Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 39)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 19.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 03.11.2024 по 18.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 26.10.2024 по 02.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024 по 25.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 по 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 27.07.2024 по 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 25.07.2024 по 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 17.06.2024 по 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

mishka

Участник
Сообщения
11
Спасибо
3
На всякий случай вдруг кто-то не знает. В начале октября пополнил накопительный счёт с расчётом что 2 месяца будет повышенная ставка 23% До этого у них был на бесплатном Премиуме с минимальными условиями из полезного там страховка для выезжающих за рубеж. С ноября этот Премиум стал платным без предупреждения и из-за этого ставка стала не 23% а 13% случайно про это узнал когда позвонили с очередным коммерческим предложением из банка
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,927
Спасибо
3,095
Сюрприз от Газпромбанка. В начале октября пополнил накопительный счёт с расчётом что 2 месяца будет повышенная ставка 23% До этого у них был на бесплатном Премиуме с минимальными условиями из полезного там страховка для выезжающих за рубеж. С ноября этот Премиум стал платным без предупреждения из-за этого ставка стала не 23% а 13% случайно про это узнал когда позвонили с очередным коммерческим предложением из банка
По документам ставка не менялась.
Перимиум бесплатен первый месяц, дальше платить или соблюдать условия бесплатности.
И счёт этот должен 3 месяц быть с повышенной ставкой
 

snovavdele

Участник
Сообщения
48
Спасибо
36
Таков будет вердикт Высокого суда в Лондоне в моем лице
Упорство, с которым вы оправдываете разнообразные косяки банка, заслуживает уважения, да и в рамках содержательной дискуссии необходимы мнения обоих сторон, но по тексту последних страниц очевидно, что ляпы банка носят системный постоянный характер, а это третий банк страны. Вы же призываете к снисходительности («они же исправят»), как к шалостям 3х летнего дитя неразумного, либо как лицо заинтересованное. Обьективки бы побольше, ваша честь…)))
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
ляпы банка носят системный постоянный характер, а это третий банк страны. Вы же призываете к снисходительности («они же исправят»), как к шалостям 3х летнего дитя неразумного, либо как лицо заинтересованное. Обьективки бы побольше, ваша честь…)))
мне сегодня собаки, поправили продление премиум подписки и начисление проходов в бз, всего-то два месяца прошло. Я готовилась писать Набиуллиной.
теперь жду вердикта по комиссии за снятие в Китае в 45 юаней, писать уже буду финомбудсмену вместе с Набиуллиной, если что.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Упорство, с которым вы оправдываете разнообразные косяки банка, заслуживает уважения, да и в рамках содержательной дискуссии необходимы мнения обоих сторон
Давайте не будем обобщать и мешать все в одну кучу. В конкретном случае с челябинской девушкой я пытался донести мысль, что банк, пусть даже с большой задержкой, но после обращений на банки.ру выплачивает клиентам упущенные проценты, даже несмотря на явные косяки самих клиентов. Эта девушка, неправильно действовала, сначала ошибочно пытаясь активировать привилегию+ в начале мая, а потом, с явным опозданием в начале июня. И она апеллируя к банку, заявляла, что раз она оплатила привилегию+ в июне, значит ей и за июнь должны сделать надбавку в 2%. А это неверно изначально, так как, чтобы получить надбавку в июне, она обязана была активировать эту привилегию еще в конце мая.
Тем не мене, согласно моему тезису банк, пусть даже с задержкой, но выплатил ей проценты, хотя, весьма вероятно, имел полное право это не делать.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272

SP65

Мастер
Сообщения
965
Спасибо
883
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Эта девушка, неправильно действовала, сначала ошибочно пытаясь активировать привилегию+ в начале мая,
Почему ошибочно? Она все правильно сделала и за май банк без проблем в автоматическом режиме начислил ей проценты по повышенной ставке..
а потом, с явным опозданием в начале июня.
Почему с опозданием? Она вообще не отключала эту Привилегию, плату за продление списали в автоматическом режиме, но повышенную ставку не дали. Более того, по условиям банка, в июне можно было вообще не продлевать эту Привилегию, достаточно было ее наличие на 1 июня и это условие, безусловно, было выполнено.

ну а по кейсу@Stalinko, и моему ничего не скажете?
А еще, если не трудно, комментарий к моему кейсу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11591211/
Там так-же 100% косяк банка, но уже полгода на рассмотрении. Наверное, ищут причину, как можно отказать, но никак не могут найти :)
Плюс могу еще кучу примеров привести с явными косяками банка и их упорным нежеланием выплачивать без лишних разбирательств.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
1.11 зашел в МП вывести % с НСП, а там… мама дорогая - и никакой привилегии Прем, и ставка 13,5% и профиль кривой… Пишу полдня в чат-глас, вопиющий в пустыне, звоню на ГЛ для Прем- время ожидания 4 5мин, финиш был к концу дня
Пробую, как и обещал, разобраться в вашем случае.
Как я понял, банк , согласно договора, вам выплатил все проценты 1-го ноября по вашему НСП. Тут у вас претензий нет. Никто не спорит (и даже я не будет оправдывать:)), что кривое отображение текущей информации в МП не красит ни один банк. Вместе с тем, мы с вами, и вы и я, заключаем договор с Банком, а не с его мобильным приложением. Какая бы некорректная информация не отображалась бы у вас в МП в любой день месяца, Банк заключивший с нами договор, обязан в первый же день следующего месяца выплатить нам все причитающиеся проценты. И у меня нет ни тени сомнения, что 1-го декабря вы бы получили все и сполна, несмотря на то, что 1-го ноября у вас в МП творилось черт знает что!

Впредь, если откроете еще какие-то продукты ГПБ и вам не начислят проценты, пишите сразу на банки.ру (самый действенный инструмент), пишите об этом мне в личку и я первым "впрягусь" за вас и выступлю на банки.ру в вашу защиту с гневным спичем против ГПБ. Я призову еще десяток постоянных клиентов ГПБ поддержать ваши интересы и оставить свои комментарии под вашим постом. Это в наших с вами интересах настаивать на выплате нам процентов и заставлять Банк выполнить взятые перед нами обязательства, тут мы спуску Банку не дадим!

Еще раз повторю, что несмотря на кавардак первого ноября в вашем МП, вы бы в итоге получили бы все до последней копеечки уже первого декабря.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

snovavdele

Участник
Сообщения
48
Спасибо
36
Еще раз повторю, что несмотря на кавардак первого ноября в вашем МП, вы бы в итоге получили бы все до последней копеечки уже первого декабря.
Наверное да, скорее всего точно да, но давайте спросим пользователей этой ветки: в аналогичном положении они готовы были бы спокойно сидеть в ожидании первого декабря? А главное ведь не проценты, я имел/имею дело с большинством банков первой десятки, так клянусь, век депозита не видать, уровень клиентской поддержки в ГПБ (чат, ГЛ, ПМы) - это другая лига, равных нет. Ну не рублем же единым, должно быть какое-то уважение к клиенту, (а у клиента самоуважение…). Да, ушел на эмоциях, но ничуть не жалею, из тьмы к свету)))
PS. А ваш пассаж, что банк не отвечает за баги своего МП - no comments…😤
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
386
Спасибо
451
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Предлагаю господину @Oleg FRS статус "Мастер" сменить на более подходящий - "Адвокат дьявола". А самому ГПБ я бы посоветовал нанять его себе в штат, если конечно он там еще не работает :grin:
 
  • Нравится
Реакции: snovavdele

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
"Адвокат дьявола"
Если я адвокат дьявола, то вы тогда регулярно пользуетесь услугами этого самого дьявола, заключая с банком договора и живя на проценты этого дьявола😊 Вас то я точно, в таком случае, ни за какие коврижки защищать не стану 😊
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Леонид и HeathRow

HeathRow

Старожил
Сообщения
386
Спасибо
451
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
@Oleg FRS,
С первым утверждением не спорю, мы все тут заключаем сделку с "дьяволом". И на счет второго не сомневаюсь, даже скорее встанете на его сторону когда за выплаченные проценты он потребует мою бессмертную душу :angel:
P,S. Простите за оффтоп, больше не буду )

Если по теме. МП все же принадлежит банку, с котором мы заключаем договор, и достоверность информации в приложении это зона ответственности банка.
Я бы в таком случае обратился в банк, и оставил средства на счете только в том случае, если бы мне подтвердили, что процент отображается некорректно и на самом деле мне выплатят по ставке 23%
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
МП все же принадлежит банку, с котором мы заключаем договор, и достоверность информации в приложении это зона ответственности банка.
Да, и вы и я заключаем договора с банком, но не думаю, что в тексте договора есть хоть что-то про достоверность информации в приложении. Мы тут все в своем большинстве постоянные клиенты банка, прекрасно знаем все его косяки и недостатки, уже привыкли к этому. Сейчас появляются такие сообщения, что открытые новые счета после 23-30 попадают в следующий день, то есть теряется день, если открывать счет так поздно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,510
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм