Карта «Кэшбэк 1-5-25» | от Альфа-Банка и Билайн (читают 5)

Столичник

Участник
Сообщения
74
Спасибо
43
До положительного ответа банка или уже после ?
И до, и после. Выше написал подробно про автоматический отказ выдачи в самой системе билайна. Да и положительный ответ от Альфа банка к Билайну не имеет совершенно никакого отношения. Говорят, раз уж сам Альфа банк после положительного ответа включил заднюю, то мы то точно тут ничем помочь не можем.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
31
Спасибо
9
@Столичник, по итогу у меня судя по всему повторяется ваша история. Пришёл ответ на обращение в поддержку Альфы по поводу отказа в выдаче карты пенсионеру в офисе Билайн, принесли извинения и сообщили что карту вы можете забрать в отделении Альфа банка по адресу такому-то (центральное отделение в моём городе). На что я сразу же запросил в поддержке местный номер телефона данного отделения чтобы заранее узнать есть ли данные карты в отделении так как чувствую что опять повезу пожилого человека зря, на что мне ответили что позвонить в офис нет возможности, короче говоря ни в какую Виталик не дал местный номер отделения. Тогда решил зайти по-другому, потребовал через поддержку связаться с данным отделением банка и проверить информацию смогут ли реально выдать данную карту в отделении, Виталик пропал минут на 15, после чего выдал:
"Спасибо за ожидание.
К сожалению, в системе банка карту не вижу. Для уточнения информации нужно обратиться в отделение банка по адресу ранее указанному в обращении.
Я правда очень хочу вам помочь, если в обращении сказано, что карта в отделении, значит вы сможете её получить".

Больше информации с него я не смог получить, Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите. Придется ехать, но чувствую будет такая же история, о результате напишу позднее.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
86
Спасибо
46
Город
Москва
@Столичник, по итогу у меня судя по всему повторяется ваша история. Пришёл ответ на обращение в поддержку Альфы по поводу отказа в выдаче карты пенсионеру в офисе Билайн, принесли извинения и сообщили что карту вы можете забрать в отделении Альфа банка по адресу такому-то (центральное отделение в моём городе). На что я сразу же запросил в поддержке местный номер телефона данного отделения чтобы заранее узнать есть ли данные карты в отделении так как чувствую что опять повезу пожилого человека зря, на что мне ответили что позвонить в офис нет возможности, короче говоря ни в какую Виталик не дал местный номер отделения. Тогда решил зайти по-другому, потребовал через поддержку связаться с данным отделением банка и проверить информацию смогут ли реально выдать данную карту в отделении, Виталик пропал минут на 15, после чего выдал:
"Спасибо за ожидание.
К сожалению, в системе банка карту не вижу. Для уточнения информации нужно обратиться в отделение банка по адресу ранее указанному в обращении.
Я правда очень хочу вам помочь, если в обращении сказано, что карта в отделении, значит вы сможете её получить".

Больше информации с него я не смог получить, Виталик повторял фразу что если написано что можно получить в отделении значит получите. Придется ехать, но чувствую будет такая же история, о результате напишу позднее.
Я не возьмусь судить о достоверности информации, но при разговоре с Маринкой в офисе Альфы касаемо данной карты в этом году, мне было сказано, что физически весь пластик был передан в Билайн, ибо карта изначально выпускалась под услуги этой компании (максимальный КБ), т.е. они как банк её обслуживают, но физически выдать в данное время не имеют возможности и те же курьеры забирают карты на доставку в офисах Билайна. Это не утверждение, лишь дословный ответ оператора Альфы.
 

AleksR2

Участник
Сообщения
31
Спасибо
9
Я не возьмусь судить о достоверности информации, но при разговоре с Маринкой в офисе Альфы касаемо данной карты в этом году, мне было сказано, что физически весь пластик был передан в Билайн, ибо карта изначально выпускалась под услуги этой компании (максимальный КБ), т.е. они как банк её обслуживают, но физически выдать в данное время не имеют возможности и те же курьеры забирают карты на доставку в офисах Билайна. Это не утверждение, лишь дословный ответ оператора Альфы.
Я встречал такую информацию, поэтому заранее уже знаю что в офисе будет очередной дурдом, но поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап перед заключительным в виде курьера.
 

Lnd

Участник
Сообщения
13
Спасибо
0
@AleksR2, @Столичник, попробуйте войти в мобильное приложение или интернет-банк по телефону, который указывали в заявке. Отобразится ли там виртуальная карта "Кэшбэк 1–5–25"?
поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап
Если в мобильном приложении виртуальная карта не отображается, то попробуйте оформить в отделении хотя бы виртуальную без пластика.
 
Последнее редактирование:

BezVlad

Участник
Сообщения
86
Спасибо
46
Город
Москва
Я встречал такую информацию, поэтому заранее уже знаю что в офисе будет очередной дурдом, но поддержка упорно отправляет в отделение, чтож, пройдем этот этап перед заключительным в виде курьера.
Ну тут кмк проблема шаблонного подхода со стороны банка, ибо письменно признать возрастные ограничения по карте они не могут, когда оные отсутствуют в правилах/документах самого банка по данной карте, вот и вешают такие ответы, понимая что придя в отделение общаться вы будете совсем с другими сотрудниками и пусть они уже сами выкручиваются как могут 🤔
Но лично мне не понятно в чём тут проблема подобных не гласных возрастных ограничений для обычной ДК🤷
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
819
Сообщения
177,253
Пользователи
5,456
Новый пользователь
garrison20

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм