у меня с декабря начнут заканчиваться рантьеНу, это смотря что Вы делать дистанционно собираетесь!
Тут знающие люди пишут, что если Вы хотите закрыть карты/счета - то тогда нужен только личный визит в офис Совкомбанка.
у меня с декабря начнут заканчиваться рантьеНу, это смотря что Вы делать дистанционно собираетесь!
Тут знающие люди пишут, что если Вы хотите закрыть карты/счета - то тогда нужен только личный визит в офис Совкомбанка.
я тешу себя надеждой, что вклады Хомяка можно будет закрывать через МП (уж не знаю, самого Хомяка, который уже вроде как не живой, но и подыхать совсем не собирается, или Совкомбанка).у меня с декабря начнут заканчиваться рантье
Если закрыть карты, вклады, переоформить вклады - да приходить."потом приходить"? Дистанционно нельзя делать "все то, чего надо"?
Пока что безуспешно - тупит и бот, и живой Виталик в чате:Кто хочет в последний раз попрощаться, подержать Хомяка за лапку
2. Если на НС есть деньги, то переведите их на Пользу
3. Пишете в чат "Закрыть накопительный счёт"....в этом плане чат ещё шевелится!....карту так закрывать бесполезно! (это я пишу для новеньких на форуме)
4. Дальше как повезёт - или бот будет тупить или закроют более-менее оперативно...50 на 50, будьте настойчивы, копируйте эту фразу пока вас не услышат...нас всех услышали
5. Закрытие накоп счёта - сутки...часа через 3-4, максимум на утро получите денежку
У меня веселее: вечером в воскресенье написал в чат МП "закрыть накопительный счёт", после появления бота "закрыть накопительный счёт и карту со счётом" + указал номер обращения бумажного, по которому запросил ранее (01.11) их закрытие через отделение совка с уточнением, что по нему до сих пор ничего не закрыто. В понедельник ответил оператор, что накопительный счёт закроется в течение суток, а по карте и карточному счёту ожидайте обработки того бумажного обращения. Также написали, что не дождались ответа и закрыли потом диалог. В итоге сейчас 6 ноября, прошло уже около 2 суток, накопительный на месте, но пришла смс, что создано и рассмотрено обращение с таким-то номером (видимо по накопительному), но пока он на месте, карта виртуальная с её счётом также не закрыта."К сожалению, мы не дождались необходимой информации для решения вопроса"
да мы сегодня закрывали у нас вклад до 10.11.24 был, %% все выплатили хотя при закрытии в МП кроме предупреждения вроде: ты сам знаешь в договоре написано - ничего не было )) но нам тоже такая смс была и деньги со вклада пораньше нужны были
ссылка у вас в истории обозревателя /браузера/ должна остаться если вы не инкогнито были и/или у вас настроено стирание историиСсылку не подскажу, ибо случайно закрыл вкладку, смотрел инфу по другому банку и закрыл.....сорри.....Дорогу осилит идущий! Ищите и обрящете!
Камрады, ни слова не говорил про закрытие карты, это бес-по-лез-но для клиентов Хомяка, писал только про закрытие НС по указанной мной схеме. Пока несколько раз успешно не закрыл НСы - даже бы и не написал Вам на форум, совесть не позволила бы вводить в заблуждение. Сегодня утром уже и НС пропали в МП и у меня и у родных...на сайт ФНС ещё не заглядывал, думаю что пока рано, надо подождать минимум 3 рабочих дня а лучше дней 5.У меня веселее: вечером в воскресенье написал в чат МП "закрыть накопительный счёт", после появления бота "закрыть накопительный счёт и карту со счётом" + указал номер обращения бумажного, по которому запросил ранее (01.11) их закрытие через отделение совка с уточнением, что по нему до сих пор ничего не закрыто. В понедельник ответил оператор, что накопительный счёт закроется в течение суток, а по карте и карточному счёту ожидайте обработки того бумажного обращения. Также написали, что не дождались ответа и закрыли потом диалог. В итоге сейчас 6 ноября, прошло уже около 2 суток, накопительный на месте, но пришла смс, что создано и рассмотрено обращение с таким-то номером (видимо по накопительному), но пока он на месте, карта виртуальная с её счётом также не закрыта.
Нашёл! Блин, там пара тысяч страниц накопилась за эти дни https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/610170/ссылка у вас в истории обозревателя /браузера/ должна остаться если вы не инкогнито были и/или у вас настроено стирание истории
Накопительный счёт мне закрыли - проверил сейчас ещё раз, вечером 6го, на сутки просрочили относительно их обещаний. Карту уже после того как были выложены полные реквизиты здесь и в чат хомяка не закрыли, но составили обращение на "отложенное закрытие счёта" - висит сейчас в статусе в обработке. Правда там срок исполнения максимальный превышает дату перехода в совок.это бес-по-лез-но для клиентов Хомяка