itdesigner
Новичок
- Сообщения
- 1
- Спасибо
- 0
Думаю это повод обратиться с заявлением в Роспотребнадзор потому что у меня тоже информация не соответствующая действительности на экране. Пора бы им привести в порядок это.У меня тоже самое. Обнаружил это в этом месяце, в начале мая комиссии не было.
Сейчас новый сюрприз. На другом номере при прямом переводе с номера телефона на карту комиссия 5%, а не 0.9%
Вот сейчас тоже, на горячей линии банка говорят про 0.9% у оператора 5%, я пытаюсь перевести в приложении - 5%, а через браузер 6%. И всё это одни и те же параметры перевода. Если нужно, я готов вписаться в коллективный иск. Своими багами, глюками, жуткой ненадёжностью и прочими издевательствами над клиентами они меня задолбали за несколько лет. Когда комиссия была 0.9% я терпел это. Если комиссия 5% — пошли они нахер! Столько с ними нервов попротил и времени потратил. Я чувствую себя бета тестером, но мне никто не зп за это платит. Если будет коллективный иск напишите мне t.me/itdesig