Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотела войти в МП.
Появилась надпись от банка что у них проблемы.
И теперь вот такое окно встречает.
Если нажать на Начать, нужно вводить номер тлф.
Такое окно это нормально? Первый раз вижу.
Хотела войти в МП.
Появилась надпись от банка что у них проблемы.
И теперь вот такое окно встречает.
Если нажать на Начать, нужно вводить номер тлф.
Такое окно это нормально? Первый раз вижу.
Сейчас саппорт (не только в МТС) походу работает под одним девизом: если даже всё плохо - клиенту говори что всё хорошо! В подтверждение (конкретно в МТС), прислали СМС с уведомлением повышения стоимости по тарифу (уже не в первой, обычное дело), дозвонился до ТП лишь из-за того, что ни по ссылкам в СМС, ни где на сайте нет конкретных цен повышения (т.е. было столько - станет столько), на вопрос о ценах информацию вытянул кое-как, а в конце оператор мне сказала: но вам от нас (МТС) доступна персональная скидка, я вам её активирую и с даты повышения тарифа конкретно для вас цена не изменяется; опа, по-царски так, переспросил, мол мне ничего делать дополнительно не надо, получил утвердительный ответ. А теперь к сути выше сказанного, в назначенную дату повышения я конечно же решил проверить сиё сказочное персональное предложение, смотрю детализацию...повышение стоимости вижу, какой-то скидки - фигу, ну думаю мало-ли что не докрутили, опять звоню в ТП, объясняю всё с самого начала, меня выслушивают и дают такой лаконичный ответ: да, у нас произошло повышение расценок...мера вынужденная....но конкретно по вашему тарифу скидок не предусмотрено..., на вопрос, а что же это было при моём изначальном обращении? Ответ: либо вы что-то не правильно поняли (ну да, ну да), либо оператор ошибся (типа все мы люди и можем ошибаться). И это поверьте не единичный случай таких вот "ошибок" ТП (с которыми приходится общаться).
Была такая карта со сроком до 04/24. Продуктивно варила кашу. В Apple Pay также использовалась. Пару лет назад заблокировали вывод с телефона и спустя месяц карта отвалилась, застряло на телефоне тогда около 6к₽. Для разблокировки нужно было очень много чего предоставить, не стал заморачиваться. В тоже время читал на всем известном форуме, что понизили лимит операций по карте с 200к₽ до 40к₽, что сделало ее менее интересной. С тех времен ничего вроде как не поменялось. Ну а сейчас, видать, пришел конец ее эпохи.
Приветствую.
Меня Тинька припёрла к стенке (подробно описал тут), а друг уже давно корпоративку МТС предлагает по токену.
Как осуществляется переход в МТС и сроки?
Посмотрел переходы на сайте: по умолчанию всегда предлагает тариф "МТС Больше" за 900 руб. (700 минут + 700 SMS + 30 Гб). Других вариков не даёт, но мне нужен просто переходный для перескока на корпоратив.
При переходе в МТС со своим номером вы можете выбрать SIM-карту с тарифом МТС Больше или МТС Супер.
При получении SIM-карты с временным номером его баланс необходимо пополнить.
Если выбран тариф МТС Больше — на 350 руб.
Если МТС Супер — на 735 руб. В первый день с баланса спишется 100 руб. за новую SIM-карту.
На второй день — 100 руб. за перенос номера.
Далее в зависимости от тарифа: МТС Больше: абонентская плата за первый месяц списывается посуточно, начиная со второго — раз в месяц.
МТС Супер: абонентская плата за первый месяц списывается двумя равными частями — первая половина в момент подключения, вторая — на 15-й день. Далее — раз в месяц.
Т.е. предполагаемые затраты:
+ 100 руб. - новая SIM карта.
+ 100 руб. - перенос номера.
1 день пользования = 900/30 или /31 ~ +30 руб., после чего перескакиваю на корпоратив.
Итого ~ 230 руб. Или как-то по-другому?
Вопрос №2. Технически сейчас номер зареган на меня. Пользуется мама, все вопросы проще решать мне в силу её возраста. Был бы не против оставить всё как есть.
Банковские приложухи воспринимают данный номер как её (при СБП высвечивается её ФИО).
Надо ли у моб.оператора менять владельца номера с меня на неё, чтобы не попасть на комсу при СБП в условные "30млн.себе" против "100тыс. другому лицу".
Если я вдруг решу стать клиентом "МТС-Банка", воспримет ли он номер, зареганный на мои ФИО, как номер мамы при подписании бумаг?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.