатить полностью 299/399 руб за Привилегию Плюс.

Ей совершенно верно не начислили дополнительные 2% надбавки, так как она опоздала на несколько дней с оплатой Привилегии+ за второй расчетный период. Тут косяк полностью на стороне девушки, а не на стороне ГПБ. Так что начисление этой девушке 2% - это по существу лояльность банка, ей вправе вообще были отказать в этой выплате!

Так что претензии к банку, в этом конкретном случае, ничем не обоснованы, на мой взгляд. Наоборот, банк, повёл себя достойным образом, закрыв глаза на косяки челябинской клиентки и выплатив проценты в качестве лояльности.
 
  • Нравится
Реакции: Роман_Б

Keok

Участник
Сообщения
916
Спасибо
1,949
Если в течении 180д были действующие вклады "Новые деньги",то надбавки не будет. Получите 13%. Проверили на себе.

Будет, нужно только правильно расчитать долю новых денег, чтобы в момент открытия НС Премиум она была не менее 50%. При учете новых денег по НС Премиум когда открыт вклад "Новые деньги" есть своя специфика по расчету. При доле новых денег менее 30% процентов ставка будет 13%.


180 дней интервал исключительно по НС Премиум и при усл. что по нему действовала надбавка на новые деньги.

в течение последних 180 (Сто восемьдесят) календарных дней до момента открытия банковского (текущего) счета «Премиум» отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры
банковского (текущего) счета «Премиум», по которым ранее предоставлялась
Надбавка за новые деньги
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
Будет, нужно только правильно расчитать долю новых денег, чтобы в момент открытия НС Премиум она была не менее 50%. При учете новых денег по НС Премиум когда открыт вклад "Новые деньги" есть своя специфика по расчету. При доле новых денег менее 30% процентов ставка будет 13%.


180 дней интервал исключительно по НС Премиум и при усл. что по нему действовала надбавка на новые деньги.

У нас вклад вообще закрыт 2 мес. назад. На момент открытия нет ничего,кроме карты
 

Keok

Участник
Сообщения
916
Спасибо
1,949
@ААА, НС Премиум как открывали - сначала открыли потом пополняли? Денежные средства при этом где были на карте, текущем счете?
 

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
@ААА, НС Премиум как открывали - сначала открыли потом пополняли? Денежные средства при этом где были на карте, текущем счете?
Деньги на карте. Подключил Привелегию. Вижу что подключена. Захожу в НСП ,меняю 5000р на свою сумму, оформить счет,указываю списать с карты, нажимаю открыть счет.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Keok

Участник
Сообщения
916
Спасибо
1,949
Деньги на карте. Подключил Привелегию. Вижу что подключена. Захожу в НСП ,меняю 5000р на свою сумму, оформить счет,указываю списать с карты, нажимаю открыть счет.
Если денежные средства были на счетах два месяца назад на момент открытия НС Премиум, то при таком варианте открытия должна была быть максимальная ставка вкл. надбавку на новые деньги.
От банка не было ответа по данному подводу?
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
Если денежные средства были на счетах два месяца назад на момент открытия НС Премиум, то при таком варианте открытия должна была быть максимальная ставка вкл. надбавку на новые деньги.
От банка не было ответа по данному подводу?
Денеги на карту из др. банка перевел в тот же день перед открытием Привелегии т.е.сегодня.С банком не разбирался. Закрыл счёт.Вывел средства. Отключил продление Привелегии. Могу сказать,что если бы вклад был не Новые деньги,а любой др.,то всё нап исанное вами было бы верно. В результате ,открыли НСП на дугого человека ,имеющего действующий вклад без надбавки за Новые деньги, и всё получилось-23%. Поэтому и предупреждаю форумчан.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Keok

Участник
Сообщения
916
Спасибо
1,949
@ААА, На соседнем форуме есть удачный опыт открытия НС Премиум со ставкой 23% в день закрытия вклада "Новые деньги".
Если сегодня открывали, в качестве эксперимента можете попробовать еще раз открыть НС Премиум на любую сумму, завтра посмотреть будет ли по нему ставка 23% или нет и закрыть счет. Ранее банк не всегда сразу показывал корректную ставку, отображая правильную ставка лишь на следующий день.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и SP65

Keok

Участник
Сообщения
916
Спасибо
1,949
когда ей отказали в выплате процентов по первому обращению.
Отказа по первому обращению не было, банк в августе признал ошибку со своей стороны, но выплату произвел спустя несколько месяцев.
Провальная работа банка на всех этапах.
09.08.2024 18:38
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения.
По результатам проверки выявили техническую ошибку при применении надбавки по накопительному счету.
Мы обязательно проведем мероприятия для повышения качества предоставляемого сервиса.
На сегодняшний день проводим мероприятия по урегулированию ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

06.11.2024 10:36
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения.
По результатам проверки выявили техническую ошибку при применении надбавки по накопительному счету.
Мы обязательно проведем мероприятия для повышения качества предоставляемого сервиса.
Рады сообщить, что денежные средства зачислены на вашу карту.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
 
Последнее редактирование:

SP65

Мастер
Сообщения
1,688
Спасибо
1,714
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Отказа по первому обращению не было, банк в августе признал ошибку со своей стороны, но выплату произвел спустя несколько месяцев.
Был отказ, только не на банках.ру, а в МП и по телефону. Цитата из ее поста:
более того, вчера мне прислали сообщение, что моё обращение рассмотрено и нарушений со стороны банка не выявлено! КАК ТАК! Здесь, на сайте разместили одно, а в мобильном банке ответили совсем по-другому. Позвонила в Банк, оператор сказал, что все мои обращения закрыты и помочь мне ни чем не могут.
Провальная работа банка на всех этапах.
Это точно.
 

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
@ААА, На соседнем форуме есть удачный опыт открытия НС Премиум со ставкой 23% в день закрытия вклада "Новые деньги".
Если сегодня открывали, в качестве эксперимента можете попробовать еще раз открыть НС Премиум на любую сумму, завтра посмотреть будет ли по нему ставка 23% или нет и закрыть счет. Ранее банк не всегда сразу показывал корректную ставку, отображая правильную ставка лишь на следующий день.
Я очень рад за удачный опыт соседнего форума). В качестве эксперимента могу предложить вам самой попробовать).Кто хотел меня услышать,тот услышит.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
533
Спасибо
681
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
банк в августе признал ошибку со своей стороны
Никаких веских доказательств того, что банк совершил какую-то ошибку нет! В то время, когда ошибок этой девушки вдоволь!
Сам факт размещения на склянках сообщения, что в банке якобы "выявили техническую ошибку" просто-напросто отписка, "штамп".
Нет никаких фактов, что у девушки согласно договора действовала подписка Привилегия+ в предпоследний день мая.
С её слов она оплатила Привилегию+ только 2 июня (а надо было 30 мая).

Пока не будет свидетельств, что у девушки Привилегия+ была активной 30 мая, обвинять банк в чем-либо безответственно и неприемлемо. Наоборот, банк молодец, что выплатил этой нерадивой клиентке проценты в рамках лояльности. Таков будет вердикт Высокого суда в Лондоне в моем лице😊. Решение Суда можете обжаловать, в течение 10 дней с момента его вынесения😊
 
Последнее редактирование:

mishka

Участник
Сообщения
13
Спасибо
5
Сюрприз от Газпромбанка. В начале октября пополнил накопительный счёт с расчётом что 2 месяца будет повышенная ставка 23% До этого у них был на бесплатном Премиуме с минимальными условиями из полезного там страховка для выезжающих за рубеж. С ноября этот Премиум стал платным без предупреждения из-за этого ставка стала не 23% а 13% случайно про это узнал когда позвонили с очередным коммерческим предложением из банка
 

Просматривают тему:

  • IvaM

Статистика форума

Темы
1,173
Сообщения
411,699
Пользователи
7,134
Новый пользователь
klon68

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм