Можно виртуальную карту "Скидка Везде" открыть (выпуск бесплатен, обслуживание бесплатно при наличии 5 покупок за месяц, либо при наличии вклада в МТС Банке), с нее можно бесплатно снять до 100 000 руб./мес. в любых банкоматах и до 300 000 руб./мес. в банкоматах МТС Банка.Но как вывести .По спб без комиссии 100тр,а выше комиссия.
То есть например , я 100тр сниму по спб без комиссии ,а то что свыше (надо заводить карту вторую (но потом закрывать надо -не планирую по ней тратить 5 покупок.Можно виртуальную карту "Скидка Везде" открыть (выпуск бесплатен, обслуживание бесплатно при наличии 5 покупок за месяц, либо при наличии вклада в МТС Банке), с нее можно бесплатно снять до 100 000 руб./мес. в любых банкоматах и до 300 000 руб./мес. в банкоматах МТС Банка.
Лучше уж в банке Дом.РФ тогда, там 14,7% годовых на любой ежедневный остаток в первые три месяца (и у каждого последующего счета повышенная ставка также фиксируется на три месяца). Стать клиентом банка можно через Финуслуги. А для вывода средств есть СБП с неплохими лимитами на бесплатные переводы (дневной лимит — 500 000 руб., месячный — 1 000 000 руб.).То есть получается сбер сейчас дает 14% на на ежедневный остаток на 2-3 мес .
Проще там .
Да думал .Там только что то по тарифам (вроде после года если не пользуешься ,то комисси насчитывается )Лучше уж в банке Дом.РФ тогда, там 14,7% годовых на любой ежедневный остаток в первые три месяца (и у каждого последующего счета повышенная ставка также фиксируется на три месяца). Стать клиентом банка можно через Финуслуги. А для вывода средств есть СБП с неплохими лимитами на бесплатные переводы (дневной лимит — 500 000 руб., месячный — 1 000 000 руб.).
Комиссия за бездействие в течение года есть во многих местах, но в минус ничего не списывают. Если на счетах ноль, то комиссия не взимается. Карта в банке Дом.РФ не нужна для вывода средств.Да думал .Там только что то по тарифам (вроде после года если не пользуешься ,то комисси насчитывается )
Было бы круто увидеть весь список. В мтс настроил автоперевод по 1 рублю по сбп каждый мес с альфы, вроде как прокает как активность. К тому же эта комиссия есть даже на кредиткахКомиссия за бездействие в течение года есть во многих местах, но в минус ничего не списывают. Если на счетах ноль, то комиссия не взимается. Карта в банке Дом.РФ не нужна для вывода средств.
Таки да,По-моему услуга осталась.
Напишите в Народный рейтинг на склянках, там оперативнее решат проблему - проверено.А здесь есть такие, кто не получил кешбэк по акции " Турнир 3-х кешбэков"? Я не получила, обратилась в чат, сказали, мол, мы знаем, проблема общая, ждите. Обращение не составили, т.к проблема массовая.
Вот жду, уже неделю.
Ну не нравится Вам МТС, идите в любимый ТЕЛЕ2 и наслаждайтесь его убогим качеством! К чему эти стенания здесь?Таки да,есть такая буква в этом слове, стоимость подключения — от 15 ₽, ну то такое...
Намедни зашел в сабжевый офис оформить симку. Ожидаемо спросили паспорт, ну отдал, не вопрос. На что в ответ мне эта барышня на голубом глазу тычет в лицо какой-то всратый экран какого-то смартфона с большой красной кнопкой, и говорит, давай, типа, жмакни сюда. Я ей-чо? Это что за хрень вы мне суете и зачем? Никуда ничо тыкать я не буду. А она мне и говорит, что для продолжения оформления я должен поставить (внимательно!) свою цифровую(!) подпись, на что, собственно эта странная красная кнопка на её(!!!) смартфоне какбэ и намекает. Вон оно чо, Михалыч. Не, говорю, барышни, я в наперстки не играю, и давайте уже оформлять все адекватно, чтоб я видел, кто, на что, где и как меня подписывает. Она опять спрашивает, ну чо, типа, оформляться будем продолжать? Я ей-конечно будем. Вы мне бумажку какую-нибуть по результату дадите? Я уже не стал их грузить всякими вумными словами типа "договор на оказание услуг подвижной/телематической связи", зачем калечить уже сломанные мозги. Нет, не дадим. В бумажный вид не переводим. Ну, на нет и суда нет. Тогда, говорю, утром деньги-вечером стулья. Забрал паспорт, развернулся и ушел в легком ахуе Грусть/печаль, разочарован МТС. У меня вопрос уважаемым коллегам, это только у нас такие "перегибы на местах", или это глобально по стране всеобщая грефовизация на марше? Потому что я уже вижу основания для того, чтобы вопросы задавал не я на форуме, а какой-нибуть роспотребнадзор оффлайн в региональном офисе. Походу никто не заморачивался ещё, или клиентам традиционно на всё фиолетово.
зы Тут же зашел в соседний офис теле2, спросил, мне для получения симки не надо тыкать в ваши смартфоны? Они (почему-то) стали ржать в голос, и я догадываюсь почему. Короче вышел из теле2 через 10 минут с симкой, бумажным договором и отключенными левыми услугами, пока доволен, будем дальше посмотреть.
ззы МТС больше не подключает услугу "Запрет действий по доверенности", или подключает, но через задницу, какие-то танцы с бубном, и я не смог добиться вразумительного ответа, что должен сделать клиент, чтобы ее подключить. Раньше я писал заявление на бумажке в офисе, и всё подключали без шуму и пыли. В теле2, в отличие от сабжа, услуга подключается в личном кабинете или по USSD. Отключение строго оффлайн в офисе.
МТС забанить интернет можно только с танцами с бубном, отключение услуг передачи данных в ЛК. Невозможно отключить "Базовую тарификацию интернета". В теле2 явно подключается услуга заперт выход в интернет с телефона в ЛК без шуму и пыли. Также и отключается.
Болтливый МТС забанить можно только за 30,5 р/мес, это услуга "я на связи", когда симка начинает орать на весь мир, что ты, цуко в сети, угу, и это так для всех важно, особенно тем, кого ты не хочешь видеть и слышать. В теле2 это безусловно бесплатно, подключается/отключается в ЛК (USSD,) без шуму и пыли. Пока как-то так.
ТерпениеСейчас робот как попка повторяет, человек придет, человек придет, но никто не приходит.
Сейчас - это в последние полгода. Несколько раз оставлял вопросы в ЛК (доступные только человеку), ответы на них так и не появлялись. Последний раз 01.02.24.Терпение
Человек приходит не сразу. Можно выйти из приложения, как ответит оператор, придет пуш
Ну я вчера в приложении "Мой МТС" общалась с оператором. Пытались научить меня переводить деньги с баланса номера на другой номер, инструкции присылали. А несколько дней назад в приложении "МТС банк" тоже с оператором по поводу невыплаты кешбэка по акции.Сейчас - это в последние полгода.
Я действовал не в приложении, а в web-версии ЛК. Никакой памяти не хватит установить приложения всех компаний, которые хотят их всучить. Не появляется человек в ЛК МТС.Ну я вчера в приложении "Мой МТС" общалась с оператором. Пытались научить меня переводить деньги с баланса номера на другой номер, инструкции присылали. А несколько дней назад в приложении "МТС банк" тоже с оператором по поводу невыплаты кешбэка по акции.