@predator67, пару лет назад супруга лишилась аккаунта госуслуг. Причем вины с ее стороны не было, ей звонили, пытаясь войти в аккаунт, она послала, но аккаунт пропал.
Разбирались с поддержкой госуслуг, выяснилось, что в отдаленном райцентре в Дагестане открывается вполне себе обычный МФЦ (есть адрес в официальном ответе на запрос в техподдержку), набирает сотрудников, они получают доступы, а потом туда приходят "правильные люди" со слитыми данными и обрабатывают слитую базу. Удаляют аккаунт госуслуг существующий, заводят новый (как бы по заявлению в МФЦ). И ничего владелец не может сделать.
Ни в какие другие негативные последствия, кроме утери старого аккаунта, это не вылилось, БКИ проверили, было пара запросов в МФО, и больше никаких действий. Возможно с новым аккаунтом они технически ничего более и не могли сделать, а удалили в отместку, у меня супруга любит и умеет всяких телефоных доброжелателей послать настолько далеко и качественно, что они потом еще пытаются звонить и угрожать)))
Самое смешное, что поддержка госуслуг тоже разводит руками: мол, на этот МФЦ уже поступило много жалоб, и мы его отключили от системы, а больше ничего сделать не можем.
Доступ в итоге супруга восстановила, дистанционно, через поддержку госуслуг. Но профиль остался новый, старый, удаленный, восстановить нельзя, по словам поддержки, он удаляется безвозвратно.
Не знаю, прикрыли ли сейчас эту тему госуслуги, но вариант лишиться аккаунта не сообщая никому и ничего на самом деле есть.