кто как контролирует сумму трат
Я бы предложил делать в данной ситуации оборот заранее, дабы не ждать успеет ли операция за сутки провестись или нет.
Читаем Ваш
отзыв:
"Операция была совершена 17.09, при этом полностью образовалась только 18.09.". Что за бред?!
Есть дата оплаты, есть дата списания по счёту, остается прочитать в тарифах по каком параметру учитывается оборот...
Смотрим
условия:
при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетахи брокерских счетах неснижаемого остатка не менее1 000 000 руб. за расчетный период Сервиса и при сумме покупок от 200 000 руб. за расчетный период Сервиса по всем Картам клиента
если на рассчетную дату у нас не покупка, а лишь холдирование, то нет операции, нет и суммы...
сотрудник озвучил не верную сумму...
А тут вообще всё прозрачно - маринки никогда ни за что не отвечают (много раз уже обсуждали), их ответ не снимает, увы, с клиента отвественности за собственные действия.
С другой стороны, банк тут "проявил лояльность":
Т-Банк:
Извините, пожалуйста, за ситуацию с консультациями по тратам для бесплатности Premium. Мы вернули вам списанные деньги за продление сервиса.
так что, с паршивой овцы...