у меня с декабря начнут заканчиваться рантьеНу, это смотря что Вы делать дистанционно собираетесь!
Тут знающие люди пишут, что если Вы хотите закрыть карты/счета - то тогда нужен только личный визит в офис Совкомбанка.
у меня с декабря начнут заканчиваться рантьеНу, это смотря что Вы делать дистанционно собираетесь!
Тут знающие люди пишут, что если Вы хотите закрыть карты/счета - то тогда нужен только личный визит в офис Совкомбанка.
я тешу себя надеждой, что вклады Хомяка можно будет закрывать через МП (уж не знаю, самого Хомяка, который уже вроде как не живой, но и подыхать совсем не собирается, или Совкомбанка).у меня с декабря начнут заканчиваться рантье
Если закрыть карты, вклады, переоформить вклады - да приходить."потом приходить"? Дистанционно нельзя делать "все то, чего надо"?
Пока что безуспешно - тупит и бот, и живой Виталик в чате:Кто хочет в последний раз попрощаться, подержать Хомяка за лапку
2. Если на НС есть деньги, то переведите их на Пользу
3. Пишете в чат "Закрыть накопительный счёт"....в этом плане чат ещё шевелится!....карту так закрывать бесполезно! (это я пишу для новеньких на форуме)
4. Дальше как повезёт - или бот будет тупить или закроют более-менее оперативно...50 на 50, будьте настойчивы, копируйте эту фразу пока вас не услышат...нас всех услышали
5. Закрытие накоп счёта - сутки...часа через 3-4, максимум на утро получите денежку
У меня веселее: вечером в воскресенье написал в чат МП "закрыть накопительный счёт", после появления бота "закрыть накопительный счёт и карту со счётом" + указал номер обращения бумажного, по которому запросил ранее (01.11) их закрытие через отделение совка с уточнением, что по нему до сих пор ничего не закрыто. В понедельник ответил оператор, что накопительный счёт закроется в течение суток, а по карте и карточному счёту ожидайте обработки того бумажного обращения. Также написали, что не дождались ответа и закрыли потом диалог. В итоге сейчас 6 ноября, прошло уже около 2 суток, накопительный на месте, но пришла смс, что создано и рассмотрено обращение с таким-то номером (видимо по накопительному), но пока он на месте, карта виртуальная с её счётом также не закрыта."К сожалению, мы не дождались необходимой информации для решения вопроса"
да мы сегодня закрывали у нас вклад до 10.11.24 был, %% все выплатили хотя при закрытии в МП кроме предупреждения вроде: ты сам знаешь в договоре написано - ничего не было )) но нам тоже такая смс была и деньги со вклада пораньше нужны были
ссылка у вас в истории обозревателя /браузера/ должна остаться если вы не инкогнито были и/или у вас настроено стирание историиСсылку не подскажу, ибо случайно закрыл вкладку, смотрел инфу по другому банку и закрыл.....сорри.....Дорогу осилит идущий! Ищите и обрящете!
Камрады, ни слова не говорил про закрытие карты, это бес-по-лез-но для клиентов Хомяка, писал только про закрытие НС по указанной мной схеме. Пока несколько раз успешно не закрыл НСы - даже бы и не написал Вам на форум, совесть не позволила бы вводить в заблуждение. Сегодня утром уже и НС пропали в МП и у меня и у родных...на сайт ФНС ещё не заглядывал, думаю что пока рано, надо подождать минимум 3 рабочих дня а лучше дней 5.У меня веселее: вечером в воскресенье написал в чат МП "закрыть накопительный счёт", после появления бота "закрыть накопительный счёт и карту со счётом" + указал номер обращения бумажного, по которому запросил ранее (01.11) их закрытие через отделение совка с уточнением, что по нему до сих пор ничего не закрыто. В понедельник ответил оператор, что накопительный счёт закроется в течение суток, а по карте и карточному счёту ожидайте обработки того бумажного обращения. Также написали, что не дождались ответа и закрыли потом диалог. В итоге сейчас 6 ноября, прошло уже около 2 суток, накопительный на месте, но пришла смс, что создано и рассмотрено обращение с таким-то номером (видимо по накопительному), но пока он на месте, карта виртуальная с её счётом также не закрыта.
Нашёл! Блин, там пара тысяч страниц накопилась за эти дни https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/610170/ссылка у вас в истории обозревателя /браузера/ должна остаться если вы не инкогнито были и/или у вас настроено стирание истории
Накопительный счёт мне закрыли - проверил сейчас ещё раз, вечером 6го, на сутки просрочили относительно их обещаний. Карту уже после того как были выложены полные реквизиты здесь и в чат хомяка не закрыли, но составили обращение на "отложенное закрытие счёта" - висит сейчас в статусе в обработке. Правда там срок исполнения максимальный превышает дату перехода в совок.это бес-по-лез-но для клиентов Хомяка
Отлично!Получил официальный ответ от ХКФ по заявлению в банк и обращению в ЦБ. Написали, что ни кредитная карта, ни дебетовая в Совкомбанк не перейдут. Ура
А можно подробнее? Вы их закрыли?Получил официальный ответ от ХКФ по заявлению в банк и обращению в ЦБ. Написали, что ни кредитная карта, ни дебетовая в Совкомбанк не перейдут. Ура
но непонятно, почему не перейдут - потому что Вы их закрыли? иначе не вижу вариантов, как они могут остаться в Хоум
Не закрывал. Я ранее тут уже писал, что по кредитной карте не давал согласия на уступку прав при заключении договора. Ответили, что могу погашать на счет Хоум Банка.А можно подробнее? Вы их закрыли?
Нет, т.к. у меня нет цели кому-то что-то доказать или удовлетворить интерес Приведу цитату из ответа:@GregoryFox, удивительно. А не могли бы Вы предоставить текст ответа? Естественно, замазав персональные данные.
В связи с вышеизложенным Банк подтверждает, что Ваше обращение удовлетворено в соответствии
с имеющимися волеизъявлениями. Таким образом, Ваши карты не перейдут на
обслуживание к Правопреемнику в рамках сделки 11.11.2024 года.