Backit.me ( бывший ePn) (читает 1)

MMK

Участник
Сообщения
44
Спасибо
23
Дебетовую карту ВТБ можно оформить только один раз через Backit с вознаграждением?
 

Serpenter

Участник
Сообщения
20
Спасибо
1
Добрый вечер, коллеги!
Прошу совета по бэкит. Еще в марте открыл по ссылке НС в ГПБ. Через определенное время пришли положенные выплаты, однако при попытке вывода на кошелек Юмани возник бан. В ходе переписки с техподдержкой ею были заданы вопросы, знакомы ли мне пользователи такой-то почты (3 аккаунта, с которых я действительно ранее оформлял продукты ГПБ, на себя и других).
Правомочны ли с их стороны подобные вопросы? И как, по вашему мнению, следует ответить (знакомы или нет)?
Заранее спасибо!
 

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
Добрый вечер, коллеги!
Прошу совета по бэкит. Еще в марте открыл по ссылке НС в ГПБ. Через определенное время пришли положенные выплаты, однако при попытке вывода на кошелек Юмани возник бан. В ходе переписки с техподдержкой ею были заданы вопросы, знакомы ли мне пользователи такой-то почты (3 аккаунта, с которых я действительно ранее оформлял продукты ГПБ, на себя и других).
Правомочны ли с их стороны подобные вопросы? И как, по вашему мнению, следует ответить (знакомы или нет)?
Заранее спасибо!
Ну в теории вы могли помогать оформлять друзьям .
У меня как то было так -с 1 акк выводил на сотовый ,и потом еще с другого акка тоже на сотовый (но все забыл ,что этот номер уже использован ).
По итогу вопрос решили в мою сторону .
Насколько понимаю они все видят и почты и телефоны и одинаковые Ip ,но если действие сделано и за него рекламодатель заплатил ,то они и тебе тоже выплачивают (но при том все нарушения видят)
 
  • Спасибо!
Реакции: Serpenter

SP65

Мастер
Сообщения
611
Спасибо
531
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@Serpenter, Скорее всего регистрировали аккаунт в Бэките по реферальной ссылке с другого аккаунта. Теперь они подозревают, что ссылка была от близкого родственника, а это запрещено их правилами.
Читал, что если ответить, что не знаком, то потребуют выслать им фото паспорта для полной идентификации. И, скорее всего, в другой аккаунт пошлют такой-же запрос.
Я, в подобной ситуации, не стал заморачиваться и ответил, что этот е-мэйл моего брата и, если это запрещено, то пусть разъединят эти 2 аккаунта. После этого мне вывод разблокировали.
 
  • Спасибо!
Реакции: Serpenter

Serpenter

Участник
Сообщения
20
Спасибо
1
@Serpenter, Скорее всего регистрировали аккаунт в Бэките по реферальной ссылке с другого аккаунта. Теперь они подозревают, что ссылка была от близкого родственника, а это запрещено их правилами.
Читал, что если ответить, что не знаком, то потребуют выслать им фото паспорта для полной идентификации. И, скорее всего, в другой аккаунт пошлют такой-же запрос.
Я, в подобной ситуации, не стал заморачиваться и ответил, что этот е-мэйл моего брата и, если это запрещено, то пусть разъединят эти 2 аккаунта. После этого мне вывод разблокировали.
Нет, просто заводил новый акк на Бэкит, без ссылок. Телефон ни в одном из них не светился, только почта (хотя, наверное, через нее и телефон пробился, т к при регистрации почты он нужен).
 

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
Нет, просто заводил новый акк на Бэкит, без ссылок. Телефон ни в одном из них не светился, только почта (хотя, наверное, через нее и телефон пробился, т к при регистрации почты он нужен).
С одного устройства заходили в профиль, с одного ip..
вот и проследили …
 
  • Спасибо!
Реакции: Serpenter

Serpenter

Участник
Сообщения
20
Спасибо
1
Спасибо за ответы! Как все-же лучше ответить - знакомы или нет? Если сообщу, что знакомы - как они это будут проверять? В крайнем случае, какие-то санкции со стороны ГПБ грозят, или это исключительно разборки с бэкит?
 

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
Нет, просто заводил новый акк на Бэкит, без ссылок. Телефон ни в одном из них не светился, только почта (хотя, наверное, через нее и телефон пробился, т к при регистрации почты он нужен).
Кстати, для почты gmail не всегда нужен телефон …
Хотя дело ,наверное ,не в телефоне..
А в заходе с одного устройства в разные аккаунты (просто меняя аккуанты ,они видят эти действия)
 
  • Спасибо!
Реакции: Serpenter

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
Спасибо за ответы! Как все-же лучше ответить - знакомы или нет? Если сообщу, что знакомы - как они это будут проверять? В крайнем случае, какие-то санкции со стороны ГПБ грозят, или это исключительно разборки с бэкит?
Только с бекит
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и Serpenter

sergyx

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
103
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
С сожалением и негодованием вынужден констатировать, что backit реально начал "кидать" с банковским кэшбеком.
Жена впервые открыла сначала карту в Газпромбанке, затем, через месяц, там же - Накопительный счет.
Было это полгода назад. Все переходы были отражены в статистике сервиса. Все переходы - на предварительно очищенном от кук браузере, с соблюдением всех правил. Карта - в регулярном использовании, накопительный счет использовался 2 месяца, затем обнулен, но до сих пор не закрыт.
Сначала прошел положенный срок выплаты - 2 месяца.
Обратились в поддержку, жена отправила и фото банковской карты и выписки со счета, короче, все затребованные поддержкой документы.
Еще через месяц оба кэшбека в статистике были отклонены. Поддержка написала, чтобы она не волновалась, такое бывает, типа они ждут ответа банка.
Еще три месяца шла ежемесячная переписка с поддержкой с напоминаниями о рассмотрении.
И вот вчера, в ответ на очередное такое напоминание, поддержка написала, что прошло 6 месяцев, банк не ответил и они закрывают клайм: извините, мы ничем помочь не можем. o_O

Раньше с бэкитом не было проблем и сам получал выплаты много раз. Но похоже, ситуация изменилась..
И, возможно, кидают в основном новичков..
Негатив, обман, не заплатили
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: фейри

Term

Участник
Сообщения
1,030
Спасибо
638
Раньше с бэкитом не было проблем и сам получал выплаты много раз. Но похоже, ситуация изменилась..
И, возможно, кидают в основном новичков..
периодически кидают, не важно новичок или старичок.
 

SP65

Мастер
Сообщения
611
Спасибо
531
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Раньше с бэкитом не было проблем и сам получал выплаты много раз. Но похоже, ситуация изменилась..
Ничего не поменялось и раньше были случаи невыплат и дальше будут, можно не сомневаться. И Бэкит на 99% тут не при чем, ну нет ему смысла зажимать выплату если он ее получил от банка.
А вот то, что ГПБ накосячил я почти не сомневаюсь, от него и не таких подлянок можно ожидать.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: finidikt, Rin-go и Paul62

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,074
Спасибо
812
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Ничего не поменялось и раньше были случаи невыплат и дальше будут, можно не сомневаться.
в прошлом году не кинули ни с 1 выплатой. в этом году походу отбивают своё. половина продуктов с отказом в выплате. и типа они не при делах это всё банки. перестал пользоваться этим сервисом.
 

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
Было как то ,что все аннулировали ))
Как раз весной 2020…когда заварушка началась …
Сейчас вроде понемногу платят
 
  • Спасибо!
Реакции: Rin-go

фейри

Мастер
Сообщения
408
Спасибо
201
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
получила от сервиса предложение оформить кредитку 120 дней Сбера за 5500.
хотела плюнуть на принципы и вступить в это - не получилось.
из дома с четырёх разных браузеров пыталась перейти по ссылке на оформление - со всех показывало мёртвую страницу "Не удается получить доступ к сайту Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста". написала в поддержку - сначала меня заверяли, что переход работает корректно, потом предложили очистить кэш браузера - не помогло. скачала сертификаты Минцифры - не помогло. и тогда мне начали иметь голову предложение обратиться в банк, потому что это у них ошибка. делать этого я не стала, и правильно сделала, потому что с работы прекрасно открылась ссылка на оформление.
правда, тут уже Сбер сказал, что на введённый телефон отправить смс не может, и я поняла, что вот точно не надо было заморачиваться с этим всем.
но уровень поддержки выявлен чётко: послать любой ценой.
 
  • Спасибо!
Реакции: Serpenter

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
получила от сервиса предложение оформить кредитку 120 дней Сбера за 5500.
хотела плюнуть на принципы и вступить в это - не получилось.
из дома с четырёх разных браузеров пыталась перейти по ссылке на оформление - со всех показывало мёртвую страницу "Не удается получить доступ к сайту Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста". написала в поддержку - сначала меня заверяли, что переход работает корректно, потом предложили очистить кэш браузера - не помогло. скачала сертификаты Минцифры - не помогло. и тогда мне начали иметь голову предложение обратиться в банк, потому что это у них ошибка. делать этого я не стала, и правильно сделала, потому что с работы прекрасно открылась ссылка на оформление.
правда, тут уже Сбер сказал, что на введённый телефон отправить смс не может, и я поняла, что вот точно не надо было заморачиваться с этим всем.
но уровень поддержки выявлен чётко: послать любой ценой.
Было так же с Пампаду.
Вылечилось через недели 2 .
Горела ошибка на последнем шаге .
Как то криво работает именно связка: Сбер+фин партнерка
 

KALIM

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
121
так же это с номером, на который нельзя отправить смс или с кривой страницей?
Точно не помню .
Вроде не приходило смс .
И так и эдак и разные браузеры.
Везде вилы.
Потом спустя время решил еще раз попробовать и получилось с первого раза.

PS:вспомнил -уходила смс -ждите результата и все .дальше ни чего не происходило и не было результата
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
получила от сервиса предложение оформить кредитку 120 дней Сбера за 5500.
хотела плюнуть на принципы и вступить в это - не получилось.
из дома с четырёх разных браузеров пыталась перейти по ссылке на оформление - со всех показывало мёртвую страницу "Не удается получить доступ к сайту Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста". написала в поддержку - сначала меня заверяли, что переход работает корректно, потом предложили очистить кэш браузера - не помогло. скачала сертификаты Минцифры - не помогло. и тогда мне начали иметь голову предложение обратиться в банк, потому что это у них ошибка. делать этого я не стала, и правильно сделала, потому что с работы прекрасно открылась ссылка на оформление.
правда, тут уже Сбер сказал, что на введённый телефон отправить смс не может, и я поняла, что вот точно не надо было заморачиваться с этим всем.
но уровень поддержки выявлен чётко: послать любой ценой.
Я перешла по ссылке с Бэкит днем 22 августа, вечером зашла в отделение и оформила карту. У Бэкита написано, что отображение заявки 1-3 дня.
В пнд, 26 августа заявка так и не отобразилась. Написала в Бэкит, они ответили, что Сбер от них не принимает никаких сообщений про поиск заявки, если не отобразилось - то что-то не то, идите лесом.
Не тут-то было, я написала на банках вопрос представителю Сбера, та ответила наоборот, что все разборки только с Бэкит.
И 27 августа в результате моих воплей или чего-то другого заявка выплыла в моих заказах. Сумма хоть была и меньше, чем сейчас, но все равно подарить им ее не хочу из принципа!
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: фейри и YuriS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
838
Сообщения
191,619
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм