Уловки телефонных мошенников (читает 1)

predator67

Мастер
Сообщения
514
Спасибо
297
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
"Код восстановления доступа к учётной записи: XXXX. Не сообщайте никому!" Как это можно не увидеть?
Сестра увидела. Но, говорит, подумала, денег там все равно нет, чего может плохого случится?
Перцу добавило то обстоятельство, что настоящий, реальный МТС у нее не так давно требовал обновить данные паспорта. А мошенники звонили именно от имени МТС.
 

lostintime

Мастер
Сообщения
98
Спасибо
57
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Вчера моя сестра попалась. Лишилась доступа к гос. услугам. И это при том, что я сижу в соседней комнате. Но она решила, что самая умная. Ну, пусть теперь наасалаждается микрозаймами.
И что вы будете теперь предпринимать?
 

lostintime

Мастер
Сообщения
98
Спасибо
57
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Я читал, что доступ к ГУ можно восстановить из нескольких банковских приложений. Знаю, что в Сбере и ВТБ это можно сделать.
 

zircon

Участник
Сообщения
24
Спасибо
24
Я то встаю. Но в Москве МФЦ восстанавливают аккаунт только при личном посещении. Никаких доверенностей, даже супер- пупер доверенностей они не принимают.. Не верите - позвоните сами туда.
В Питере также.
 

zircon

Участник
Сообщения
24
Спасибо
24
Я читал, что доступ к ГУ можно восстановить из нескольких банковских приложений. Знаю, что в Сбере и ВТБ это можно сделать.
Недавно маме восстановил через мп почта-банка. Она там пенсию получает.
 

predator67

Мастер
Сообщения
514
Спасибо
297
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Не вариант. Мошенники, получив доступ к гос. услугам, ввели туда своё кодовое слово. И Сбер говорит, что ничего не может сделать.
И что вы будете теперь предпринимать?
А почему я должен что то предпринимать? Сама кашу заварила, сама пусть и кушает.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,328
Спасибо
1,752
@predator67, пару лет назад супруга лишилась аккаунта госуслуг. Причем вины с ее стороны не было, ей звонили, пытаясь войти в аккаунт, она послала, но аккаунт пропал.

Разбирались с поддержкой госуслуг, выяснилось, что в отдаленном райцентре в Дагестане открывается вполне себе обычный МФЦ (есть адрес в официальном ответе на запрос в техподдержку), набирает сотрудников, они получают доступы, а потом туда приходят "правильные люди" со слитыми данными и обрабатывают слитую базу. Удаляют аккаунт госуслуг существующий, заводят новый (как бы по заявлению в МФЦ). И ничего владелец не может сделать.

Ни в какие другие негативные последствия, кроме утери старого аккаунта, это не вылилось, БКИ проверили, было пара запросов в МФО, и больше никаких действий. Возможно с новым аккаунтом они технически ничего более и не могли сделать, а удалили в отместку, у меня супруга любит и умеет всяких телефоных доброжелателей послать настолько далеко и качественно, что они потом еще пытаются звонить и угрожать)))

Самое смешное, что поддержка госуслуг тоже разводит руками: мол, на этот МФЦ уже поступило много жалоб, и мы его отключили от системы, а больше ничего сделать не можем.

Доступ в итоге супруга восстановила, дистанционно, через поддержку госуслуг. Но профиль остался новый, старый, удаленный, восстановить нельзя, по словам поддержки, он удаляется безвозвратно.

Не знаю, прикрыли ли сейчас эту тему госуслуги, но вариант лишиться аккаунта не сообщая никому и ничего на самом деле есть.
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и Struzhkin

lostintime

Мастер
Сообщения
98
Спасибо
57
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
А почему я должен что то предпринимать? Сама кашу заварила, сама пусть и кушает.
Часто бывает так, что с проблемами близких родственников приходится разбираться нам, даже если мы этого и не желаем.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
879
Сообщения
225,003
Пользователи
5,792
Новый пользователь
Храденьги

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм