Если Вы читали мой отзыв на банки.ру, то Вы должны были понять, что я читал эти условия. И речь в моем отзыве идет вовсе не о том, что я опровергаю наличие этих условий, а о том, как быстро они к ним прибегли, чуть только клиент реально начал пользоваться заявленным функционалом.
В Вашем отзыве, как я Вас понял, Вы заявляете, что банк провел ребрендинг и начал применять тот самый п.2.1., типа, раньше вот давали, а сейчас вот нет.
(поправьте, если мнение вышло не верное)
Но дело в том, что еще до того как покойные склянки (форум, естественно) приказали долго жить там несколько раз читал о том, что банк ограничивал "безлимитные проходы" в рамках п.2.1. количеством
до 15 (пятнадцати) за Период использования Сервиса, в одностороннем порядке.
И да, в Сети уже была информация, что банк начал ограничивать сам бесплатный Premium, но к вопросу "сытости" и "голода" это вряд ли имеет отношения, как и сам ТКС ну совсем не про Premium, даже если кто-то занес в него ₽10 млн. (а уж если это не брокерка, а активы деньгами, то еще и прямой убыток получается)