Отвечать ли на звонки с незнакомых номеров? (читают 2)

Alex133

Мастер
Сообщения
517
Спасибо
363
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
так много любителей смс и так мало желающих разговаривать по телефону)))
Естественно, слишком много спама и мошенников, с каждым разговаривать по 30 сек - слишком большая потеря времени и нервов. Как к ним не относись. но такие звонки раздражают.
Разумеется, когда ждешь курьера или монтера, очень глупо не принимать звонки. Но это бывает даже не каждый год, можно сделать исключение.
Правда в этом году пришлось ждать звонка дважды - доставка телевизора 65" (самому никак не осилить) и замена электросчетчика.
 
  • Спасибо!
Реакции: discopa

Феррум

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
128
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
Если есть возможность, то использую СМС, мессенджеры, e-mail, т е текст в любой форме. Товарищам, которые глаголят о том, что при живом общении бизнес и продажи качественнее - отдельное место в аду. Не люблю спам и продажников, но голосовых продажников просто ненавижу😬
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G и discopa

discopa

Участник
Сообщения
837
Спасибо
442
вы понимаете, чем отличается раговор по телефону от смс? позвонил - подняли трубку - ответили. 30 сек. отправил смс-ждешь ответа- время идет- то ли прочитал, то ли нет- ехать на другой адрес, заработать денег- сидеть ждать смс ответное и незарабатывать денег.
Прекрасно понимаю. Если человек, зная, что ему будут звонить, не берет трубку, это его проблемы. Пусть звонит вам сам или не получает услугу. Если ему услуга не нужна, а нужна вам - ну что ж, это уже ваша проблема.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,656
Спасибо
2,278
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,796
Спасибо
4,103
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Почти никогда не беру трубку с незнакомых номеров. Если и беру, то только с привычными "местными" кодами. При этом сколько раз ни брал - ничего полезного ни разу не услышал.. Ростелеком, "следователи" всех мастей, "центробанк", роботы (ни разу не дождался окончания первой фразы, сразу отключаюсь, поэтому не знаю о чём они звонят). Часто звонят с 495**, иногда под номером высвечивается респ. Чувашия, респ. Башкортостан.. (латиницей, не по-русски, не знаю чей это сервис, видимо оператора, сам ничего такого не использую). ВСЕ знакомые сохраняют свои номера годами и уже десятилетиями, особенно сейчас, когда можно ходить между операторами, сохраняя номер, все стараются без явной необходимости номер свой не менять.
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G и Mavr1

M.E.G

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
77
Город
Санкт-Петербург
Из нового: стали поступать звонки +8816..., +51105...
Звонки не повторяются и я на них не отвечал.
Касперский перед такими пасует и не сообщает - это спам или нет.
 

SergeyVladimirovich

Мастер
Сообщения
251
Спасибо
1,431
Стаж c
15.11.16
Опыт
есть
Брать трубку / не брать трубку

С какого конца разбивать яйцо...
Тема, на мой взгляд, изначально была обречена стать реинкарнацией бессмертного противостояния остроконечников с тупоконечниками))) Дилемма эта в принципе не имеет однозначного разрешения - у каждого своя правота, подкреплённая его личным практическим опытом. Главное, не уподобляться свифтовским лилипутянам с блефускианцами и не переходить к открытым боевым действиям. Сиречь, не сваливаться к прямым оскорблениям:
люди, которые не отвечают на незнакомые номера, которые ставят программы блокировки - идиоты
Вот такую форму дискуссии считаю абсолютно недопустимой.
 

docente

Участник
Сообщения
52
Спасибо
30
не уподобляться свифтовским лилипутянам с блефускианцами

Вот такую форму дискуссии считаю абсолютно недопустимой.
что для вас норма, то для других оскорбление. одним мерилом не надо всех мерить))
 

Успешная

Старожил
Сообщения
1,085
Спасибо
1,194
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Я беру звонки с незнакомых номеров, потому что по работе, бывает, звонят. Раз в неделю точно нужный звонок.
Звонили сегодня.
Типа с почты оператор.
Пришло мне письмо финансовое (то ли от МФЦ, то ли от банков, неизвестно им), а я не получила, так отправлять обратно или вернуть по месту моей регистрации.
Говорю: ну, верните.
Он начинает рассказывать, что хорошо, вернем, бла-бла-бла.
Я тут трубку положила, потому что поняла, что мошенники.
И вижу, что мне во время разговора смс от сервиса сравни ру.
Это интернет-сервис выбора и покупки финансовых и страховых услуг: полисов ОСАГО, КАСКО, ВЗР, вкладов, кредитов, кредитных карт, подбор ипотеки и т.п.

Очень неприятно стало.
И теперь думаю: они же никак не могли узнать содержание смс, раз я им ничего не сказала?
Понимаю, что нет. И все равно дискомфорт.
 

discopa

Участник
Сообщения
837
Спасибо
442
Вообще говоря, сейчас у операторов есть такая функция: виртуальный ассистент. У Билайна и Мегафона точно. Это бесплатно, робот поговорит с абонентом и запишет разговор, который потом можно спокойно послушать или прочитать.
 

Goga777

Участник
Сообщения
473
Спасибо
168
Алиса у Яндекс аон тоже это умеет делать. У Яндекса хорошая база данных по нежелательным звонкам
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,656
Спасибо
2,278
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Это бесплатно, робот поговорит с абонентом и запишет разговор, который потом можно спокойно послушать или прочитать.
Ранее это вроде называлось "голосовая почта"?
У нас с женой на теле2 если "трубку не брать" предлагают записать сообщение. За несколько нет никто ещё не оставил))
 

discopa

Участник
Сообщения
837
Спасибо
442
Ранее это вроде называлось "голосовая почта"?
У нас с женой на теле2 если "трубку не брать" предлагают записать сообщение. За несколько нет никто ещё не оставил))
Нет, это не просто голосовая почта. Там прямо робот разговор ведет.
 

zag

Участник
Сообщения
99
Спасибо
54
А я бы и рад с "капитаном милиции" поговорить, но вот уже полгода, наверное, как отрезали. Не звонят, зарразы, ни СБ банков, ни смена фин.номера. Только кредиты предлагают.
 
  • Нравится
Реакции: Ярослав

Феррум

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
128
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
В обычной голосовой почте не скидывается запись разговора в ТГ. Тут уже вопрос выбора конкретного сервиса. Сам пользую Алису от Яндекса, т к входит в подписку плюса. Тиньк нравился, но тоже под подписку подвёл(которой я не пользуюсь). Если они введут нейросетевого, который будет имитировать живого человека и поддерживать разговор(были аудиодемки в ВК), то подпишусь только ради этого))) Сколько контента будет, чтоб поржать))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,213
Сообщения
443,846
Пользователи
7,360
Новый пользователь
Юлия06

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм