Я бы предложил делать в данной ситуации оборот заранее, дабы не ждать успеет ли операция за сутки провестись или нет.
Да, теперь только так.
Смотрим
условия:
если на рассчетную дату у нас не покупка, а лишь холдирование, то нет операции, нет и суммы...
Было бы странно, если бы в условиях Банк написал про "сумму холдирований". Видимо, в УКБО еще не хватает определения "Покупка".
Про холд и фактическое списание я в курсе, как это работает. Но только теперь понимаю, что и оборот для подсчитываемой суммы они считают по сумме фактически обработанных транзакций (а некоторые транзакции даже в Путешествиях у них неделями обрабатываются).
Кстати, попутный вопрос - как-то можно увидеть дату фактического списания у транзакции?
А тут вообще всё прозрачно - маринки никогда ни за что не отвечают (много раз уже обсуждали), их ответ не снимает, увы, с клиента отвественности за собственные действия.
Здесь двояко. С одной стороны - сама маринка не несет никакой ответственности личной передо мной. При этом чат - в МП/ИБ - это официальный канал коммуникации с Банком. И здесь я в своем взаимодействии с Банком всегда буду упирать на то, что Банк несет ответственность за информацию, предоставленную маринкой.
К сожалению, не приходят уведомления на почту (хотя подписка на тему есть), потому с запозданием отвечаю. Извиняюсь.