После просмотра интервью Ищеевой я понял, что "склянки" был никому не нужным отростком "неуловимым Джо", про который просто все забыли.
Основная денежная машина это сам маркетплейс, реклама по ТВ и в интернете, получение ПД заемщиков и вкладчиков, продажа этих данных банкам (направление заявок) в рамках выделенных банками бюджетов.
Ну во время пресловутого интервью, спустя 3 года с продажи склянок, странно было бы ждать упоминаний форума. Но вот в 2019 году, когда склянки проводили OFFICEPARTY - оффлайн-встречи с представителями руководства различных банков, у меня были ровно такие же впечатления от посещения их офиса. "Мы финансовый маркетплейс, ко-ко-ко, продаём продукты, продажи-продажи, ко-ко-ко..." и куча прочего пафоса.
Во время экскурсии по офису - тоже куча всяких отделов, выпускающие всякие рейтинги и анализы непонятного чего и прочие инфопродукты склянок, о существовании которых я даже не подозревал. А вот форум и тех, кто им занимается, по-моему, вообще не показывали и не упоминали. Максимум несколько админов народного рейтинга показали в дальнем углу.
При этом эти OFFICEPARTY позиционировались как уникальная возможность продвинутым пользователям банковских услуг с форума задать каверзные вопросы топ-менеджерам того или иного банка. Но в реальности всё было весьма банально и елейно - из серии, а почему вы такие прекрасные и успешные.
Действительно, интересных и небанальных вопросов было максимум 1-2 за всю встречу. А на редкие вопросы, содержащие хоть капельку остроты и наезда на банк и его спикера, Ищеева реагировала весьма нервно. Было явно видно, очень она не хочет, чтоб хоть что-то обидело топ-менеджеров банка.