Карта «Кэшбэк 1-5-25» | от Альфа-Банка и Билайн (читает 1)

Дебетовая карта Альфа-Банка и Билайн

Банк // Альфа-карта // Комбо-карта // КК 365 дней // Вклады // НС Альфа - счет // Игры // Предложения и акции
(карта в архиве: исчезла с сайта банка и билайн, официальной информации не было)
Билай «Кэшбэк 1–5–25» .png
• Бесплатное обслуживание всегда и без условий.
• Кэшбэк до 100% в случайной категории, 5% в выбранных категориях.
• 25% за связь всегда доступны вам в категориях кэшбэка на месяц.
• 1% за все остальные покупки тоже платим кэшбэк, и неважно, из какой они категории.
Вывод со счета Билайна 6%


Многими уже отмечен и минус данной карты - небольшой лимит кэшбэка - 500 в месяц.
Категория "на связь билайн" заменяет одну из четырёх бонусируемых категорий, а не даётся в дополнение к ним.

Страница карты: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/beeline
Тариф: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/ab/dc/962/beeline_tariffs_cor.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

Столичник

Участник
Сообщения
369
Спасибо
211
До положительного ответа банка или уже после ?
И до, и после. Выше написал подробно про автоматический отказ выдачи в самой системе билайна. Да и положительный ответ от Альфа банка к Билайну не имеет совершенно никакого отношения. Говорят, раз уж сам Альфа банк после положительного ответа включил заднюю, то мы то точно тут ничем помочь не можем.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
@Столичник, по итогу у меня судя по всему повторяется ваша история. Пришёл ответ на обращение в поддержку Альфы по поводу отказа в выдаче карты пенсионеру в офисе Билайн, принесли извинения и сообщили что карту вы можете забрать в отделении Альфа банка по адресу такому-то (центральное отделение в моём городе). На что я сразу же запросил в поддержке местный номер телефона данного отделения чтобы заранее узнать есть ли данные карты в отделении так как чувствую что опять повезу пожилого человека зря, на что мне ответили что позвонить в офис нет возможности, короче говоря ни в какую Виталик не дал местный номер отделения. Тогда решил зайти по-другому, потребовал через поддержку связаться с данным отделением банка и проверить информацию смогут ли реально выдать данную карту в отделении, Виталик пропал минут на 15, после чего выдал:
"Спасибо за ожидание.
К сожалению, в системе банка карту не вижу. Для уточнения информации нужно обратиться в отделение банка по адресу ранее указанному в обращении.
Я правда очень хочу вам помочь, если в обращении сказано, что карта в отделении, значит вы сможете её получить".

Больше информации с него я не смог получить, Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите. Придется ехать, но чувствую будет такая же история, о результате напишу позднее.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
244
Спасибо
168
Город
Москва
@Столичник, по итогу у меня судя по всему повторяется ваша история. Пришёл ответ на обращение в поддержку Альфы по поводу отказа в выдаче карты пенсионеру в офисе Билайн, принесли извинения и сообщили что карту вы можете забрать в отделении Альфа банка по адресу такому-то (центральное отделение в моём городе). На что я сразу же запросил в поддержке местный номер телефона данного отделения чтобы заранее узнать есть ли данные карты в отделении так как чувствую что опять повезу пожилого человека зря, на что мне ответили что позвонить в офис нет возможности, короче говоря ни в какую Виталик не дал местный номер отделения. Тогда решил зайти по-другому, потребовал через поддержку связаться с данным отделением банка и проверить информацию смогут ли реально выдать данную карту в отделении, Виталик пропал минут на 15, после чего выдал:
"Спасибо за ожидание.
К сожалению, в системе банка карту не вижу. Для уточнения информации нужно обратиться в отделение банка по адресу ранее указанному в обращении.
Я правда очень хочу вам помочь, если в обращении сказано, что карта в отделении, значит вы сможете её получить".

Больше информации с него я не смог получить, Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите. Придется ехать, но чувствую будет такая же история, о результате напишу позднее.
Я не возьмусь судить о достоверности информации, но при разговоре с Маринкой в офисе Альфы касаемо данной карты в этом году, мне было сказано, что физически весь пластик был передан в Билайн, ибо карта изначально выпускалась под услуги этой компании (максимальный КБ), т.е. они как банк её обслуживают, но физически выдать в данное время не имеют возможности и те же курьеры забирают карты на доставку в офисах Билайна. Это не утверждение, лишь дословный ответ оператора Альфы.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
Я не возьмусь судить о достоверности информации, но при разговоре с Маринкой в офисе Альфы касаемо данной карты в этом году, мне было сказано, что физически весь пластик был передан в Билайн, ибо карта изначально выпускалась под услуги этой компании (максимальный КБ), т.е. они как банк её обслуживают, но физически выдать в данное время не имеют возможности и те же курьеры забирают карты на доставку в офисах Билайна. Это не утверждение, лишь дословный ответ оператора Альфы.
Я встречал такую информацию, поэтому заранее уже знаю что в офисе будет очередной дурдом, но поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап перед заключительным в виде курьера.
 

Lnd

Участник
Сообщения
50
Спасибо
19
@AleksR2, @Столичник, попробуйте войти в мобильное приложение или интернет-банк по телефону, который указывали в заявке. Отобразится ли там виртуальная карта "Кэшбэк 1–5–25"?
поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап
Если в мобильном приложении виртуальная карта не отображается, то попробуйте оформить в отделении хотя бы виртуальную без пластика.
 
Последнее редактирование:

BezVlad

Участник
Сообщения
244
Спасибо
168
Город
Москва
Я встречал такую информацию, поэтому заранее уже знаю что в офисе будет очередной дурдом, но поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап перед заключительным в виде курьера.
Ну тут кмк проблема шаблонного подхода со стороны банка, ибо письменно признать возрастные ограничения по карте они не могут, когда оные отсутствуют в правилах/документах самого банка по данной карте, вот и вешают такие ответы, понимая что придя в отделение общаться вы будете совсем с другими сотрудниками и пусть они уже сами выкручиваются как могут 🤔
Но лично мне не понятно в чём тут проблема подобных не гласных возрастных ограничений для обычной ДК🤷
 

Столичник

Участник
Сообщения
369
Спасибо
211
Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите.
Вот только отвечать за свои слова они не привыкли и не хотят.
Но лично мне не понятно в чём тут проблема подобных не гласных возрастных ограничений для обычной ДК🤷
Если копнёте глубже, то дойдёт вообще до абсурда - в Билайне для обычной дебетовки «Кэшбэк 1-5-25» ограничение по возрасту до 70 лет, а на кредитку ограничение по возрасту до 75 лет! :dash:Поэтому пенсионеру старше 70-ти в дебетовке отказ в салонах Билайна, а кредитку пожалуйста забирай.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
@Lnd, нет, после отправки заявки виртуальной карты не появляется в МП. Поддержка тоже говорит что выпустить виртуальную карту невозможно.
@Столичник, приехали в отделение которое указали в поддержке где якобы нам выдадут данную карту, и как и ожидалось ничего не получили, офисная маринка отправляет в офис Билайна, на то что поддержка отправляет в отделение банка она не может ответить, правая рука на знает что делает левая.
Опять написал в чат, мол почему вы второй раз даёте ложную информацию и второй раз по приезду за картой её не выдают и напрямую спросил про ограничение по возрасту, на что получил такой ответ:

Screenshot_2024-09-18-13-08-40-396-edit_ru.alfabank.mobile.android.jpg
По итогу опять ждём неизвестно чего, скорее всего ответ будет в традиционном духе что попробуйте ещё раз создать заявку (и получить отказ, и так по кругу).
 

vitaty

Старожил
Сообщения
475
Спасибо
481
@AleksR2, в билайн не смогут Вам выдать карту. У них в ПО ограничение по возрасту. Не важно, есть заявка или нет. В Вашем случае только получение курьером.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
@AleksR2, в билайн не смогут Вам выдать карту. У них в ПО ограничение по возрасту. Не важно, есть заявка или нет. В Вашем случае только получение курьером.
Изначально это самый неудобный и неприемлемый вариант был, но видимо придётся попробовать, и ехать из деревни специально под курьера.
Просто банк конкретно с данной картой придумал кучу правил о которых сам не знает, как видите по сообщению выше, теперь поддержка утверждает что при наличии заполненной заявки ограничение по возрасту не действует, тем не менее и при наличии заявки карту не выдают, бардак.
 

ВасилийСоловей

Участник
Сообщения
21
Спасибо
7
Изначально это самый неудобный и неприемлемый вариант был, но видимо придётся попробовать, и ехать из деревни специально под курьера.
Просто банк конкретно с данной картой придумал кучу правил о которых сам не знает, как видите по сообщению выше, теперь поддержка утверждает что при наличии заполненной заявки ограничение по возрасту не действует, тем не менее и при наличии заявки карту не выдают, бардак.
Ну, по моей памяти операторы связи уже давно перестали выдавать карты, так что если вы из деревни и до нее ехать курьеру очень далеко, то лучше пересечься в самом городе, по крайней мере мой дядя так делал. А по получению, у операторов точно с 18 лет всегда было, а если Альфа выдает, то можно с 14 дебетовую выпускать и заявку принимают спокойно.
 

хомячок

Участник
Сообщения
1,845
Спасибо
519
Кто то пополнял билайн в сентябре?Все нормально?
 

zbrums

Участник
Сообщения
117
Спасибо
34
Стаж c
16.01.16
Сегодня новый пользователь получал карту у курьера альфы. И что было в личном кабинете ? 2 билайн карты. Одна которую он выдал и вторая совершенно неизвестная но уже активирована. А та которую он выдал была неактивна. Закрыл вторую неизвестную карту но что это было не понял)
 
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

Lnd

Участник
Сообщения
50
Спасибо
19
@AleksR2, @Столичник, попробуйте оставить негативный отзыв на banki.ru, возможно тогда банк зашевелится и вернёт возможность получения хотя бы виртуальной карты, как это было раньше.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
@AleksR2, @Столичник, попробуйте оставить негативный отзыв на banki.ru, возможно тогда банк зашевелится и вернёт возможность получения хотя бы виртуальной карты, как это было раньше.
В моём случае карта по итогу была получена через курьера, вот такой банк, в офисе Би ограничение по возрасту, в отделении банка таких карт нет, а у курьера пожалуйста, нет никаких ограничений, чудеса буквы. Не вижу смысла писать отзыв на склянках, изначально читал эту тему и понимал что пойду по тем же граблям, и лишней рекламы данной карте делать нет желания.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilaa

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
422,096
Пользователи
7,201
Новый пользователь
Ming97

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм