История из жизни:
Имею 3 КК ВТБ. В один прекрасный день, утром, в районе 9 часов по Москве, начал однотипную оплату с карт. Оплатил с первой, оплатил со второй, а на третьей получил блок. Разница между операциями минут 10. По суммам: 5к, 6к и 200к соответственно.
После этого делаю перевод СБП с НС себе в ругой банк для проверки: блок.
Делаю оплату Мобильного: блок.
Пишу в чат и Поддержка приглашает в отделение, для снятия.
И да, заблочили любые платежи и переводы по всем счетам.
Офис Привилегия рядом, еду. Менеджер оказалась прятной девушкой, кое как разобрались в ситуации. Тезисы по ситуации:
Итак:
1) Консультант Привилегия не увидела никаких ограничений по счетам.
2) Пришлось при ней попробовать оплатить мобильный номер с Кредитки и получить сообщение о блоке.
3) Позвонили вместе Оператору по телефону 1000. На все вопросы робота надо отвечать "Позови оператора".
4) Оператор тоже не увидел блок по счетам. Объяснив ситуацию Оператору, всё же нашли блок. (Менеджер Привилегии сказала, что оператор просто забил, не хотел покопаться дальше сразу).
5) Для снятия блока на активной карте необходимо Консультанту подтвердить все операции (старший Консультант сказал прям все, даже за прошлые дни/месяцы/века.... В Истории у Менеджера видна вся История, можно было зависнуть на весь день. Подтвердили только за текущий месяц).
6) Через 30 минут оплата услуг и переводы СБП заработали.
7) Консультант Привилегия удивилась такому развитию событий. На её истории это первый подобный случай (на моей тоже). Что делать в такой ситуации даже и не знала, поэтому и попросила позвонить в Поддержку. По поводу проведения операций их целесообразности вопросов не было.
8) HappyEnd