Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читает 1)

Deil

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
39
@Хитрый Медвежонок, еще вопрос про отключение от МП и сервисов банка справка об этом пришщла по электронке? Электронку опять же в чате указали?
Не совсем понял все таки если ничего в бюанке нет разве ДКБО будет действовать бессрочно? Клиентов без счетом совкомбанк со временем не отключает?
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
еще вопрос про отключение от МП и сервисов банка справка об этом пришщла по электронке?
по электронке пришла бумажка по отзыву ПД...МП отключили так, сообщив мне в чате...бумажки у них такой нет....потом зашел, проверил - из МП меня выкинуло....на номер тлфна не приходят смски....значит отключили

Электронку опять же в чате указали?
да

Не совсем понял все таки если ничего в бюанке нет разве ДКБО будет действовать бессрочно?
А вот здесь и кроется дьявол. Счетов нет, но они окончательно закрываются 30-45 дней. ДКБО расторгнут. Но это не мешает Вам зайти в МП пока оно не отключено, мигом открыть себе НС, взять кредит и вывести через НС деньги в другой банк....вот такая вот дыра в безопасности у того же Хомяка....НЕ завидую какой-нибудь беспечной личности у которой, например, украдут/потеряет телефон. Лично мне спится спокойно когда и бумажки на руках и всё удалено, расторгнуто, отключено, заблочено итп....короче доведено до финала и поставлена точка

Клиентов без счетом совкомбанк со временем не отключает?
ПчОлы против мёда? :grin: Зачем это банку. Лучше он будет слать Вам спам и периодически о себе напоминать "заманчивыми предложениями"....У меня есть 2 личных примера - ПСБ и АТБ банки....с первым нет ничего общего больше 7 лет...со вторым вот уже 10 лет как закрыл вклад....но смски шлют исправно:grin: Так что пока не проявите инициативу и настойчивость - САМИ они ничего делать не будут, и ещё минимум 5 лет будут Вас заманивать обратно....а то и до бесконечности.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Deil

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
39
@Хитрый Медвежонок, Сегодня попытался повторить ваш алгоритм действий.
Сначала говорили что счета закрыты и на этом все. Позже все же создали заявку нарасторжение ДКБО и отзыв перс данных. Также сообщил в чате эл.почту чтобы получить туда справки. Пока жду....
Вот теперь думаю в хоум кредите повторить то же самое, хотя с другой стороны наверное это уже бесполезно, по факту приложение через несколько месяцев перестанет существовать...
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
@Хитрый Медвежонок, Сегодня попытался повторить ваш алгоритм действий.
Сначала говорили что счета закрыты и на этом все. Позже все же создали заявку нарасторжение ДКБО и отзыв перс данных. Также сообщил в чате эл.почту чтобы получить туда справки. Пока жду....
Вот теперь думаю в хоум кредите повторить то же самое, хотя с другой стороны наверное это уже бесполезно, по факту приложение через несколько месяцев перестанет существовать...
@Deil, Я не говорил что будет легко. По некомпетентности, бестолковости и рассказыванию сказок служба поддержки Совка - мировой чемпион. Из своего опыта скажу, что сразу всем лучше их не грузить....лучше пошагово и постепенно давать им задачи, а то они вообще конкретно затупят. Рекомендую свой пошаговый алгоритм, ссылка на него есть в этом посте:
https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-sovkombank-obsuzhdaem-perexod.767/post-269566

В Хомяке тоже пока что всё работает....всё закрывают...проверено с нескольких аккаунтов.

Я осмелюсь поинтересоваться - Вы ничего не забыли?:)
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Deil

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
39
@Хитрый Медвежонок,
Да они сами вроде добавили я перечислил дальнейшие шаги и они в одну заявку внесли вроде...ну там посмотрю.

А что забыл ?

По хоуму я так понял отзыв персональных данных и потом блокировка ИБ?
Или и в хомяке тоже заявку на расторжение ДКБО писали в чат?
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
Где-то слышал (врут, наверное), что на подобных ресурсах принято говорить простое человеческое "спасибо" коллегам за ответы, помощь, диалог, потраченное ими время итп. В банках я больше не работаю, клиентом их тоже больше не являюсь, и на этом форуме не числюсь в совладельцах....удерживает меня здесь только голый альтруизм, взаимовыручка и человеческая благодарность :grin:
Да они сами вроде добавили я перечислил дальнейшие шаги и они в одну заявку внесли вроде...ну там посмотрю.
такого они там налепят....хорошо если будет результат

По хоуму я так понял отзыв персональных данных и потом блокировка ИБ?
верно
Или и в хомяке тоже заявку на расторжение ДКБО писали в чат?
всё....ВСЁ только дистанционно, через чат и пошагово по шаблону....три банка так закрыл за 2 недели
 
Сообщения
848
Спасибо
632
12 ноября отключила подписку, смс подтверждение получено об отключении, подписка опять подключена Совком. Повторно нажала отключить.

В чате утверждают , что подписка отключена 12 ноября. Ранее этот вопрос здесь обсуждали , в итоге как решили проблему с повторным подключением?
 
Сообщения
71
Спасибо
97
Город
Москва
Стаж c
29.07.07
Опыт
3107/323

helga_spb

Мастер
Сообщения
3,606
Спасибо
2,469
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
12 ноября отключила подписку, смс подтверждение получено об отключении, подписка опять подключена Совком. Повторно нажала отключить.

В чате утверждают , что подписка отключена 12 ноября. Ранее этот вопрос здесь обсуждали , в итоге как решили проблему с повторным подключением?

Я повторно через ГЛ отключила, пока все нормально, третий раз не включилось.
 

Deil

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
39
Моя история расторжения ДКБО и прочего пока не увенчаласьт успехом.
Было создано обращение после чего пришел ответ....примерно так что ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций банка но банк по закону обязан хранить дынне в течениии 5 лет...Про расторжение дкбо в письме не было не слова....указали опять на закрытый договор и что продуктов банка нет....скорее всего дали ответ только в части перональных данных.
@Хитрый Медвежонок,вам прямо конкретно прописали что ДКБО расторгнут или написали что договор такой то номер закрыт? Может если указан договор это и имеется ввиду ДКБО?
 

X-Side

Новичок
Сообщения
1,121
Спасибо
1,976
Стаж c
03.03.13
@Deil, вообще банки правы, когда говорят, что персональные данные должны хранить 5 лет. Об этом в 115-фз говорится.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
Было создано обращение после чего пришел ответ....примерно так что ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций банка но банк по закону обязан хранить дынне в течениии 5 лет..
Всё верно. Мне такая же бумажка с печатью пришла на почту. Этого достаточно. Я об этом и говорил и ни о чём другом. Остальные ПД они по закону должны хранить 5 лет....хранить, но не более...

Про расторжение дкбо в письме не было не слова.
Всё верно. Запрашивайте отдельно спраку о расторжении договора. Я Вас предупреждал, что НЕ НАДО им сразу давать кучу задач - такую кашу они не осилят и обязательно затупят.

скорее всего дали ответ только в части перональных данных.
так и есть

вам прямо конкретно прописали что ДКБО расторгнут или написали что договор такой то номер закрыт? Может если указан договор это и имеется ввиду ДКБО?
договор расторгнут а счёт закрыт....его номер, номер счёта и дата расторжения будут в справке. Этот Ваш договор с банком - он и является ДКБО, УКБО, ДБО итп - как только банки его не называют но это всё одно и то же.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58 и X-Side

Deil

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
39
@Хитрый Медвежонок, ну о том что договор №...закрыт такого то числа в этой справке тоже указали...также указаны что действующих договоров нет....Значит у вас то же самое....
Я просо подумал что может у вас что то про ДКБО было...
После этого можно в чате писать чтобы отвзязали номер наверное? Справка о блокировке ИБ по почте присылают?
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
ну о том что договор №...закрыт такого то числа в этой справке тоже указали...также указаны что действующих договоров нет....Значит у вас то же самое....
@Deil, нет, у меня на руках 2 документа - Справка о расторжении договора (в Хомяке она называется Справка о закрытии счёта, но это не правильное название, счетов может быть несколько и несколько справок тупо только о их закрытии....а в этой справке указан договор и договор он один) и второй документ - назовём его Письмо о частичном отзыве ПД. В Тиньке и Совке она = Справка о расторжении договора

После этого можно в чате писать чтобы отвзязали номер наверное?
Уже две недели воюю в чате с лучшими умами нашей Страны :grin: ....это про чат Хомяка. В Совке всё сделали быстро и мигом со мной расстались.

Справка о блокировке ИБ по почте присылают?
Пока что не видел такой справки в природе....в Хомяке запросил оф. ответ о блокировке на почту (ибо достали косячить), ещё не получил.
Может быть Вам со справкой повезёт больше чем мне:).

В Совке Довольствовался скриншотами из МП где меня слёзно уверяли что всё отключат и давали зуб....Вышел из МП...зайти обратно уже не смог....не приходят пароли на телефон....значит телефон отвязали....значит не обманули:)
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
в Хомяке запросил оф. ответ о блокировке на почту (ибо достали косячить), ещё не получил.
Предпоследнее моё обращение в чате Хомяка (текст):
Здравствуйте, прошу банк заблокировать мне доступ в Интернет-банк и Мобильное Приложение, а также отвязать мой номер телефона от данных сервисов. Договоры КБО с Хоум Банком и Совкомбанком расторгнуты, Персональные Данные отозваны. Не понимаю почему обращение до сих пор не выполнено, уже вторую неделю жду результата. В том же Совкомбанке вопрос с блокировками решился за пару минут. Прошу объяснить в чем проблема и почему такие сложности? Прошу зарегистрировать данное обращение, сообщить номер и результат по смс.

Последнее обращение в чате Хомяка (текст):
Здравствуйте, сегодня пришёл ответ по смс, что вопрос по обращению ХХХХХХХХХ решен. Ничего не решено. Я бы не смог написать Вам это сообщение, т.к. не имел бы доступа в Мобильное Приложение. Результат по обращению с ответом от службы поддержки клиентов в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ прошу предоставить электронным письмом на мою почту ХХХХХХ@mail.ru. В случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ на бездействие банка и оставить отзыв на портале банки.ру.
 
  • Спасибо!
Реакции: evgenii911 и serge3000ss

N@dya

Мастер
Сообщения
2,274
Спасибо
2,466
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Здравствуйте, сегодня пришёл ответ по смс, что вопрос по обращению ХХХХХХХХХ решен. Ничего не решено. Я бы не смог написать Вам это сообщение, т.к. не имел бы доступа в
Аналогично. Но на электронку они ничего не присылают - так ранее отвечали в чате
 

Вложения

  • Screenshot_20241123-191630.jpg
    Screenshot_20241123-191630.jpg
    139.8 KB · Просмотры: 31
  • Спасибо!
Реакции: Sly Bear

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,842
Спасибо
9,821
@N@dya, косячат не то слово. Приходит смска что всё отключили...захожу...чешу репу....то ли лыжи не едут...то ли я не туда зашел...то ли отключили не то и не мне :grin: Или они хотят чтобы я снёс МП Хомяка с телефона, скачал и установил его заново и попробовал снова войти с повторной регистрацией?:grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Deil

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
39
@Хитрый Медвежонок, завтра буду пробовать отключение от иб....
В хоме справки тож вроде получил еще пока они были до перехода....сейчас даже не знаю стоит туда писать ....
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
552,908
Пользователи
8,092
Новый пользователь
V8TD

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм