Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 10)

new7

Участник
Сообщения
48
Спасибо
30
Ну, это смотря что Вы делать дистанционно собираетесь! :wink:
Тут знающие люди пишут, что если Вы хотите закрыть карты/счета - то тогда нужен только личный визит в офис Совкомбанка.
у меня с декабря начнут заканчиваться рантье
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,226
Спасибо
3,217
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
у меня с декабря начнут заканчиваться рантье
я тешу себя надеждой, что вклады Хомяка можно будет закрывать через МП (уж не знаю, самого Хомяка, который уже вроде как не живой, но и подыхать совсем не собирается, или Совкомбанка).

Давайте до конца ноября доживём, там, думаю, станет чуть понятнее, куда нас течением занесло...
 
  • Спасибо!
Реакции: new7 и mirmik

Val225

Участник
Сообщения
80
Спасибо
28
"потом приходить"? Дистанционно нельзя делать "все то, чего надо"?
Если закрыть карты, вклады, переоформить вклады - да приходить.
Так сказали в офисе. Что будет на самом деле, поглядим после 11.11
 
  • Спасибо!
Реакции: new7 и serge3000ss
Сообщения
494
Спасибо
1,632
Написал на форуме "Дебетовая Польза", продублирую здесь ибо списываемся по важным моментам и там и там, но не все, тем более новенькие, читают все форумы по данной теме......

На склянках случайно видел отзыв - как тётенька с руганью и бранью но добилась у ПБ Совка дистанционного! закрытия ДКБО с Совком...мол, а вы не охренели ли, мне 160 км до вашей кухни ехать, закрывайте ДКБО через чат как все нормальные банки...вы идентифицировали меня как клиента, так фигли вам ещё надо....
Ссылку не подскажу, ибо случайно закрыл вкладку, смотрел инфу по другому банку и закрыл.....сорри.....Дорогу осилит идущий! Ищите и обрящете! :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: Apple7 и X-Side

urbanoid

Старожил
Сообщения
559
Спасибо
549
Город
Москва
Стаж c
24.11.17
Опыт
664/13
Кто хочет в последний раз попрощаться, подержать Хомяка за лапку :grin:
2. Если на НС есть деньги, то переведите их на Пользу
3. Пишете в чат "Закрыть накопительный счёт"....в этом плане чат ещё шевелится!....карту так закрывать бесполезно! (это я пишу для новеньких на форуме)
4. Дальше как повезёт - или бот будет тупить или закроют более-менее оперативно...50 на 50, будьте настойчивы, копируйте эту фразу пока вас не услышат...нас всех услышали
5. Закрытие накоп счёта - сутки...часа через 3-4, максимум на утро получите денежку
Пока что безуспешно - тупит и бот, и живой Виталик в чате:
"К сожалению, мы не дождались необходимой информации для решения вопроса"

Какая информация необходима для решения вопроса - не ответил. То ли они не от меня её ждут, то ли вовсе и не ждут)
В общем, дело ясное, что дело тёмное...
 
  • Спасибо!
Реакции: K0nstantinS

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
83
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
"К сожалению, мы не дождались необходимой информации для решения вопроса"
У меня веселее: вечером в воскресенье написал в чат МП "закрыть накопительный счёт", после появления бота "закрыть накопительный счёт и карту со счётом" + указал номер обращения бумажного, по которому запросил ранее (01.11) их закрытие через отделение совка с уточнением, что по нему до сих пор ничего не закрыто. В понедельник ответил оператор, что накопительный счёт закроется в течение суток, а по карте и карточному счёту ожидайте обработки того бумажного обращения. Также написали, что не дождались ответа и закрыли потом диалог. В итоге сейчас 6 ноября, прошло уже около 2 суток, накопительный на месте, но пришла смс, что создано и рассмотрено обращение с таким-то номером (видимо по накопительному), но пока он на месте, карта виртуальная с её счётом также не закрыта.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: X-Side
Сообщения
367
Спасибо
245
После того как я написала заявление на закрытие карты Польза в Совке, мне сейчас позвонил сотрудник Совкобанка и сообщил, что закрыть карту не получится, система не позволяет.
Также сообщил, что карта станет с кредитным лимитом 01 коп., которую я могу закрыть после 11 ноября. Я ответила, что не имеете права отказывать мне в закрытие карты и навязывать другие условия кредитной карты, сказала, что буду писать в ЦБ по поводу этой ситуации. Ответил, что мое обращение принято в работу, и повесил трубку.
Это конечно беспредел,!!! Пойду жалобы писать на этот недобанк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Libra, Severiin и X-Side

Золотые горы

Участник
Сообщения
31
Спасибо
11
Посмотреть вложение 19594

Дают возможность закрыть вклады, заканчивающиеся с 9 по 11 в Хоме.
да мы сегодня закрывали у нас вклад до 10.11.24 был, %% все выплатили хотя при закрытии в МП кроме предупреждения вроде: ты сам знаешь в договоре написано - ничего не было )) но нам тоже такая смс была и деньги со вклада пораньше нужны были
:hi:
 

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
83
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Написал хомяку ещё раз в чат о компрометации дебетовой виртуалки
*1713 03/27 cvc 481 с полными реквизитами (блокировал её ещё 1 ноября), посмотрим на результат. Пока не вижу движений с их стороны.
 
Последнее редактирование:

Золотые горы

Участник
Сообщения
31
Спасибо
11
Ссылку не подскажу, ибо случайно закрыл вкладку, смотрел инфу по другому банку и закрыл.....сорри.....Дорогу осилит идущий! Ищите и обрящете! :grin:
ссылка у вас в истории обозревателя /браузера/ должна остаться если вы не инкогнито были и/или у вас настроено стирание истории
:hi:
 
Сообщения
494
Спасибо
1,632
У меня веселее: вечером в воскресенье написал в чат МП "закрыть накопительный счёт", после появления бота "закрыть накопительный счёт и карту со счётом" + указал номер обращения бумажного, по которому запросил ранее (01.11) их закрытие через отделение совка с уточнением, что по нему до сих пор ничего не закрыто. В понедельник ответил оператор, что накопительный счёт закроется в течение суток, а по карте и карточному счёту ожидайте обработки того бумажного обращения. Также написали, что не дождались ответа и закрыли потом диалог. В итоге сейчас 6 ноября, прошло уже около 2 суток, накопительный на месте, но пришла смс, что создано и рассмотрено обращение с таким-то номером (видимо по накопительному), но пока он на месте, карта виртуальная с её счётом также не закрыта.
:) Камрады, ни слова не говорил про закрытие карты, это бес-по-лез-но для клиентов Хомяка, писал только про закрытие НС по указанной мной схеме. Пока несколько раз успешно не закрыл НСы - даже бы и не написал Вам на форум, совесть не позволила бы вводить в заблуждение. Сегодня утром уже и НС пропали в МП и у меня и у родных...на сайт ФНС ещё не заглядывал, думаю что пока рано, надо подождать минимум 3 рабочих дня а лучше дней 5.

3.11 и 4.11 закрыли 5 НС в семье (я, супруга, отец, мама, сестра). Вы ещё немножко потяните кота за мохнатые шарики за хвост так эти упыри вам и доступ в МП отключат сегодня-завтра и не предупредив как всегда.

Пы. Сы. Если ещё будут нужны скрины наших переписок в чате по закрытию НС - пишите в личку, заблюрю лишние данные и перешлю, но там тоже ничего! интересного...тупо "закрыть НС"....и ждать оператора а не бота....да, бывает, бот (и оператор) тупит по полдня, но это лечиться "копировать-вставить" фразу "закрыть НС". Вот вам для примера закрытие НС у супруги (почти идеальный вариант, закрыли за полчаса) - 1скрин=переписка в чате и 2скрин=то, что НС пропал из МП.
1730919788306.jpeg
1730919834425.jpeg
 
  • Спасибо!
Реакции: K0nstantinS
Сообщения
494
Спасибо
1,632
ссылка у вас в истории обозревателя /браузера/ должна остаться если вы не инкогнито были и/или у вас настроено стирание истории
:hi:
Нашёл! Блин, там пара тысяч страниц накопилась за эти дни :grin: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/610170/

Пы. Сы. Дима Милославский вчера опубликовал свежую статью на этом сайте...про банки-динозавры. Совка там тоже нет в списке...дурят в Совке клиентов...вводят в заблуждение что дистанционно никак....ещё как - но только если пошуметь как следует:grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: K0nstantinS и X-Side

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
83
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
это бес-по-лез-но для клиентов Хомяка
Накопительный счёт мне закрыли - проверил сейчас ещё раз, вечером 6го, на сутки просрочили относительно их обещаний. Карту уже после того как были выложены полные реквизиты здесь и в чат хомяка не закрыли, но составили обращение на "отложенное закрытие счёта" - висит сейчас в статусе в обработке. Правда там срок исполнения максимальный превышает дату перехода в совок.
 

GregoryFox

Участник
Сообщения
169
Спасибо
226
Получил официальный ответ от ХКФ по заявлению в банк и обращению в ЦБ. Написали, что ни кредитная карта, ни дебетовая в Совкомбанк не перейдут. Ура 🥳
 
  • Спасибо!
Реакции: Apple7

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,226
Спасибо
3,217
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Получил официальный ответ от ХКФ по заявлению в банк и обращению в ЦБ. Написали, что ни кредитная карта, ни дебетовая в Совкомбанк не перейдут. Ура
Отлично! :good:

но непонятно, почему не перейдут - потому что Вы их закрыли? иначе не вижу вариантов, как они могут остаться в Хоум. :dntknw:
 

X-Side

Модератор
Сообщения
1,042
Спасибо
1,740
Стаж c
03.03.13
Получил официальный ответ от ХКФ по заявлению в банк и обращению в ЦБ. Написали, что ни кредитная карта, ни дебетовая в Совкомбанк не перейдут. Ура 🥳
А можно подробнее? Вы их закрыли?
 

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
92
Спасибо
95
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Опять бесполезно обращалась в чат о закрытии пустого Накопительного счета. С живым оператором не соединиться. Буду ждать 11.11.24 г. и решать свои вопросы с Совком.
На руках две карты Польза: старые Космос и Другие правила. Уже кто-то из форумчан задавался вопросом: что будет с дебетовыми картами Хоума платежных систем Виза и Мастеркарт, к которым относятся мои карты? Тоже станут Халвой?
На Космос(Виза) падают проценты от вклада Рантье, срок окончания которого начало февраля 2025г.
 

GregoryFox

Участник
Сообщения
169
Спасибо
226
но непонятно, почему не перейдут - потому что Вы их закрыли? иначе не вижу вариантов, как они могут остаться в Хоум
А можно подробнее? Вы их закрыли?
Не закрывал. Я ранее тут уже писал, что по кредитной карте не давал согласия на уступку прав при заключении договора. Ответили, что могу погашать на счет Хоум Банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

X-Side

Модератор
Сообщения
1,042
Спасибо
1,740
Стаж c
03.03.13
@GregoryFox, удивительно. А не могли бы Вы предоставить текст ответа? :) Естественно, замазав персональные данные.
 

GregoryFox

Участник
Сообщения
169
Спасибо
226
@GregoryFox, удивительно. А не могли бы Вы предоставить текст ответа? :) Естественно, замазав персональные данные.
Нет, т.к. у меня нет цели кому-то что-то доказать или удовлетворить интерес :) Приведу цитату из ответа:
В связи с вышеизложенным Банк подтверждает, что Ваше обращение удовлетворено в соответствии
с имеющимися волеизъявлениями. Таким образом, Ваши карты не перейдут на
обслуживание к Правопреемнику в рамках сделки 11.11.2024 года.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Просматривают тему:

  • roi

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,325
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм