МТС: обсуждение, акции, новости, тарифы (читает 1)

Falkon

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
236
Мобильный оператор МТС и все, что с ним связано.

Акции, качество связи, тарифы, самые выгодные способы пополнения, оплата услуг с номера телефона.
 
Последнее редактирование:

Милославский

Модератор
Сообщения
603
Спасибо
1,442
Возможно, кто-то не знает: через банковское приложение «МТС» можно выводить деньги с баланса телефона «МТС» на карты «МТС Банка» с комиссией 0,9%. В «МТС Банке» должен быть зарегистрирован именно тот номер «МТС», с которого планируется вывод.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

KALIM

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
54
На телефоне есть приложение МТС банк.
Увидел там ,что дают 15% на ежедневный остаток в течении 2 мес.
Завел чуть более 100тр.
Но как вывести .По спб без комиссии 100тр,а выше комиссия.
Оператор сказал в офисе банка (но там касс нет ). Непонятно
 

Милославский

Модератор
Сообщения
603
Спасибо
1,442
Но как вывести .По спб без комиссии 100тр,а выше комиссия.
Можно виртуальную карту "Скидка Везде" открыть (выпуск бесплатен, обслуживание бесплатно при наличии 5 покупок за месяц, либо при наличии вклада в МТС Банке), с нее можно бесплатно снять до 100 000 руб./мес. в любых банкоматах и до 300 000 руб./мес. в банкоматах МТС Банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: KALIM

KALIM

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
54
Можно виртуальную карту "Скидка Везде" открыть (выпуск бесплатен, обслуживание бесплатно при наличии 5 покупок за месяц, либо при наличии вклада в МТС Банке), с нее можно бесплатно снять до 100 000 руб./мес. в любых банкоматах и до 300 000 руб./мес. в банкоматах МТС Банка.
То есть например , я 100тр сниму по спб без комиссии ,а то что свыше (надо заводить карту вторую (но потом закрывать надо -не планирую по ней тратить 5 покупок.
То есть получается сбер сейчас дает 14% на на ежедневный остаток на 2-3 мес .
Проще там .
Ну если ежедневный то и снимать можно без проблем-насколько понял (имею ввиду сбер).
Пусть не 15% как в МТС ,а 14% с сбере (но терминалы на каждом углу и офисы есть )
 

Милославский

Модератор
Сообщения
603
Спасибо
1,442
То есть получается сбер сейчас дает 14% на на ежедневный остаток на 2-3 мес .
Проще там .
Лучше уж в банке Дом.РФ тогда, там 14,7% годовых на любой ежедневный остаток в первые три месяца (и у каждого последующего счета повышенная ставка также фиксируется на три месяца). Стать клиентом банка можно через Финуслуги. А для вывода средств есть СБП с неплохими лимитами на бесплатные переводы (дневной лимит — 500 000 руб., месячный — 1 000 000 руб.).
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr и KALIM

KALIM

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
54
Лучше уж в банке Дом.РФ тогда, там 14,7% годовых на любой ежедневный остаток в первые три месяца (и у каждого последующего счета повышенная ставка также фиксируется на три месяца). Стать клиентом банка можно через Финуслуги. А для вывода средств есть СБП с неплохими лимитами на бесплатные переводы (дневной лимит — 500 000 руб., месячный — 1 000 000 руб.).
Да думал .Там только что то по тарифам (вроде после года если не пользуешься ,то комисси насчитывается )
 

Милославский

Модератор
Сообщения
603
Спасибо
1,442
Да думал .Там только что то по тарифам (вроде после года если не пользуешься ,то комисси насчитывается )
Комиссия за бездействие в течение года есть во многих местах, но в минус ничего не списывают. Если на счетах ноль, то комиссия не взимается. Карта в банке Дом.РФ не нужна для вывода средств.
 
  • Спасибо!
Реакции: KALIM

Empowered

Участник
Сообщения
24
Спасибо
7
Комиссия за бездействие в течение года есть во многих местах, но в минус ничего не списывают. Если на счетах ноль, то комиссия не взимается. Карта в банке Дом.РФ не нужна для вывода средств.
Было бы круто увидеть весь список. В мтс настроил автоперевод по 1 рублю по сбп каждый мес с альфы, вроде как прокает как активность. К тому же эта комиссия есть даже на кредитках
 

filin

Старожил
Сообщения
77
Спасибо
108
Я тут подумал...:scratch_one-s_head: интернет банится на стороне оператора выключение передачи данных в личном кабинете. Есть лихая идея забанить голос. То есть насовсем:crazy:. Чтобы это был уже ни разу не телефон, а тупо терминал по приему/отправке смс.:good: Это реально ваще? Никто такой темой не озадачивался?
 

Falkon

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
236
Была услуга Запрет вызова, можно было ограничить входящие и исходящие звонки... По-моему услуга осталась.
 
  • Спасибо!
Реакции: filin

filin

Старожил
Сообщения
77
Спасибо
108
По-моему услуга осталась.
Таки да, есть такая буква в этом слове, стоимость подключения — от 15 ₽, ну то такое...
Намедни зашел в сабжевый офис оформить симку. Ожидаемо спросили паспорт, ну отдал, не вопрос. На что в ответ мне эта барышня на голубом глазу тычет в лицо какой-то всратый экран какого-то смартфона с большой красной кнопкой, и говорит, давай, типа, жмакни сюда. Я ей-чо? Это что за хрень вы мне суете и зачем? Никуда ничо тыкать я не буду. А она мне и говорит, что для продолжения оформления я должен поставить (внимательно!) свою цифровую(!) подпись, на что, собственно эта странная красная кнопка на её(!!!) смартфоне какбэ и намекает. Вон оно чо, Михалыч. Не, говорю, барышни, я в наперстки не играю, и давайте уже оформлять все адекватно, чтоб я видел, кто, на что, где и как меня подписывает. Она опять спрашивает, ну чо, типа, оформляться будем продолжать? Я ей-конечно будем. Вы мне бумажку какую-нибуть по результату дадите? Я уже не стал их грузить всякими вумными словами типа "договор на оказание услуг подвижной/телематической связи", зачем калечить уже сломанные мозги. Нет, не дадим. В бумажный вид не переводим. Ну, на нет и суда нет. Тогда, говорю, утром деньги-вечером стулья. Забрал паспорт, развернулся и ушел в легком ахуе Грусть/печаль, разочарован МТС. У меня вопрос уважаемым коллегам, это только у нас такие "перегибы на местах", или это глобально по стране всеобщая грефовизация на марше? Потому что я уже вижу основания для того, чтобы вопросы задавал не я на форуме, а какой-нибуть роспотребнадзор оффлайн в региональном офисе. Походу никто не заморачивался ещё, или клиентам традиционно на всё фиолетово.
зы Тут же зашел в соседний офис теле2, спросил, мне для получения симки не надо тыкать в ваши смартфоны? Они (почему-то) стали ржать в голос, и я догадываюсь почему. Короче вышел из теле2 через 10 минут с симкой, бумажным договором и отключенными левыми услугами, пока доволен, будем дальше посмотреть.
ззы МТС больше не подключает услугу "Запрет действий по доверенности", или подключает, но через задницу, какие-то танцы с бубном, и я не смог добиться вразумительного ответа, что должен сделать клиент, чтобы ее подключить. Раньше я писал заявление на бумажке в офисе, и всё подключали без шуму и пыли. В теле2, в отличие от сабжа, услуга подключается в личном кабинете или по USSD. Отключение строго оффлайн в офисе.
МТС забанить интернет можно только с танцами с бубном, отключение услуг передачи данных в ЛК. Невозможно отключить "Базовую тарификацию интернета". В теле2 явно подключается услуга заперт выход в интернет с телефона в ЛК без шуму и пыли. Также и отключается.
Болтливый МТС забанить можно только за 30,5 р/мес, это услуга "я на связи", когда симка начинает орать на весь мир, что ты, цуко в сети, угу, и это так для всех важно, особенно тем, кого ты не хочешь видеть и слышать. В теле2 это безусловно бесплатно, подключается/отключается в ЛК (USSD,) без шуму и пыли. Пока как-то так.
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
114
Спасибо
32
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
А здесь есть такие, кто не получил кешбэк по акции " Турнир 3-х кешбэков"? Я не получила, обратилась в чат, сказали, мол, мы знаем, проблема общая, ждите. Обращение не составили, т.к проблема массовая.
Вот жду, уже неделю.
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
405
Спасибо
324
А здесь есть такие, кто не получил кешбэк по акции " Турнир 3-х кешбэков"? Я не получила, обратилась в чат, сказали, мол, мы знаем, проблема общая, ждите. Обращение не составили, т.к проблема массовая.
Вот жду, уже неделю.
Напишите в Народный рейтинг на склянках, там оперативнее решат проблему - проверено.
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
488
Спасибо
269
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Таки да, есть такая буква в этом слове, стоимость подключения — от 15 ₽, ну то такое...
Намедни зашел в сабжевый офис оформить симку. Ожидаемо спросили паспорт, ну отдал, не вопрос. На что в ответ мне эта барышня на голубом глазу тычет в лицо какой-то всратый экран какого-то смартфона с большой красной кнопкой, и говорит, давай, типа, жмакни сюда. Я ей-чо? Это что за хрень вы мне суете и зачем? Никуда ничо тыкать я не буду. А она мне и говорит, что для продолжения оформления я должен поставить (внимательно!) свою цифровую(!) подпись, на что, собственно эта странная красная кнопка на её(!!!) смартфоне какбэ и намекает. Вон оно чо, Михалыч. Не, говорю, барышни, я в наперстки не играю, и давайте уже оформлять все адекватно, чтоб я видел, кто, на что, где и как меня подписывает. Она опять спрашивает, ну чо, типа, оформляться будем продолжать? Я ей-конечно будем. Вы мне бумажку какую-нибуть по результату дадите? Я уже не стал их грузить всякими вумными словами типа "договор на оказание услуг подвижной/телематической связи", зачем калечить уже сломанные мозги. Нет, не дадим. В бумажный вид не переводим. Ну, на нет и суда нет. Тогда, говорю, утром деньги-вечером стулья. Забрал паспорт, развернулся и ушел в легком ахуе Грусть/печаль, разочарован МТС. У меня вопрос уважаемым коллегам, это только у нас такие "перегибы на местах", или это глобально по стране всеобщая грефовизация на марше? Потому что я уже вижу основания для того, чтобы вопросы задавал не я на форуме, а какой-нибуть роспотребнадзор оффлайн в региональном офисе. Походу никто не заморачивался ещё, или клиентам традиционно на всё фиолетово.
зы Тут же зашел в соседний офис теле2, спросил, мне для получения симки не надо тыкать в ваши смартфоны? Они (почему-то) стали ржать в голос, и я догадываюсь почему. Короче вышел из теле2 через 10 минут с симкой, бумажным договором и отключенными левыми услугами, пока доволен, будем дальше посмотреть.
ззы МТС больше не подключает услугу "Запрет действий по доверенности", или подключает, но через задницу, какие-то танцы с бубном, и я не смог добиться вразумительного ответа, что должен сделать клиент, чтобы ее подключить. Раньше я писал заявление на бумажке в офисе, и всё подключали без шуму и пыли. В теле2, в отличие от сабжа, услуга подключается в личном кабинете или по USSD. Отключение строго оффлайн в офисе.
МТС забанить интернет можно только с танцами с бубном, отключение услуг передачи данных в ЛК. Невозможно отключить "Базовую тарификацию интернета". В теле2 явно подключается услуга заперт выход в интернет с телефона в ЛК без шуму и пыли. Также и отключается.
Болтливый МТС забанить можно только за 30,5 р/мес, это услуга "я на связи", когда симка начинает орать на весь мир, что ты, цуко в сети, угу, и это так для всех важно, особенно тем, кого ты не хочешь видеть и слышать. В теле2 это безусловно бесплатно, подключается/отключается в ЛК (USSD,) без шуму и пыли. Пока как-то так.
Ну не нравится Вам МТС, идите в любимый ТЕЛЕ2 и наслаждайтесь его убогим качеством! К чему эти стенания здесь?
 

JSMH

Участник
Сообщения
103
Спасибо
31
Пару лет назад в ЛК МТС можно было вызвать консультанта-человека. Сейчас робот как попка повторяет, человек придет, человек придет, но никто не приходит.
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
114
Спасибо
32
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Сейчас робот как попка повторяет, человек придет, человек придет, но никто не приходит.
Терпение:)
Человек приходит не сразу. Можно выйти из приложения, как ответит оператор, придет пуш
 

JSMH

Участник
Сообщения
103
Спасибо
31
Терпение:)
Человек приходит не сразу. Можно выйти из приложения, как ответит оператор, придет пуш
Сейчас - это в последние полгода. Несколько раз оставлял вопросы в ЛК (доступные только человеку), ответы на них так и не появлялись. Последний раз 01.02.24.
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
114
Спасибо
32
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Сейчас - это в последние полгода.
Ну я вчера в приложении "Мой МТС" общалась с оператором. Пытались научить меня переводить деньги с баланса номера на другой номер, инструкции присылали. А несколько дней назад в приложении "МТС банк" тоже с оператором по поводу невыплаты кешбэка по акции.
 

JSMH

Участник
Сообщения
103
Спасибо
31
Ну я вчера в приложении "Мой МТС" общалась с оператором. Пытались научить меня переводить деньги с баланса номера на другой номер, инструкции присылали. А несколько дней назад в приложении "МТС банк" тоже с оператором по поводу невыплаты кешбэка по акции.
Я действовал не в приложении, а в web-версии ЛК. Никакой памяти не хватит установить приложения всех компаний, которые хотят их всучить. Не появляется человек в ЛК МТС.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
620
Сообщения
62,930
Пользователи
4,303
Новый пользователь
A;lexXM

Новые темы

Новые записи блогов

  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Есть бесплатная дебетовая UnionPay ГПБ. ( на карте = до 12/24 ). Юзаю...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Ох уж это Сбер.
    :hi:....... Сбер не стал дожидаться срока окончания моей MasterCard...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • моё общение с ВТБ
    ...... клиентом ВТБ являюсь не первый год. Но вот получать кэшбэк...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • клиент разных банков
    1). в Сбербанк приходит пенсия 2). МКБ - это банк для вкладов...
    • AndreWna
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Карты до 2030
    • НиколАИч
    • Обновлено:

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм