Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 42)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 19.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 03.11.2024 по 18.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 26.10.2024 по 02.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024 по 25.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 по 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 27.07.2024 по 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 25.07.2024 по 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 17.06.2024 по 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

snovavdele

Участник
Сообщения
48
Спасибо
36
Но пока опыт работы с банком за последние пару месяцев показал полный разброд и шатание. Сначала с премиум пакетом была каша, что он отключился сам по себе как раз перед моим отпуском. Теперь вот с НС такая же каша. И как обычно никто ничем помочь не может.
Куча обращений висит в рассмотрении
Потратьте пару минут на мой пост 7760 про чудеса работы с этим недобанком и их изумительную премиальную поддержку. Многим конечно везет, но это какая-то русская рулетка с фатальным исходом. Мне в свое время, кстати, эта поддержка уверенно заявила, что привилегия Премиум, как верхний уровень привилегий, позволяет бесплатно пользовать все остальные уровни продуктов, не подключая никаких плюсов… Правильно, что ушли, берегите нервы и время. И деньги…))) Банков на наш выбор хватит.:stop:
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Правильно, что ушли, берегите нервы и время.
Так ведь никто и никуда не уходил, человек как пользовался премиальными услугами ГПБ, так и продолжает пользоваться.
 

Keok

Участник
Сообщения
558
Спасибо
843
Интересное замечание. простите, а вот это изменение в условия НС Ежедневный это как Вы понимаете?
Пункт прекрасен спору нет, но мы же понимаем с каким банком имеем дело. :)
Открываем тарифы ПП и лицезреем не менее прекрасный пункт:
1731082906211.png

Согласно этому пункту надбавка применяется только для указанных категорий прем. клиентов и то у которых на 9.9.2024 была подключена привл. плюс. Подумаешь смысл данных пунктов «чуть-чуть» разный, это все для удобства, чтобы каждый мог выбрать тот пункт который ему больше по душе.

Практика:
-по НС - прошло более месяца, банк с ответом пока не вернулся.
-по вкладу.

Не исключаю, что они проснутся в январе и скажут "мы вам починили плюс! теперь можете пользоваться копилкой! ну а то что у вас сгорела приветственная надбавка, ну бывает"
Очень правильное понимание подходов работы банка.

Суровой челябинской девушке в аналогичной ситуации удалось получить от банка недостающие проценты 06.11.24 вместо плановой даты выплаты - 01.07.24.

При этом о проблеме она сообщила 02.06.24, практически за месяц до выплаты процентов, но банк к моменту выплаты процентов ситуацию не исправил.

Девушка составила не менее 3х обращений внутри банка, дважды публиковала отзыв в НР.

В общей сложности банк решал проблему 157 дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Iva55

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
В общей сложности банк решал проблему 157 дней.
"Суровой челябинской девушке" надо было сразу обратиться на banki.ru и не тратить время на прочие обращения и звонки. И вопрос в течение месяца решился бы.
Неторопливость ГПБ в таких ситуациях компенсируется обязательной неотвратимостью решения вопроса по процентам в пользу клиента))
 

SP65

Мастер
Сообщения
965
Спасибо
883
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
"Суровой челябинской девушке" надо было сразу обратиться на banki.ru и не тратить время на прочие обращения и звонки. И вопрос в течение месяца решился бы.
Так она и обратилась первый раз ещё в июне. Эта ссылка уже на повторное обращение, когда ей отказали в выплате процентов по первому обращению.

Неторопливость ГПБ в таких ситуациях компенсируется обязательной неотвратимостью решения вопроса по процентам в пользу клиента))
А почему ей тогда отказали по первому обращению? Если быть настойчивым и идти до конца, постоянно долбя банк, то, конечно, можно добиться решения в свою пользу. Причем не только касательно выплаты процентов, но и по всем остальным косякам банка. Но иногда потраченное время не стоит этих денег... Наверное на это и рассчитывает банк :(
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Так она и обратилась первый раз ещё в июне.
Спасибо, что подсказали о первом обращении этой девушки ещё в июне на банки. ру.

Но, справедливости ради, насколько я понимаю, эта девушка изначально при открытии счета "Ежедневный процент" действовала неправильно, ошибочно доплатив 100 руб, перейдя с Привилегии Стандарт на Привилегию Плюс в мае.

Ей не надо было доплачивать эти 100 руб, а дождавшись окончания срока действия Привилегии Стандарт в мае, заплатить полностью 299/399 руб за Привилегию Плюс.

Ей совершенно верно не начислили дополнительные 2% надбавки, так как она опоздала на несколько дней с оплатой Привилегии+ за второй расчетный период. Тут косяк полностью на стороне девушки, а не на стороне ГПБ. Так что начисление этой девушке 2% - это по существу лояльность банка, ей вправе вообще были отказать в этой выплате!

Так что претензии к банку, в этом конкретном случае, ничем не обоснованы, на мой взгляд. Наоборот, банк, повёл себя достойным образом, закрыв глаза на косяки челябинской клиентки и выплатив проценты в качестве лояльности.
 
  • Нравится
Реакции: Роман_Б

Keok

Участник
Сообщения
558
Спасибо
843
Если в течении 180д были действующие вклады "Новые деньги",то надбавки не будет. Получите 13%. Проверили на себе.

Будет, нужно только правильно расчитать долю новых денег, чтобы в момент открытия НС Премиум она была не менее 50%. При учете новых денег по НС Премиум когда открыт вклад "Новые деньги" есть своя специфика по расчету. При доле новых денег менее 30% процентов ставка будет 13%.


180 дней интервал исключительно по НС Премиум и при усл. что по нему действовала надбавка на новые деньги.

в течение последних 180 (Сто восемьдесят) календарных дней до момента открытия банковского (текущего) счета «Премиум» отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры
банковского (текущего) счета «Премиум», по которым ранее предоставлялась
Надбавка за новые деньги
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
Будет, нужно только правильно расчитать долю новых денег, чтобы в момент открытия НС Премиум она была не менее 50%. При учете новых денег по НС Премиум когда открыт вклад "Новые деньги" есть своя специфика по расчету. При доле новых денег менее 30% процентов ставка будет 13%.


180 дней интервал исключительно по НС Премиум и при усл. что по нему действовала надбавка на новые деньги.

У нас вклад вообще закрыт 2 мес. назад. На момент открытия нет ничего,кроме карты
 

Keok

Участник
Сообщения
558
Спасибо
843
@ААА, НС Премиум как открывали - сначала открыли потом пополняли? Денежные средства при этом где были на карте, текущем счете?
 

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
@ААА, НС Премиум как открывали - сначала открыли потом пополняли? Денежные средства при этом где были на карте, текущем счете?
Деньги на карте. Подключил Привелегию. Вижу что подключена. Захожу в НСП ,меняю 5000р на свою сумму, оформить счет,указываю списать с карты, нажимаю открыть счет.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Keok

Участник
Сообщения
558
Спасибо
843
Деньги на карте. Подключил Привелегию. Вижу что подключена. Захожу в НСП ,меняю 5000р на свою сумму, оформить счет,указываю списать с карты, нажимаю открыть счет.
Если денежные средства были на счетах два месяца назад на момент открытия НС Премиум, то при таком варианте открытия должна была быть максимальная ставка вкл. надбавку на новые деньги.
От банка не было ответа по данному подводу?
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
Если денежные средства были на счетах два месяца назад на момент открытия НС Премиум, то при таком варианте открытия должна была быть максимальная ставка вкл. надбавку на новые деньги.
От банка не было ответа по данному подводу?
Денеги на карту из др. банка перевел в тот же день перед открытием Привелегии т.е.сегодня.С банком не разбирался. Закрыл счёт.Вывел средства. Отключил продление Привелегии. Могу сказать,что если бы вклад был не Новые деньги,а любой др.,то всё нап исанное вами было бы верно. В результате ,открыли НСП на дугого человека ,имеющего действующий вклад без надбавки за Новые деньги, и всё получилось-23%. Поэтому и предупреждаю форумчан.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Keok

Участник
Сообщения
558
Спасибо
843
@ААА, На соседнем форуме есть удачный опыт открытия НС Премиум со ставкой 23% в день закрытия вклада "Новые деньги".
Если сегодня открывали, в качестве эксперимента можете попробовать еще раз открыть НС Премиум на любую сумму, завтра посмотреть будет ли по нему ставка 23% или нет и закрыть счет. Ранее банк не всегда сразу показывал корректную ставку, отображая правильную ставка лишь на следующий день.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и SP65

Keok

Участник
Сообщения
558
Спасибо
843
когда ей отказали в выплате процентов по первому обращению.
Отказа по первому обращению не было, банк в августе признал ошибку со своей стороны, но выплату произвел спустя несколько месяцев.
Провальная работа банка на всех этапах.
09.08.2024 18:38
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения.
По результатам проверки выявили техническую ошибку при применении надбавки по накопительному счету.
Мы обязательно проведем мероприятия для повышения качества предоставляемого сервиса.
На сегодняшний день проводим мероприятия по урегулированию ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

06.11.2024 10:36
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения.
По результатам проверки выявили техническую ошибку при применении надбавки по накопительному счету.
Мы обязательно проведем мероприятия для повышения качества предоставляемого сервиса.
Рады сообщить, что денежные средства зачислены на вашу карту.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
 
Последнее редактирование:

SP65

Мастер
Сообщения
965
Спасибо
883
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Отказа по первому обращению не было, банк в августе признал ошибку со своей стороны, но выплату произвел спустя несколько месяцев.
Был отказ, только не на банках.ру, а в МП и по телефону. Цитата из ее поста:
более того, вчера мне прислали сообщение, что моё обращение рассмотрено и нарушений со стороны банка не выявлено! КАК ТАК! Здесь, на сайте разместили одно, а в мобильном банке ответили совсем по-другому. Позвонила в Банк, оператор сказал, что все мои обращения закрыты и помочь мне ни чем не могут.
Провальная работа банка на всех этапах.
Это точно.
 

ААА

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
@ААА, На соседнем форуме есть удачный опыт открытия НС Премиум со ставкой 23% в день закрытия вклада "Новые деньги".
Если сегодня открывали, в качестве эксперимента можете попробовать еще раз открыть НС Премиум на любую сумму, завтра посмотреть будет ли по нему ставка 23% или нет и закрыть счет. Ранее банк не всегда сразу показывал корректную ставку, отображая правильную ставка лишь на следующий день.
Я очень рад за удачный опыт соседнего форума). В качестве эксперимента могу предложить вам самой попробовать).Кто хотел меня услышать,тот услышит.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
банк в августе признал ошибку со своей стороны
Никаких веских доказательств того, что банк совершил какую-то ошибку нет! В то время, когда ошибок этой девушки вдоволь!
Сам факт размещения на склянках сообщения, что в банке якобы "выявили техническую ошибку" просто-напросто отписка, "штамп".
Нет никаких фактов, что у девушки согласно договора действовала подписка Привилегия+ в предпоследний день мая.
С её слов она оплатила Привилегию+ только 2 июня (а надо было 30 мая).

Пока не будет свидетельств, что у девушки Привилегия+ была активной 30 мая, обвинять банк в чем-либо безответственно и неприемлемо. Наоборот, банк молодец, что выплатил этой нерадивой клиентке проценты в рамках лояльности. Таков будет вердикт Высокого суда в Лондоне в моем лице😊. Решение Суда можете обжаловать, в течение 10 дней с момента его вынесения😊
 
Последнее редактирование:

mishka

Участник
Сообщения
11
Спасибо
3
Сюрприз от Газпромбанка. В начале октября пополнил накопительный счёт с расчётом что 2 месяца будет повышенная ставка 23% До этого у них был на бесплатном Премиуме с минимальными условиями из полезного там страховка для выезжающих за рубеж. С ноября этот Премиум стал платным без предупреждения из-за этого ставка стала не 23% а 13% случайно про это узнал когда позвонили с очередным коммерческим предложением из банка
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,510
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм