Ну в теории вы могли помогать оформлять друзьям .Добрый вечер, коллеги!
Прошу совета по бэкит. Еще в марте открыл по ссылке НС в ГПБ. Через определенное время пришли положенные выплаты, однако при попытке вывода на кошелек Юмани возник бан. В ходе переписки с техподдержкой ею были заданы вопросы, знакомы ли мне пользователи такой-то почты (3 аккаунта, с которых я действительно ранее оформлял продукты ГПБ, на себя и других).
Правомочны ли с их стороны подобные вопросы? И как, по вашему мнению, следует ответить (знакомы или нет)?
Заранее спасибо!
Нет, просто заводил новый акк на Бэкит, без ссылок. Телефон ни в одном из них не светился, только почта (хотя, наверное, через нее и телефон пробился, т к при регистрации почты он нужен).@Serpenter, Скорее всего регистрировали аккаунт в Бэките по реферальной ссылке с другого аккаунта. Теперь они подозревают, что ссылка была от близкого родственника, а это запрещено их правилами.
Читал, что если ответить, что не знаком, то потребуют выслать им фото паспорта для полной идентификации. И, скорее всего, в другой аккаунт пошлют такой-же запрос.
Я, в подобной ситуации, не стал заморачиваться и ответил, что этот е-мэйл моего брата и, если это запрещено, то пусть разъединят эти 2 аккаунта. После этого мне вывод разблокировали.
С одного устройства заходили в профиль, с одного ip..Нет, просто заводил новый акк на Бэкит, без ссылок. Телефон ни в одном из них не светился, только почта (хотя, наверное, через нее и телефон пробился, т к при регистрации почты он нужен).
Кстати, для почты gmail не всегда нужен телефон …Нет, просто заводил новый акк на Бэкит, без ссылок. Телефон ни в одном из них не светился, только почта (хотя, наверное, через нее и телефон пробился, т к при регистрации почты он нужен).
Только с бекитСпасибо за ответы! Как все-же лучше ответить - знакомы или нет? Если сообщу, что знакомы - как они это будут проверять? В крайнем случае, какие-то санкции со стороны ГПБ грозят, или это исключительно разборки с бэкит?
периодически кидают, не важно новичок или старичок.Раньше с бэкитом не было проблем и сам получал выплаты много раз. Но похоже, ситуация изменилась..
И, возможно, кидают в основном новичков..
Ничего не поменялось и раньше были случаи невыплат и дальше будут, можно не сомневаться. И Бэкит на 99% тут не при чем, ну нет ему смысла зажимать выплату если он ее получил от банка.Раньше с бэкитом не было проблем и сам получал выплаты много раз. Но похоже, ситуация изменилась..
в прошлом году не кинули ни с 1 выплатой. в этом году походу отбивают своё. половина продуктов с отказом в выплате. и типа они не при делах это всё банки. перестал пользоваться этим сервисом.Ничего не поменялось и раньше были случаи невыплат и дальше будут, можно не сомневаться.
Тоже так мыслю,на пампаду налили 2 раза подряд за накопительный, значит кому то не налилиА вот то, что ГПБ накосячил
Было так же с Пампаду.получила от сервиса предложение оформить кредитку 120 дней Сбера за 5500.
хотела плюнуть на принципы и вступить в это - не получилось.
из дома с четырёх разных браузеров пыталась перейти по ссылке на оформление - со всех показывало мёртвую страницу "Не удается получить доступ к сайту Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста". написала в поддержку - сначала меня заверяли, что переход работает корректно, потом предложили очистить кэш браузера - не помогло. скачала сертификаты Минцифры - не помогло. и тогда мне начали иметь голову предложение обратиться в банк, потому что это у них ошибка. делать этого я не стала, и правильно сделала, потому что с работы прекрасно открылась ссылка на оформление.
правда, тут уже Сбер сказал, что на введённый телефон отправить смс не может, и я поняла, что вот точно не надо было заморачиваться с этим всем.
но уровень поддержки выявлен чётко: послать любой ценой.
так же это с номером, на который нельзя отправить смс или с кривой страницей?Было так же с Пампаду.
Вылечилось через недели 2 .
Точно не помню .так же это с номером, на который нельзя отправить смс или с кривой страницей?
Я перешла по ссылке с Бэкит днем 22 августа, вечером зашла в отделение и оформила карту. У Бэкита написано, что отображение заявки 1-3 дня.получила от сервиса предложение оформить кредитку 120 дней Сбера за 5500.
хотела плюнуть на принципы и вступить в это - не получилось.
из дома с четырёх разных браузеров пыталась перейти по ссылке на оформление - со всех показывало мёртвую страницу "Не удается получить доступ к сайту Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста". написала в поддержку - сначала меня заверяли, что переход работает корректно, потом предложили очистить кэш браузера - не помогло. скачала сертификаты Минцифры - не помогло. и тогда мне начали иметь голову предложение обратиться в банк, потому что это у них ошибка. делать этого я не стала, и правильно сделала, потому что с работы прекрасно открылась ссылка на оформление.
правда, тут уже Сбер сказал, что на введённый телефон отправить смс не может, и я поняла, что вот точно не надо было заморачиваться с этим всем.
но уровень поддержки выявлен чётко: послать любой ценой.