Уловки телефонных мошенников (читают 3)

predator67

Мастер
Сообщения
514
Спасибо
297
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
"Код восстановления доступа к учётной записи: XXXX. Не сообщайте никому!" Как это можно не увидеть?
Сестра увидела. Но, говорит, подумала, денег там все равно нет, чего может плохого случится?
Перцу добавило то обстоятельство, что настоящий, реальный МТС у нее не так давно требовал обновить данные паспорта. А мошенники звонили именно от имени МТС.
 

lostintime

Мастер
Сообщения
103
Спасибо
65
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Вчера моя сестра попалась. Лишилась доступа к гос. услугам. И это при том, что я сижу в соседней комнате. Но она решила, что самая умная. Ну, пусть теперь наасалаждается микрозаймами.
И что вы будете теперь предпринимать?
 

lostintime

Мастер
Сообщения
103
Спасибо
65
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Я читал, что доступ к ГУ можно восстановить из нескольких банковских приложений. Знаю, что в Сбере и ВТБ это можно сделать.
 

zircon

Участник
Сообщения
25
Спасибо
24
Я то встаю. Но в Москве МФЦ восстанавливают аккаунт только при личном посещении. Никаких доверенностей, даже супер- пупер доверенностей они не принимают.. Не верите - позвоните сами туда.
В Питере также.
 

zircon

Участник
Сообщения
25
Спасибо
24
Я читал, что доступ к ГУ можно восстановить из нескольких банковских приложений. Знаю, что в Сбере и ВТБ это можно сделать.
Недавно маме восстановил через мп почта-банка. Она там пенсию получает.
 

predator67

Мастер
Сообщения
514
Спасибо
297
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Не вариант. Мошенники, получив доступ к гос. услугам, ввели туда своё кодовое слово. И Сбер говорит, что ничего не может сделать.
И что вы будете теперь предпринимать?
А почему я должен что то предпринимать? Сама кашу заварила, сама пусть и кушает.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,349
Спасибо
1,782
@predator67, пару лет назад супруга лишилась аккаунта госуслуг. Причем вины с ее стороны не было, ей звонили, пытаясь войти в аккаунт, она послала, но аккаунт пропал.

Разбирались с поддержкой госуслуг, выяснилось, что в отдаленном райцентре в Дагестане открывается вполне себе обычный МФЦ (есть адрес в официальном ответе на запрос в техподдержку), набирает сотрудников, они получают доступы, а потом туда приходят "правильные люди" со слитыми данными и обрабатывают слитую базу. Удаляют аккаунт госуслуг существующий, заводят новый (как бы по заявлению в МФЦ). И ничего владелец не может сделать.

Ни в какие другие негативные последствия, кроме утери старого аккаунта, это не вылилось, БКИ проверили, было пара запросов в МФО, и больше никаких действий. Возможно с новым аккаунтом они технически ничего более и не могли сделать, а удалили в отместку, у меня супруга любит и умеет всяких телефоных доброжелателей послать настолько далеко и качественно, что они потом еще пытаются звонить и угрожать)))

Самое смешное, что поддержка госуслуг тоже разводит руками: мол, на этот МФЦ уже поступило много жалоб, и мы его отключили от системы, а больше ничего сделать не можем.

Доступ в итоге супруга восстановила, дистанционно, через поддержку госуслуг. Но профиль остался новый, старый, удаленный, восстановить нельзя, по словам поддержки, он удаляется безвозвратно.

Не знаю, прикрыли ли сейчас эту тему госуслуги, но вариант лишиться аккаунта не сообщая никому и ничего на самом деле есть.
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и Struzhkin

lostintime

Мастер
Сообщения
103
Спасибо
65
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
А почему я должен что то предпринимать? Сама кашу заварила, сама пусть и кушает.
Часто бывает так, что с проблемами близких родственников приходится разбираться нам, даже если мы этого и не желаем.
 

umiyoumi

Участник
Сообщения
7
Спасибо
5
Стаж c
09.09.16
Опыт
118
На днях заходила на госуслуги через телефон и буквально через 10 минут приходит звонок от мошенников, что якобы на госуслугах что-то там поменялось (дальше не слушала). Вопрос, как они отследили мой вход или их звонок это совпадение?
Также было у мамы со сбером, как только она через браузер на ПК сделала перевод, ей пришла смс "ваши деньги в опасности.. "
 

lostintime

Мастер
Сообщения
103
Спасибо
65
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
На днях заходила на госуслуги через телефон и буквально через 10 минут приходит звонок от мошенников, что якобы на госуслугах что-то там поменялось (дальше не слушала). Вопрос, как они отследили мой вход или их звонок это совпадение?
Также было у мамы со сбером, как только она через браузер на ПК сделала перевод, ей пришла смс "ваши деньги в опасности.. "
Если эти явления не случайность, то на первый взгляд можно предположить наличие троянов на устройствах (но имхо это маловероятно), либо "крота" в мобильном провайдере, так как вход на ГУ обычно сопровождается с смс на телефон. Но скорее всего это были просто совпадения.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав и umiyoumi

nhec55

Старожил
Сообщения
642
Спасибо
509
Город
Москва
Стаж c
03.11.18
Опыт
1296/215
Задолбали уже с окончанием действия моего номера именно сегодня. Уже не звонят. Мне дня 3 назад прислали СМСку. Ваш договор Т2 кончается сегодня перейдите на сайт т2 и продлите его. Гугл Смс определил это сразу как спам. Но ведь не поленились сделать сайт под Т2. Прям можно сказать индентичный. Правда адреса разные у настоящего сайта msk.t2.ru/lk а у мошенников t2.msk.ru/lk. и ввод пароля сделан по другому. Да и номер, пробил. Он дяситизначный. Выдало Забайкальский край или область. Не помню Если настоящий Т2 шлёт вам СМС то у них какой то короткий номер . Так, что повторю ещё раз. Надо быть осторожным со всеми не понятными номерами и ссылками в них.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,498
Спасибо
1,856
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
884
Сообщения
227,420
Пользователи
5,806
Новый пользователь
beastmax

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм