Такая кнопка есть если вы этот товар покупали.
Специально это проверил сначала, прежде чем тут писать. Там из 20 вопросов, только по трём можно было ответить, и не было закономерности, был ответ от продавца или нет.
Ну, вообще то, вопросы продавцу задают. Что логично. Он и должен отвечать.
А если не отвечает, и человек интересуется вопросом по конфиге товара, который я сам только на днях там купил? В паспорте у них одна частота процессора а по факту привозят изделия с меньшей частотой из предыдущей партии. Мне допустим это фиолетово было, а для геймеров может быть принципиально. Тогда какой смысл этому человеку покупать дорогостоящий товар, чтобы потом возврат по нему делать?
Тоже самое по самому товару. Представитель толком не мог ответить на вопросы, а другие люди точнее отвечали, но почему нет этой кнопки везде, мне это непонятно.