Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 10)

Deil

Мастер
Сообщения
190
Спасибо
24
@Хитрый Медвежонок, еще вопрос про отключение от МП и сервисов банка справка об этом пришщла по электронке? Электронку опять же в чате указали?
Не совсем понял все таки если ничего в бюанке нет разве ДКБО будет действовать бессрочно? Клиентов без счетом совкомбанк со временем не отключает?
 
Сообщения
507
Спасибо
1,678
еще вопрос про отключение от МП и сервисов банка справка об этом пришщла по электронке?
по электронке пришла бумажка по отзыву ПД...МП отключили так, сообщив мне в чате...бумажки у них такой нет....потом зашел, проверил - из МП меня выкинуло....на номер тлфна не приходят смски....значит отключили

Электронку опять же в чате указали?
да

Не совсем понял все таки если ничего в бюанке нет разве ДКБО будет действовать бессрочно?
А вот здесь и кроется дьявол. Счетов нет, но они окончательно закрываются 30-45 дней. ДКБО расторгнут. Но это не мешает Вам зайти в МП пока оно не отключено, мигом открыть себе НС, взять кредит и вывести через НС деньги в другой банк....вот такая вот дыра в безопасности у того же Хомяка....НЕ завидую какой-нибудь беспечной личности у которой, например, украдут/потеряет телефон. Лично мне спится спокойно когда и бумажки на руках и всё удалено, расторгнуто, отключено, заблочено итп....короче доведено до финала и поставлена точка

Клиентов без счетом совкомбанк со временем не отключает?
ПчОлы против мёда? :grin: Зачем это банку. Лучше он будет слать Вам спам и периодически о себе напоминать "заманчивыми предложениями"....У меня есть 2 личных примера - ПСБ и АТБ банки....с первым нет ничего общего больше 7 лет...со вторым вот уже 10 лет как закрыл вклад....но смски шлют исправно:grin: Так что пока не проявите инициативу и настойчивость - САМИ они ничего делать не будут, и ещё минимум 5 лет будут Вас заманивать обратно....а то и до бесконечности.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Deil

Мастер
Сообщения
190
Спасибо
24
@Хитрый Медвежонок, Сегодня попытался повторить ваш алгоритм действий.
Сначала говорили что счета закрыты и на этом все. Позже все же создали заявку нарасторжение ДКБО и отзыв перс данных. Также сообщил в чате эл.почту чтобы получить туда справки. Пока жду....
Вот теперь думаю в хоум кредите повторить то же самое, хотя с другой стороны наверное это уже бесполезно, по факту приложение через несколько месяцев перестанет существовать...
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side
Сообщения
507
Спасибо
1,678
@Хитрый Медвежонок, Сегодня попытался повторить ваш алгоритм действий.
Сначала говорили что счета закрыты и на этом все. Позже все же создали заявку нарасторжение ДКБО и отзыв перс данных. Также сообщил в чате эл.почту чтобы получить туда справки. Пока жду....
Вот теперь думаю в хоум кредите повторить то же самое, хотя с другой стороны наверное это уже бесполезно, по факту приложение через несколько месяцев перестанет существовать...
@Deil, Я не говорил что будет легко. По некомпетентности, бестолковости и рассказыванию сказок служба поддержки Совка - мировой чемпион. Из своего опыта скажу, что сразу всем лучше их не грузить....лучше пошагово и постепенно давать им задачи, а то они вообще конкретно затупят. Рекомендую свой пошаговый алгоритм, ссылка на него есть в этом посте:
https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-sovkombank-obsuzhdaem-perexod.767/post-269566

В Хомяке тоже пока что всё работает....всё закрывают...проверено с нескольких аккаунтов.

Я осмелюсь поинтересоваться - Вы ничего не забыли?:)
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Deil

Мастер
Сообщения
190
Спасибо
24
@Хитрый Медвежонок,
Да они сами вроде добавили я перечислил дальнейшие шаги и они в одну заявку внесли вроде...ну там посмотрю.

А что забыл ?

По хоуму я так понял отзыв персональных данных и потом блокировка ИБ?
Или и в хомяке тоже заявку на расторжение ДКБО писали в чат?
 
Сообщения
507
Спасибо
1,678
Где-то слышал (врут, наверное), что на подобных ресурсах принято говорить простое человеческое "спасибо" коллегам за ответы, помощь, диалог, потраченное ими время итп. В банках я больше не работаю, клиентом их тоже больше не являюсь, и на этом форуме не числюсь в совладельцах....удерживает меня здесь только голый альтруизм, взаимовыручка и человеческая благодарность :grin:
Да они сами вроде добавили я перечислил дальнейшие шаги и они в одну заявку внесли вроде...ну там посмотрю.
такого они там налепят....хорошо если будет результат

По хоуму я так понял отзыв персональных данных и потом блокировка ИБ?
верно
Или и в хомяке тоже заявку на расторжение ДКБО писали в чат?
всё....ВСЁ только дистанционно, через чат и пошагово по шаблону....три банка так закрыл за 2 недели
 
  • Спасибо!
Реакции: Deil, pomnju и X-Side
Сообщения
368
Спасибо
245
12 ноября отключила подписку, смс подтверждение получено об отключении, подписка опять подключена Совком. Повторно нажала отключить.

В чате утверждают , что подписка отключена 12 ноября. Ранее этот вопрос здесь обсуждали , в итоге как решили проблему с повторным подключением?
 
Сообщения
57
Спасибо
71
Город
Москва
Стаж c
29.07.07
Опыт
3107/323

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,623
Спасибо
1,232
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
12 ноября отключила подписку, смс подтверждение получено об отключении, подписка опять подключена Совком. Повторно нажала отключить.

В чате утверждают , что подписка отключена 12 ноября. Ранее этот вопрос здесь обсуждали , в итоге как решили проблему с повторным подключением?

Я повторно через ГЛ отключила, пока все нормально, третий раз не включилось.
 

Deil

Мастер
Сообщения
190
Спасибо
24
Моя история расторжения ДКБО и прочего пока не увенчаласьт успехом.
Было создано обращение после чего пришел ответ....примерно так что ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций банка но банк по закону обязан хранить дынне в течениии 5 лет...Про расторжение дкбо в письме не было не слова....указали опять на закрытый договор и что продуктов банка нет....скорее всего дали ответ только в части перональных данных.
@Хитрый Медвежонок,вам прямо конкретно прописали что ДКБО расторгнут или написали что договор такой то номер закрыт? Может если указан договор это и имеется ввиду ДКБО?
 

X-Side

Модератор
Сообщения
1,058
Спасибо
1,764
Стаж c
03.03.13
@Deil, вообще банки правы, когда говорят, что персональные данные должны хранить 5 лет. Об этом в 115-фз говорится.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya
Сообщения
507
Спасибо
1,678
Было создано обращение после чего пришел ответ....примерно так что ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций банка но банк по закону обязан хранить дынне в течениии 5 лет..
Всё верно. Мне такая же бумажка с печатью пришла на почту. Этого достаточно. Я об этом и говорил и ни о чём другом. Остальные ПД они по закону должны хранить 5 лет....хранить, но не более...

Про расторжение дкбо в письме не было не слова.
Всё верно. Запрашивайте отдельно спраку о расторжении договора. Я Вас предупреждал, что НЕ НАДО им сразу давать кучу задач - такую кашу они не осилят и обязательно затупят.

скорее всего дали ответ только в части перональных данных.
так и есть

вам прямо конкретно прописали что ДКБО расторгнут или написали что договор такой то номер закрыт? Может если указан договор это и имеется ввиду ДКБО?
договор расторгнут а счёт закрыт....его номер, номер счёта и дата расторжения будут в справке. Этот Ваш договор с банком - он и является ДКБО, УКБО, ДБО итп - как только банки его не называют но это всё одно и то же.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Deil

Мастер
Сообщения
190
Спасибо
24
@Хитрый Медвежонок, ну о том что договор №...закрыт такого то числа в этой справке тоже указали...также указаны что действующих договоров нет....Значит у вас то же самое....
Я просо подумал что может у вас что то про ДКБО было...
После этого можно в чате писать чтобы отвзязали номер наверное? Справка о блокировке ИБ по почте присылают?
 
Сообщения
507
Спасибо
1,678
ну о том что договор №...закрыт такого то числа в этой справке тоже указали...также указаны что действующих договоров нет....Значит у вас то же самое....
@Deil, нет, у меня на руках 2 документа - Справка о расторжении договора (в Хомяке она называется Справка о закрытии счёта, но это не правильное название, счетов может быть несколько и несколько справок тупо только о их закрытии....а в этой справке указан договор и договор он один) и второй документ - назовём его Письмо о частичном отзыве ПД. В Тиньке и Совке она = Справка о расторжении договора

После этого можно в чате писать чтобы отвзязали номер наверное?
Уже две недели воюю в чате с лучшими умами нашей Страны :grin: ....это про чат Хомяка. В Совке всё сделали быстро и мигом со мной расстались.

Справка о блокировке ИБ по почте присылают?
Пока что не видел такой справки в природе....в Хомяке запросил оф. ответ о блокировке на почту (ибо достали косячить), ещё не получил.
Может быть Вам со справкой повезёт больше чем мне:).

В Совке Довольствовался скриншотами из МП где меня слёзно уверяли что всё отключат и давали зуб....Вышел из МП...зайти обратно уже не смог....не приходят пароли на телефон....значит телефон отвязали....значит не обманули:)
 
Сообщения
507
Спасибо
1,678
в Хомяке запросил оф. ответ о блокировке на почту (ибо достали косячить), ещё не получил.
Предпоследнее моё обращение в чате Хомяка (текст):
Здравствуйте, прошу банк заблокировать мне доступ в Интернет-банк и Мобильное Приложение, а также отвязать мой номер телефона от данных сервисов. Договоры КБО с Хоум Банком и Совкомбанком расторгнуты, Персональные Данные отозваны. Не понимаю почему обращение до сих пор не выполнено, уже вторую неделю жду результата. В том же Совкомбанке вопрос с блокировками решился за пару минут. Прошу объяснить в чем проблема и почему такие сложности? Прошу зарегистрировать данное обращение, сообщить номер и результат по смс.

Последнее обращение в чате Хомяка (текст):
Здравствуйте, сегодня пришёл ответ по смс, что вопрос по обращению ХХХХХХХХХ решен. Ничего не решено. Я бы не смог написать Вам это сообщение, т.к. не имел бы доступа в Мобильное Приложение. Результат по обращению с ответом от службы поддержки клиентов в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ прошу предоставить электронным письмом на мою почту ХХХХХХ@mail.ru. В случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ на бездействие банка и оставить отзыв на портале банки.ру.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,100
Спасибо
1,232
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Здравствуйте, сегодня пришёл ответ по смс, что вопрос по обращению ХХХХХХХХХ решен. Ничего не решено. Я бы не смог написать Вам это сообщение, т.к. не имел бы доступа в
Аналогично. Но на электронку они ничего не присылают - так ранее отвечали в чате
 

Вложения

  • Screenshot_20241123-191630.jpg
    Screenshot_20241123-191630.jpg
    139.8 KB · Просмотры: 6
Сообщения
507
Спасибо
1,678
@N@dya, косячат не то слово. Приходит смска что всё отключили...захожу...чешу репу....то ли лыжи не едут...то ли я не туда зашел...то ли отключили не то и не мне :grin: Или они хотят чтобы я снёс МП Хомяка с телефона, скачал и установил его заново и попробовал снова войти с повторной регистрацией?:grin:
 

Deil

Мастер
Сообщения
190
Спасибо
24
@Хитрый Медвежонок, завтра буду пробовать отключение от иб....
В хоме справки тож вроде получил еще пока они были до перехода....сейчас даже не знаю стоит туда писать ....
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,013
Пользователи
6,057
Новый пользователь
csViK

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм