Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 48)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 19.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 03.11.2024 по 18.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 26.10.2024 по 02.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024 по 25.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 по 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 27.07.2024 по 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 25.07.2024 по 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 17.06.2024 по 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

Mikl

Участник
Сообщения
22
Спасибо
18
Да, и вы и я заключаем договора с банком, но не думаю, что в тексте договора есть хоть что-то про достоверность информации в приложении.
Между клиентом и банком заключен ДБО, т.о. МП/ИБ являются официальным каналом взаимодействия между клиентом и банком. В МП/ИБ клиент проводит множество операций (переводы, оплата услуг, погашение кредитов, открытие новых продуктов и т.д.). Клиент, совершая операции в МП/ИБ должен быть уверен, что все его распоряжения будут выполнены корректно, а информация о произошедших изменениях будет отражаться достоверно.
Если в МП/ИБ банка отражается недостоверная информация об операциях клиента, то это является нарушением ФЗ ЗоЗПП между банком и клиентом/потребителем банковских услуг.
Да, бывает, что ПО банка глючит, но это д.б. единичные случаи и банк должен принять срочные меры к исправлению, а ГЛ должна адекватно и оперативно (поэтому она и "горячая") отвечать на вопросы клиентов.
Если банк будет своевременно и в полном объеме выполнять свои обязанности, в т.ч. обеспечит корректную работу МП/ИБ и ГЛ, то и "впрягаться" ни за кого не надо будет.
Впредь, если откроете еще какие-то продукты ГПБ и вам не начислят проценты, пишите сразу на банки.ру (самый действенный инструмент), пишите об этом мне в личку и я первым "впрягусь" за вас и выступлю на банки.ру в вашу защиту с гневным спичем против ГПБ. Я призову еще десяток постоянных клиентов ГПБ поддержать ваши интересы и оставить свои комментарии под вашим постом.
А пока, вы почему то "впряглись" за банк, не понимаю, почему?
 

vat57

Участник
Сообщения
266
Спасибо
112
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Все в "Беседку" шагом ,марш!И я за вами...
:sneer:
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
А пока, вы почему то "впряглись" за банк, не понимаю, почему?
Достопочтенный сэр Mikl !
Чтобы не переливать из пустого в порожнее, если у вас сейчас есть какая-то нерешенная конкретная проблема с банком или она у вас вдруг ненароком возникнет в ближайшем будущем, то размещайте свою претензию на "склянках", дайте мне об этом знать (если сочтете это нужным) и мы на деле проверим, кто за кого и как "впрягается".
 

Леонид

Старожил
Сообщения
113
Спасибо
61
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
Ну, вообще, банк недавно стал интересоваться физиками, поэтому клиентоориентированность не его конёк. Банк больше привык к юрикам, которые не рыпаются или всегда читают все бумажки.
Плюсом ко всему, достаточно запутанные правила применения надбавок. В таком, казалось, простом продукте, как накопительный счёт, банк умудрился сильно запутать правила. И хоть правила умещаются на 2 страничках, но человек, не привыкший читать юридические документы, не понимает их. Отсюда и ветка под 400 страниц на форуме и много конфликтных ситуаций.
 
  • Нравится
Реакции: syschyc и HeathRow

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Ну, вообще, банк недавно стал интересоваться физиками, поэтому клиентоориентированность не его конёк. Банк больше привык к юрикам, которые не рыпаются или всегда читают все бумажки.
Плюсом ко всему, достаточно запутанные правила применения надбавок. В таком, казалось, простом продукте, как накопительный счёт, банк умудрился сильно запутать правила. И хоть правила умещаются на 2 страничках, но человек, не привыкший читать юридические документы, не понимает их. Отсюда и ветка под 400 страниц на форуме и много конфликтных ситуаций.
Если бы программисты гпб наладили в системе точное соответствие правилам и тарифам, то и вопросов и воплей не было бы.
А они оказались не способны это сделать! В правилах одно, а в иб/мп мы видим, что срабатывает не так, как установлено тарифами!!
 

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
Ну, вообще, банк недавно стал интересоваться физиками, поэтому клиентоориентированность не его конёк. Банк больше привык к юрикам, которые не рыпаются или всегда читают все бумажки.
Плюсом ко всему, достаточно запутанные правила применения надбавок. В таком, казалось, простом продукте, как накопительный счёт, банк умудрился сильно запутать правила. И хоть правила умещаются на 2 страничках, но человек, не привыкший читать юридические документы, не понимает их. Отсюда и ветка под 400 страниц на форуме и много конфликтных ситуаций.
К правилам никаких претензий. Всё ясно и понятно.
Только сам банк не способен обеспечить соблюдение этих правил.
У меня уже неделю не могут починить Привилегию Плюс. Деньги списали, услугу не подключили, извиняются и обещают разобраться, но пока тишина.
 

Mikl

Участник
Сообщения
22
Спасибо
18
Ну, вообще, банк недавно стал интересоваться физиками, поэтому клиентоориентированность не его конёк.
Понятие "недавно" в вашем понимании это сколько времени? Например, я стал клиентом ГПБ, как физик в 2018 году, 6 лет достаточно для банка, чтобы отладить все процессы в работе с физиками? Как вы считаете? Или, сколько времени банку надо, чтобы наладить оперативную работу своего чата и ГЛ (хотя бы)? Последний случай, на свой вопрос, заданный в Чате МП я получил ответ через 9 часов 30 минут ожидания. При этом в МП банк информирует о том, что Чат служит для оперативного решения вопросов. Не знаю, как вы, но я считаю, что 9, 5 часов ожидания это не совсем "оперативно".
 

Paul62

Мастер
Сообщения
800
Спасибо
668
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
Если бы программисты гпб наладили в системе точное соответствие правилам и тарифам, то и вопросов и воплей не было бы.
Сначала программы, потом правила на их основе. "Правила" пишут не программисты.
Очевидно, что нет нормального взаимодействия между разными подразделениями разработчиков... И фронт-офис живет уже совсем своей жизнью...))
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
763
Спасибо
622
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Сначала программы, потом правила на их основе. "Правила" пишут не программисты.
Сначала менеджментом пишутся "правила", со стороны менеджмента, как правило, назначается руководитель проекта, потом системные аналитики готовят техническое задание для разных отделов (в том числе IT), потом контролируют ход выполнения работ, тестируют итоговый результат на соответствие техническому заданию и "правилам".
 
  • Нравится
Реакции: Paul62

ura52r

Участник
Сообщения
260
Спасибо
198
Сначала менеджментом пишутся "правила", со стороны менеджмента, как правило, назначается руководитель проекта, потом системные аналитики готовят техническое задание для разных отделов (в том числе IT), потом контролируют ход выполнения работ, тестируют итоговый результат на соответствие техническому заданию и "правилам".
И что в итоге ?
К "пуговицам" претензии есть?
Мое мнение, что для результата нужны грамотные специалисты, а их, как я понимаю,
просто нет за те деньги, которые им предлагают.
Взять к примеру маринок - так они просто тупо не понимают, что ты от них хочешь.
 

minuit

Участник
Сообщения
12
Спасибо
6
Можно ли сначала открыть НС, потом Привелегию, а после пополнить 50% и открыть Премиум?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,236
Спасибо
3,226
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Можно ли сначала открыть НС
Можно то оно можно, но есть нюансы :loop:

Во-первых, какой именно НС Вы хотите открыть?
Во-вторых, привилегии в ГПБ сейчас три разных - Вы какую хотите подключить и, главное, для чего?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,236
Спасибо
3,226
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
позанудствую чуток...

уже три ? Было 2 )
Привилегия Стандарт, Привилегия Плюс, Привилегия Премиум.

Для НС естественно тут спрашивают
для какого именно НС? :acute:
для повышенной ставки для обычного НС на минимальный остаток, для НС Лояльный, для НС Простой процент никакая подписка на привилегию не нужна.
Для повышенной ставки на НС Ежедневный процент нужна подписка Привилегия Плюс.
Для повышенной ставки на НС Премиум нужна подписка Привилегия Премиум.

у каждого НС есть свои нюансы для открытия и свои условия, чтобы получить максимальную ставку.

@minuit
можно.
Если сначала открыть обычный НС на минимальный остаток и 90 дней до этого не было вкладов и не было никаких непустых накопительных счетов, то по нему будет максимальная ставка (это 23% сейчас) на два месяца.
если потом (в любой момент после открытия НС, можно даже в тот же день) подключить привилегию Премиум, внести в банк ещё сумму, превышающую остаток в ГПБ в два раза, и открыть НС Премиум на указанную сумму, тогда будет повышенная ставка на НС Премиум (это 23%) на три месяца.
Учтите, что бесплатно только один раз первое подключение Привилегии Премиум, потом нужно выполнять условия бесплатности. А для этого, например, нужно внести в банк в дату подключения привилегии Премиум не менее 2230000 рублей (если до этого денег в банке было ноль).
 
Последнее редактирование:

minuit

Участник
Сообщения
12
Спасибо
6
Ну да, заканчивается лояльным.. Так, если сейчас 1250, то скока доложить?
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
379
Спасибо
444
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и minuit

Xleb

Участник
Сообщения
282
Спасибо
89
Вопрос по "Премиум 23% на новые деньги".
В прошлом месяце лежало 1.5кк в банке, в этом оставил 0.8кк. До конца месяца нужно куда-то пристроить 6.5кк. Я вижу, что привилегию можно подключить бесплатно и вроде мои деньги выглядят вполне "новыми". Я правильно понимаю, что могу открыть этот "Премиум 23% на новые деньги", подключить в тот же день бесплатный премиум на один срок и выдержать свои 6.5кк до 30 ноября? Отключив премиум 30-го числа (на следующий день забрать набежавшие 23%) и подчистив второй НС на 0.8кк. Или у ГПБ всё так просто не получится?
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
670
Спасибо
236
Вопрос по "Премиум 23% на новые деньги".
В прошлом месяце лежало 1.5кк в банке, в этом оставил 0.8кк. До конца месяца нужно куда-то пристроить 6.5кк. Я вижу, что привилегию можно подключить бесплатно и вроде мои деньги выглядят вполне "новыми". Я правильно понимаю, что могу открыть этот "Премиум 23% на новые деньги", подключить в тот же день бесплатный премиум на один срок и выдержать свои 6.5кк до 30 ноября? Отключив премиум 30-го числа (на следующий день забрать набежавшие 23%) и подчистив второй НС на 0.8кк. Или у ГПБ всё так просто не получится?
откройте в УБР и Р на 4 месяца под 23 Новым
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,071
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм