Это норма любого оператора, менял на днях симку МТС, дали симку и пошел домой. Дома вставил в телефон, куча всяких подписок наподключали, как будто я новый клиент, даже во время успел заметить, как меня подписали на курсы английского языка...Я так понял, это для Мегафон обычное дело.
Так вот не для любого. МТС, может быть ещё. С Yota никаких проблем, с Теле2 (по крайней мере ранее).Это норма любого оператора, менял на днях симку МТС, дали симку и пошел домой. Дома вставил в телефон, куча всяких подписок наподключали, как будто я новый клиент, даже во время успел заметить, как меня подписали на курсы английского языка...
У мегафона обычно такое только при подключении, куча всяких услуг, которые пару дней бесплатные, а потом за деньги, при замене симки, лишнего не подключали...
Зато они периодически балуются звонками с интересными предложениями, то яндекс рекламируют, то автоплатеж... Сегодня вот автоматический переход на новый тариф оформили...
Можно подробнее, о чём речь? Перевели на другой тариф без уведомления?Сегодня вот автоматический переход на новый тариф оформили...
А замена симки, кстати, нынче бесплатная в МТС и Мегафоне? А то вроде по 50 р. многие опсосы начали за это брать после начала СВО.менял на днях симку МТС, дали симку
Так скажем, если не отменить перевод, автоматически со следующим списанием абон платы, менялся тариф...Можно подробнее, о чём речь? Перевели на другой тариф без уведомления?
И там и там менял бесплатно...А замена симки, кстати, нынче бесплатная в МТС и Мегафоне?
Мне каждый раз отказывают - говорят что терминал не работает и баланс можно пополнить либо наличкой либо по сбп, но лучше наличкой. Но при этом когда народ покупает себе очередной новый телефон, то неработающий терминал чудесным образом включается и работает.Сейчас в салонах баланс можно пополнять с банковских карт или уже нет?
Сегодня спокойно пополнил.Сейчас в салонах баланс можно пополнять с банковских карт или уже нет?
А у вас фирменный салон Мегафон-Ритейл или франчайзинговый? Франчайзи, как правило, не дают пополнять под различными предлогами.Мне каждый раз отказывают
Фирменный. Ситуация повторяется 1 в 1 в 5 салонах.А у вас фирменный салон Мегафон-Ритейл или франчайзинговый? Франчайзи, как правило, не дают пополнять под различными предлогами.
Мегафон последнее время перестал слать смс с предупреждением о смене тарифа или подключении каких то опций, о которых его никто не просит. Если бы не зашла в ЛК Мегафона вовремя, хотя редко туда заходила, меня мой тариф полностью устраивал и минуты не выговаривала и интернет тоже не выбирала и цена хорошая. Захожу в свой ЛК и вижу только там уведомление, что если я не наберу нужную комбинацию цифр для отказа от нового тарифа, то через неделю, с даты списания очередной абонплаты, тариф изменится автоматом и спишется новая абонплата, при этом тариф стал прилично больше по деньгам и добавили не нужные опции, минуты и интернет. Хорошо вовремя увидела и отменила обновление тарифа, а, если бы не зашла в ЛК, имела бы новый, не нужный тариф и за большие деньги, при этом в уведомлении написано, что возврата к старому тарифу нет, если вовремя не отказались. Написала им, что, если мне будет нужен новый тариф и доп.опции, я сама к ним обращусь и просила никаких подписок мне тоже автоматом не включать, ведь тоже взяли моду втихаря включать без уведомления по смс.Можно подробнее, о чём речь? Перевели на другой тариф без уведомления?
Мне приходило СМС о смене тарифа. Я отказался естественно, но уведомление было.Мегафон последнее время перестал слать смс с предупреждением о смене тарифа или подключении каких то опций
Смски вроде бы шлет, но не все обращают на них внимание... Но не смотря на то, что я отменил переход на новый тариф, в котором за небольшую прибавку к АП, они предлагали все прелести актуальных тарифов (Мега силы, Семья и т.п.), при списании АП, они обновили наполнение тарифа, и добавили услуги из новых тарифов, в момент перехода потерялась одна услуга, хорошо успел заметить, и при запросе вернули...Мегафон последнее время перестал слать смс с предупреждением о смене тарифа или подключении каких то опций, о которых его никто не просит.
Мне не шлет уже в течение года), сейчас абонплата спишется в середине месяца, посмотрю все ли у меня будет на месте.Смски вроде бы шлет, но не все обращают на них внимание... Но не смотря на то, что я отменил переход на новый тариф, в котором за небольшую прибавку к АП, они предлагали все прелести актуальных тарифов (Мега силы, Семья и т.п.), при списании АП, они обновили наполнение тарифа, и добавили услуги из новых тарифов, в момент перехода потерялась одна услуга, хорошо успел заметить, и при запросе вернули...
А обращение не требовали какое-нибудь составить, чтоб поддержка более высокого уровня подумала получше? А то у меня такая же фигня на одной симке обнаружилась недавно, но пока руки не доходили с этим разобраться. Общий баланс +447р., а финансовый -108 р. Хотя по моим расчётам финансовый должен быть +150 р.Как бы их взбодрить? Желательно при этом отбить желание на такие фокусы.
Вообще, вчера пробовала) один вроде составил обращение, далее, судя по всему, сменился оператор и написал, что все норм, вот пройдут 24 часа с момента активации и все придет в норму. Сегодняшний остолоп вывел из себя. Лавров дал бы ему точную характеристикуА обращение не требовали какое-нибудь составить, чтоб поддержка более высокого уровня подумала получше? А то у меня такая же фигня на одной симке обнаружилась недавно, но пока руки не доходили с этим разобраться. Общий баланс +447р., а финансовый -108 р. Хотя по моим расчётам финансовый должен быть +150 р.