Накопительные счета в "Газпромбанке" (читает 1)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 03.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 26.10.2024 по 02.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024 по 25.10.2024) повышение по всем счетам
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024) повышение надбавки за остатки на НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20%, по НС Простой процент 2024 до 17%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024) повышение ставки по НС и НС Премиум до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024) ввод НС Простой процент 2024
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024) ввод НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 до 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 27.07.2024 до 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 25.07.2024 до 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 17.06.2024 до 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

mishka

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
На всякий случай вдруг кто-то не знает. В начале октября пополнил накопительный счёт с расчётом что 2 месяца будет повышенная ставка 23% До этого у них был на бесплатном Премиуме с минимальными условиями из полезного там страховка для выезжающих за рубеж. С ноября этот Премиум стал платным без предупреждения и из-за этого ставка стала не 23% а 13% случайно про это узнал когда позвонили с очередным коммерческим предложением из банка
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,875
Спасибо
2,955
Сюрприз от Газпромбанка. В начале октября пополнил накопительный счёт с расчётом что 2 месяца будет повышенная ставка 23% До этого у них был на бесплатном Премиуме с минимальными условиями из полезного там страховка для выезжающих за рубеж. С ноября этот Премиум стал платным без предупреждения из-за этого ставка стала не 23% а 13% случайно про это узнал когда позвонили с очередным коммерческим предложением из банка
По документам ставка не менялась.
Перимиум бесплатен первый месяц, дальше платить или соблюдать условия бесплатности.
И счёт этот должен 3 месяц быть с повышенной ставкой
 

snovavdele

Участник
Сообщения
40
Спасибо
26
Таков будет вердикт Высокого суда в Лондоне в моем лице
Упорство, с которым вы оправдываете разнообразные косяки банка, заслуживает уважения, да и в рамках содержательной дискуссии необходимы мнения обоих сторон, но по тексту последних страниц очевидно, что ляпы банка носят системный постоянный характер, а это третий банк страны. Вы же призываете к снисходительности («они же исправят»), как к шалостям 3х летнего дитя неразумного, либо как лицо заинтересованное. Обьективки бы побольше, ваша честь…)))
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
322
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
ляпы банка носят системный постоянный характер, а это третий банк страны. Вы же призываете к снисходительности («они же исправят»), как к шалостям 3х летнего дитя неразумного, либо как лицо заинтересованное. Обьективки бы побольше, ваша честь…)))
мне сегодня собаки, поправили продление премиум подписки и начисление проходов в бз, всего-то два месяца прошло. Я готовилась писать Набиуллиной.
теперь жду вердикта по комиссии за снятие в Китае в 45 юаней, писать уже буду финомбудсмену вместе с Набиуллиной, если что.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Упорство, с которым вы оправдываете разнообразные косяки банка, заслуживает уважения, да и в рамках содержательной дискуссии необходимы мнения обоих сторон
Давайте не будем обобщать и мешать все в одну кучу. В конкретном случае с челябинской девушкой я пытался донести мысль, что банк, пусть даже с большой задержкой, но после обращений на банки.ру выплачивает клиентам упущенные проценты, даже несмотря на явные косяки самих клиентов. Эта девушка, неправильно действовала, сначала ошибочно пытаясь активировать привилегию+ в начале мая, а потом, с явным опозданием в начале июня. И она апеллируя к банку, заявляла, что раз она оплатила привилегию+ в июне, значит ей и за июнь должны сделать надбавку в 2%. А это неверно изначально, так как, чтобы получить надбавку в июне, она обязана была активировать эту привилегию еще в конце мая.
Тем не мене, согласно моему тезису банк, пусть даже с задержкой, но выплатил ей проценты, хотя, весьма вероятно, имел полное право это не делать.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272

SP65

Мастер
Сообщения
899
Спасибо
803
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Эта девушка, неправильно действовала, сначала ошибочно пытаясь активировать привилегию+ в начале мая,
Почему ошибочно? Она все правильно сделала и за май банк без проблем в автоматическом режиме начислил ей проценты по повышенной ставке..
а потом, с явным опозданием в начале июня.
Почему с опозданием? Она вообще не отключала эту Привилегию, плату за продление списали в автоматическом режиме, но повышенную ставку не дали. Более того, по условиям банка, в июне можно было вообще не продлевать эту Привилегию, достаточно было ее наличие на 1 июня и это условие, безусловно, было выполнено.

ну а по кейсу@Stalinko, и моему ничего не скажете?
А еще, если не трудно, комментарий к моему кейсу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11591211/
Там так-же 100% косяк банка, но уже полгода на рассмотрении. Наверное, ищут причину, как можно отказать, но никак не могут найти :)
Плюс могу еще кучу примеров привести с явными косяками банка и их упорным нежеланием выплачивать без лишних разбирательств.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
1.11 зашел в МП вывести % с НСП, а там… мама дорогая - и никакой привилегии Прем, и ставка 13,5% и профиль кривой… Пишу полдня в чат-глас, вопиющий в пустыне, звоню на ГЛ для Прем- время ожидания 4 5мин, финиш был к концу дня
Пробую, как и обещал, разобраться в вашем случае.
Как я понял, банк , согласно договора, вам выплатил все проценты 1-го ноября по вашему НСП. Тут у вас претензий нет. Никто не спорит (и даже я не будет оправдывать:)), что кривое отображение текущей информации в МП не красит ни один банк. Вместе с тем, мы с вами, и вы и я, заключаем договор с Банком, а не с его мобильным приложением. Какая бы некорректная информация не отображалась бы у вас в МП в любой день месяца, Банк заключивший с нами договор, обязан в первый же день следующего месяца выплатить нам все причитающиеся проценты. И у меня нет ни тени сомнения, что 1-го декабря вы бы получили все и сполна, несмотря на то, что 1-го ноября у вас в МП творилось черт знает что!

Впредь, если откроете еще какие-то продукты ГПБ и вам не начислят проценты, пишите сразу на банки.ру (самый действенный инструмент), пишите об этом мне в личку и я первым "впрягусь" за вас и выступлю на банки.ру в вашу защиту с гневным спичем против ГПБ. Я призову еще десяток постоянных клиентов ГПБ поддержать ваши интересы и оставить свои комментарии под вашим постом. Это в наших с вами интересах настаивать на выплате нам процентов и заставлять Банк выполнить взятые перед нами обязательства, тут мы спуску Банку не дадим!

Еще раз повторю, что несмотря на кавардак первого ноября в вашем МП, вы бы в итоге получили бы все до последней копеечки уже первого декабря.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

snovavdele

Участник
Сообщения
40
Спасибо
26
Еще раз повторю, что несмотря на кавардак первого ноября в вашем МП, вы бы в итоге получили бы все до последней копеечки уже первого декабря.
Наверное да, скорее всего точно да, но давайте спросим пользователей этой ветки: в аналогичном положении они готовы были бы спокойно сидеть в ожидании первого декабря? А главное ведь не проценты, я имел/имею дело с большинством банков первой десятки, так клянусь, век депозита не видать, уровень клиентской поддержки в ГПБ (чат, ГЛ, ПМы) - это другая лига, равных нет. Ну не рублем же единым, должно быть какое-то уважение к клиенту, (а у клиента самоуважение…). Да, ушел на эмоциях, но ничуть не жалею, из тьмы к свету)))
PS. А ваш пассаж, что банк не отвечает за баги своего МП - no comments…😤
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
355
Спасибо
411
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Предлагаю господину @Oleg FRS статус "Мастер" сменить на более подходящий - "Адвокат дьявола". А самому ГПБ я бы посоветовал нанять его себе в штат, если конечно он там еще не работает :grin:
 
  • Нравится
Реакции: snovavdele

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
"Адвокат дьявола"
Если я адвокат дьявола, то вы тогда регулярно пользуетесь услугами этого самого дьявола, заключая с банком договора и живя на проценты этого дьявола😊 Вас то я точно, в таком случае, ни за какие коврижки защищать не стану 😊
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Леонид и HeathRow

HeathRow

Старожил
Сообщения
355
Спасибо
411
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
@Oleg FRS,
С первым утверждением не спорю, мы все тут заключаем сделку с "дьяволом". И на счет второго не сомневаюсь, даже скорее встанете на его сторону когда за выплаченные проценты он потребует мою бессмертную душу :angel:
P,S. Простите за оффтоп, больше не буду )

Если по теме. МП все же принадлежит банку, с котором мы заключаем договор, и достоверность информации в приложении это зона ответственности банка.
Я бы в таком случае обратился в банк, и оставил средства на счете только в том случае, если бы мне подтвердили, что процент отображается некорректно и на самом деле мне выплатят по ставке 23%
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
МП все же принадлежит банку, с котором мы заключаем договор, и достоверность информации в приложении это зона ответственности банка.
Да, и вы и я заключаем договора с банком, но не думаю, что в тексте договора есть хоть что-то про достоверность информации в приложении. Мы тут все в своем большинстве постоянные клиенты банка, прекрасно знаем все его косяки и недостатки, уже привыкли к этому. Сейчас появляются такие сообщения, что открытые новые счета после 23-30 попадают в следующий день, то есть теряется день, если открывать счет так поздно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
914
Сообщения
250,435
Пользователи
5,964
Новый пользователь
Наталья Кузнецова

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм