N@dya
Мастер
- Сообщения
- 1,077
- Спасибо
- 1,199
- Стаж c
- 16.07.13
- Опыт
- 3329/232
Я - чайник на планшете))))в следующий раз тщательней нужно замазывать
Я - чайник на планшете))))в следующий раз тщательней нужно замазывать
Врут. Я не получал.в Чате мне написали , что это ошибочные смс и"данные сообщения сейчас приходят всем клиентам Совкомбанка".
Да, повысил с 12,5 до 16,5%. Думаю, что пока функционал МП Хомяка будет жив до весны - до этого времени в Совке тупо не хотят оттока вкладчиков у которых в ближайшие месяцы заканчиваются депозиты, чтобы покрепче их потом засадить. Переводить деньги с НС можно, работает.Всем привет. Подскажите зачем хоум повышает по нс накопительный счет? Он планируется функционировать? через него интересно деньги переводить на постоянку возможно?
Сие есть тайна. Что-то в голове у менеджеров/маркетологов булькает, вот и рождаются подобные идеи.Подскажите зачем хоум повышает по нс накопительный счет?
Пока - да. Все вклады и накопительные счета остаются в Хоум банке. И продолжают работать.Он планируется функционировать?
А вот с переводами на НС и с него возможны проблемы и неудобства.через него интересно деньги переводить на постоянку возможно?
Аналогично, и на обращения исправить не реагируют!Например, лично у меня настройки СБП в мобильном приложении Хоум банка сейчас отключены
Проблема в том, что я в Совке уже почти 2 года, как заблокирован, соответственно ни в их МП ни в ИБ зайти не могу. Ходил на днях в их отделение, благо рядом, узнать как-что в связи с переездом из Хомяка, там сказали разблокировать сами не можем, составили обращение, но думаю толку от этого не будет.@VRaptor, писали, что по умолчанию кредитка стоит для получения ДС.
Киньте 10 рублей на Совком - увидите наглядно.
Ну и я не понимаю в чём проблема зайти в МП Совка и в настройках профиля указать любой другой карточный счёт для получения переводов по СБП по вашему желанию.
Я получила пуш-уведомления такого же содержания на 3 расходные операции по карте Польза., но суммы операций с отображаемым остатком на карте никак не связаны. Причём операции были совершены 08.11.24 , в Хоуме в истории операций они были видны (есть скрин), затем они в Хоуме из истории исчезли и появились в Совке, но уже в 09.11.24. Звонила на ГЛ Хоум - они якобы их не видят, и вообще всё передали по договору в Совок и там выясняйте. В чате Совка пишу про некорректное отображение операций, прикрепляю скрин, а они мне типа "Ваша карта перешла на обслуживание. Мы рады, что вы рады, ..:."в Чате мне написали , что это ошибочные смс и"данные сообщения сейчас приходят всем клиентам Совкомбанка".
Да, в этом случае это реально проблема!Проблема в том, что я в Совке уже почти 2 года, как заблокирован, соответственно ни в их МП ни в ИБ зайти не могу.