ОТП Премиум (читают 7)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
2,046
Спасибо
1,368
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Т.е. на практике проверено, что можно в рамках одной поездки в один день списать проходку и компенсировать бизнес-зал?
И что значит QR заблаговременно? Он 1 числа вроде бы обновляется.
Летел в середине мая. QR был получен за день до вылета (отлично применялся). А в день перелета был отличный завтрак.

И да, сутки по БЗ и завтрака были одини.

P.S.
Компенсация завтрака по посадочному и истории операций в выписке (хорошо бы чек иметь, но так вышло, что он отсутствовал) прошла уже в следующем месяце (тут ОТП нетороплив).
 

Арбуz

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Летел в середине мая. QR был получен за день до вылета (отлично применялся). А в день перелета был отличный завтрак.

И да, сутки по БЗ и завтрака были одини.

P.S.
Компенсация завтрака по посадочному и истории операций в выписке (хорошо бы чек иметь, но так вышло, что он отсутствовал) прошла уже в следующем месяце (тут ОТП нетороплив).
Не могу понять, что значит получить QR за день до вылета. Я имею в виду бесплатные проходки которые 2 шт. в месяц даются в приложении приветмир!, там разве QR код ежедневно обновляется и надо заранее сделать скриншот чтобы код был вчерашним? Или Вы имеете в виду покупку проходки и на следующий день посещение бизнес-зала и ресторана, а затем просить компенсировать и то, и то?
 

Арбуz

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
В правилах нашел, что

"Для получениякомпенсации требуется выполнение следующих условий:
 клиент не воспользовался проходом в бизнес-зал по программе ON PASS2 от Банка;"

Интересует отслеживает банк выполнение этого условия или нет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,313
Пользователи
7,726
Новый пользователь
Zmingnali

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм