До положительного ответа банка или уже после ?Всё это уже проходили.
До положительного ответа банка или уже после ?Всё это уже проходили.
И до, и после. Выше написал подробно про автоматический отказ выдачи в самой системе билайна. Да и положительный ответ от Альфа банка к Билайну не имеет совершенно никакого отношения. Говорят, раз уж сам Альфа банк после положительного ответа включил заднюю, то мы то точно тут ничем помочь не можем.До положительного ответа банка или уже после ?
Я не возьмусь судить о достоверности информации, но при разговоре с Маринкой в офисе Альфы касаемо данной карты в этом году, мне было сказано, что физически весь пластик был передан в Билайн, ибо карта изначально выпускалась под услуги этой компании (максимальный КБ), т.е. они как банк её обслуживают, но физически выдать в данное время не имеют возможности и те же курьеры забирают карты на доставку в офисах Билайна. Это не утверждение, лишь дословный ответ оператора Альфы.@Столичник, по итогу у меня судя по всему повторяется ваша история. Пришёл ответ на обращение в поддержку Альфы по поводу отказа в выдаче карты пенсионеру в офисе Билайн, принесли извинения и сообщили что карту вы можете забрать в отделении Альфа банка по адресу такому-то (центральное отделение в моём городе). На что я сразу же запросил в поддержке местный номер телефона данного отделения чтобы заранее узнать есть ли данные карты в отделении так как чувствую что опять повезу пожилого человека зря, на что мне ответили что позвонить в офис нет возможности, короче говоря ни в какую Виталик не дал местный номер отделения. Тогда решил зайти по-другому, потребовал через поддержку связаться с данным отделением банка и проверить информацию смогут ли реально выдать данную карту в отделении, Виталик пропал минут на 15, после чего выдал:
"Спасибо за ожидание.
К сожалению, в системе банка карту не вижу. Для уточнения информации нужно обратиться в отделение банка по адресу ранее указанному в обращении.
Я правда очень хочу вам помочь, если в обращении сказано, что карта в отделении, значит вы сможете её получить".
Больше информации с него я не смог получить, Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите. Придется ехать, но чувствую будет такая же история, о результате напишу позднее.
Я встречал такую информацию, поэтому заранее уже знаю что в офисе будет очередной дурдом, но поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап перед заключительным в виде курьера.Я не возьмусь судить о достоверности информации, но при разговоре с Маринкой в офисе Альфы касаемо данной карты в этом году, мне было сказано, что физически весь пластик был передан в Билайн, ибо карта изначально выпускалась под услуги этой компании (максимальный КБ), т.е. они как банк её обслуживают, но физически выдать в данное время не имеют возможности и те же курьеры забирают карты на доставку в офисах Билайна. Это не утверждение, лишь дословный ответ оператора Альфы.
Если в мобильном приложении виртуальная карта не отображается, то попробуйте оформить в отделении хотя бы виртуальную без пластика.поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап
Ну тут кмк проблема шаблонного подхода со стороны банка, ибо письменно признать возрастные ограничения по карте они не могут, когда оные отсутствуют в правилах/документах самого банка по данной карте, вот и вешают такие ответы, понимая что придя в отделение общаться вы будете совсем с другими сотрудниками и пусть они уже сами выкручиваются как могутЯ встречал такую информацию, поэтому заранее уже знаю что в офисе будет очередной дурдом, но поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап перед заключительным в виде курьера.
Вот только отвечать за свои слова они не привыкли и не хотят.Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите.
Если копнёте глубже, то дойдёт вообще до абсурда - в Билайне для обычной дебетовки «Кэшбэк 1-5-25» ограничение по возрасту до 70 лет, а на кредитку ограничение по возрасту до 75 лет! Поэтому пенсионеру старше 70-ти в дебетовке отказ в салонах Билайна, а кредитку пожалуйста забирай.Но лично мне не понятно в чём тут проблема подобных не гласных возрастных ограничений для обычной ДК
Изначально это самый неудобный и неприемлемый вариант был, но видимо придётся попробовать, и ехать из деревни специально под курьера.@AleksR2, в билайн не смогут Вам выдать карту. У них в ПО ограничение по возрасту. Не важно, есть заявка или нет. В Вашем случае только получение курьером.
Ну, по моей памяти операторы связи уже давно перестали выдавать карты, так что если вы из деревни и до нее ехать курьеру очень далеко, то лучше пересечься в самом городе, по крайней мере мой дядя так делал. А по получению, у операторов точно с 18 лет всегда было, а если Альфа выдает, то можно с 14 дебетовую выпускать и заявку принимают спокойно.Изначально это самый неудобный и неприемлемый вариант был, но видимо придётся попробовать, и ехать из деревни специально под курьера.
Просто банк конкретно с данной картой придумал кучу правил о которых сам не знает, как видите по сообщению выше, теперь поддержка утверждает что при наличии заполненной заявки ограничение по возрасту не действует, тем не менее и при наличии заявки карту не выдают, бардак.
Час назад заходила в магазинчик Билайна, карты выдаютНу, по моей памяти операторы связи уже давно перестали выдавать карты
да и даКто то пополнял билайн в сентябре?Все нормально?
всё штатно и автоматом, и там, и тампополнял билайн в сентябре?Все нормально?
В моём случае карта по итогу была получена через курьера, вот такой банк, в офисе Би ограничение по возрасту, в отделении банка таких карт нет, а у курьера пожалуйста, нет никаких ограничений, чудеса буквы. Не вижу смысла писать отзыв на склянках, изначально читал эту тему и понимал что пойду по тем же граблям, и лишней рекламы данной карте делать нет желания.@AleksR2, @Столичник, попробуйте оставить негативный отзыв на banki.ru, возможно тогда банк зашевелится и вернёт возможность получения хотя бы виртуальной карты, как это было раньше.