Правильно ли я понимаю что дистанционное закрытие вкладов в банке есть ?
Конечно бодаться. В первую очередь из спортивного интереса. Подать обращение через чат (желательно с входящим номером) и написать в НР. А там 50 на 50 - или выплатят, или не выплатят.А сейчас вот они так переобулись. Как думаете, правы ли они и бодаться ли мне дальше?
Да, после моего возмущения в чате они взяли время для очередного "уточнения", а если и когда будет окончательный отказ, тоже думаю написать в НР.Конечно бодаться. В первую очередь из спортивного интереса. Подать обращение через чат (желательно с входящим номером) и написать в НР. А там 50 на 50 - или выплатят, или не выплатят.
У меня все как у Вас тоже. Но в чате ответили, бонусы начислятся до 01.06.Но! Заявку я подал действительно раньше, она долго болталась пустая, я думал, связываться ли вообще с этим банком, потом узнал про акцию "Бонус за вклад", спросил в чате, попадаю ли я под эту акцию если сейчас пополню вклад (были уже 20-ые числа января), мне в чате сказали, что да, я точно попадаю, т.к. для учета срока по акции важен срок первого пополнения вклада! И я только тогда, 25.01.24 пополнил вклад.
А сейчас вот они так переобулись. Как думаете, правы ли они и бодаться ли мне дальше?
Вклады онлайн бывают тетрадочными? Есть примеры?слишком много косяков в банке. Похоже, что тетрадочный банк.
По онлайн-вкладам нет ни одного случая блокнотиков!Вклады онлайн бывают тетрадочными? Есть примеры?
Здесь тетрадок быть не может априори. Но в этом банке превышать я бы точно не стал.Похоже, что тетрадочный банк. Не превышайте лимит 1,4млн, чтобы не потерять деньги
Отправлял много раз по СБП через тинька, у меня зачисления моментальные.как работают в этом банки входящие переводы по СБП ? ..отправил с тини перевод - минут 40 уже , успешен , но денег на карте - 0 /// как пользоваться ИБ версией такого банка ? ..В первонач. входе система как принято всюду предлагает создать пароль , но при этом всегда его "футболит" - все проверял четко , не понимаю таких "приколов" ..."нормальное" такое знакомство с банком происходит
Нажимаете 3 точки (настройки) на карте в МП, внизу откроется СМС-информирование, ползунок двигаете и Ву-а-ля! Первый месяц бесплатно, я отключил сразу.G.M.B. ,не подскажите тогда - как отключить услугу смс -информирования ? ..вообще нигде в настройках не нашел и вообще как с новыми картами у клиентов - наверняка по умолчанию идет эта опция" или нет ?
У меня тоже так сначала было.увы , не вуаля - сейчас вам скрин прикреплю
Да что ж у вас не так?в управлениях операциями сразу скажу - только лимиты , ни слова о смс инфо !
У меня в МП не было информации о включенном СМС-информировании, по горячей линии говорили, что у меня оно не подключено, поэтому его и нет. Почитал в отзывах на склянках про подобную ситуацию и в последний день заставил поддержку создать обращение и только после этого информация появилась. И подобных этому случаев в отзывах на этот банк немало, когда явно видно желание банка налюбить своих клиентов. Там практически одни единицы в отзывах.увы , не вуаля - сейчас вам скрин прикреплю