Обсуждение вкладов в Своем банке (читает 1)

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
Перед пополнением вклада хотел бы уточнить. Правильно ли я понимаю что дистанционное закрытие вкладов в банке есть ?
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,693
Спасибо
1,596
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Бонус за вклад после обещанных сроков так и не пришел, стал снова теребить маринку в чате, после уточнений она ответила что в бонусе мне отказано.
Причина: акция "Бонус за вклад" начала действовать 15.01.24, а заявка на карту была мной подана 10.01.24.

Но! Заявку я подал действительно раньше, она долго болталась пустая, я думал, связываться ли вообще с этим банком, потом узнал про акцию "Бонус за вклад", спросил в чате, попадаю ли я под эту акцию если сейчас пополню вклад (были уже 20-ые числа января), мне в чате сказали, что да, я точно попадаю, т.к. для учета срока по акции важен срок первого пополнения вклада! И я только тогда, 25.01.24 пополнил вклад.

А сейчас вот они так переобулись. Как думаете, правы ли они и бодаться ли мне дальше?
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Makaveli

Старожил
Сообщения
719
Спасибо
856
Стаж c
07.02.14
А сейчас вот они так переобулись. Как думаете, правы ли они и бодаться ли мне дальше?
Конечно бодаться. В первую очередь из спортивного интереса. Подать обращение через чат (желательно с входящим номером) и написать в НР. А там 50 на 50 - или выплатят, или не выплатят.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,693
Спасибо
1,596
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Конечно бодаться. В первую очередь из спортивного интереса. Подать обращение через чат (желательно с входящим номером) и написать в НР. А там 50 на 50 - или выплатят, или не выплатят.
Да, после моего возмущения в чате они взяли время для очередного "уточнения", а если и когда будет окончательный отказ, тоже думаю написать в НР.

А с номерами обращений у них странно: возможно, это только мне так повезло, но их просто нет - ни номера, ни сроков рассмотрения. Просто на словах все - уточним, как уточним - сообщим ....
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

favorit_2001

Участник
Сообщения
14
Спасибо
11
слишком много косяков в банке. Похоже, что тетрадочный банк. Не превышайте лимит 1,4млн, чтобы не потерять деньги
 

G.M.B.

Мастер
Сообщения
510
Спасибо
329
Стаж c
17.01.17
Опыт
1635/168
Но! Заявку я подал действительно раньше, она долго болталась пустая, я думал, связываться ли вообще с этим банком, потом узнал про акцию "Бонус за вклад", спросил в чате, попадаю ли я под эту акцию если сейчас пополню вклад (были уже 20-ые числа января), мне в чате сказали, что да, я точно попадаю, т.к. для учета срока по акции важен срок первого пополнения вклада! И я только тогда, 25.01.24 пополнил вклад.

А сейчас вот они так переобулись. Как думаете, правы ли они и бодаться ли мне дальше?
У меня все как у Вас тоже. Но в чате ответили, бонусы начислятся до 01.06.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

Makaveli

Старожил
Сообщения
719
Спасибо
856
Стаж c
07.02.14
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: roomet, RZD_Alex и G.M.B.

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
как работают в этом банки входящие переводы по СБП ? ..отправил с тини перевод - минут 40 уже , успешен , но денег на карте - 0 :swoon: /// как пользоваться ИБ версией такого банка ? ..В первонач. входе система как принято всюду предлагает создать пароль , но при этом всегда его "футболит" - все проверял четко , не понимаю таких "приколов" ..."нормальное" такое знакомство с банком происходит :facepalm:
 
Последнее редактирование:

G.M.B.

Мастер
Сообщения
510
Спасибо
329
Стаж c
17.01.17
Опыт
1635/168
как работают в этом банки входящие переводы по СБП ? ..отправил с тини перевод - минут 40 уже , успешен , но денег на карте - 0 :swoon: /// как пользоваться ИБ версией такого банка ? ..В первонач. входе система как принято всюду предлагает создать пароль , но при этом всегда его "футболит" - все проверял четко , не понимаю таких "приколов" ..."нормальное" такое знакомство с банком происходит
Отправлял много раз по СБП через тинька, у меня зачисления моментальные.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
G.M.B. ,не подскажите тогда - как отключить услугу смс -информирования ? ..вообще нигде в настройках не нашел и вообще как с новыми картами у клиентов - наверняка по умолчанию идет эта опция" или нет ?
 

G.M.B.

Мастер
Сообщения
510
Спасибо
329
Стаж c
17.01.17
Опыт
1635/168
G.M.B. ,не подскажите тогда - как отключить услугу смс -информирования ? ..вообще нигде в настройках не нашел и вообще как с новыми картами у клиентов - наверняка по умолчанию идет эта опция" или нет ?
Нажимаете 3 точки (настройки) на карте в МП, внизу откроется СМС-информирование, ползунок двигаете и Ву-а-ля! Первый месяц бесплатно, я отключил сразу.
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
увы , не вуаля - сейчас вам скрин прикреплю
 

Вложения

  • настройки карты_НЕТ смс - информ.jpg
    настройки карты_НЕТ смс - информ.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 17

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
в управлениях операциями сразу скажу - только лимиты , ни слова о смс инфо !
 

нострадамус

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
25
Стаж c
23.07.16
Опыт
322/40
увы , не вуаля - сейчас вам скрин прикреплю
У меня тоже так сначала было.
Я писал в поддержку, почему у меня нет этой настройки.
Спустя некоторое время пришло СМС о подключении информирования и ползунок появился.
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
650
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82

Вложения

  • Screenshot_2024-04-16-12-30-48-25.jpg
    Screenshot_2024-04-16-12-30-48-25.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 18

lostintime

Мастер
Сообщения
237
Спасибо
163
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
увы , не вуаля - сейчас вам скрин прикреплю
У меня в МП не было информации о включенном СМС-информировании, по горячей линии говорили, что у меня оно не подключено, поэтому его и нет. Почитал в отзывах на склянках про подобную ситуацию и в последний день заставил поддержку создать обращение и только после этого информация появилась. И подобных этому случаев в отзывах на этот банк немало, когда явно видно желание банка налюбить своих клиентов. Там практически одни единицы в отзывах.
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый

Да что ж у вас не так? ..почитай сверху товарищ указал​

 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
928
Сообщения
264,749
Пользователи
6,054
Новый пользователь
www

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм