@Столичник, по итогу у меня судя по всему повторяется ваша история. Пришёл ответ на обращение в поддержку Альфы по поводу отказа в выдаче карты пенсионеру в офисе Билайн, принесли извинения и сообщили что карту вы можете забрать в отделении Альфа банка по адресу такому-то (центральное отделение в моём городе). На что я сразу же запросил в поддержке местный номер телефона данного отделения чтобы заранее узнать есть ли данные карты в отделении так как чувствую что опять повезу пожилого человека зря, на что мне ответили что позвонить в офис нет возможности, короче говоря ни в какую Виталик не дал местный номер отделения. Тогда решил зайти по-другому, потребовал через поддержку связаться с данным отделением банка и проверить информацию смогут ли реально выдать данную карту в отделении, Виталик пропал минут на 15, после чего выдал:
"Спасибо за ожидание.
К сожалению, в системе банка карту не вижу. Для уточнения информации нужно обратиться в отделение банка по адресу ранее указанному в обращении.
Я правда очень хочу вам помочь, если в обращении сказано, что карта в отделении, значит вы сможете её получить".
Больше информации с него я не смог получить, Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите. Придется ехать, но чувствую будет такая же история, о результате напишу позднее.