ЗСП
Участник
- Сообщения
- 83
- Спасибо
- 64
А можете тексты исковых выложить?Да, моралку потом взыскал и с банка и с БКИ.
А можете тексты исковых выложить?Да, моралку потом взыскал и с банка и с БКИ.
так вот именно, что вопросы остались)) она содержит все обращения, одобрения и отказы. У меня есть запросы, например, из Открытия, где указано "потребительский кредит", сумма 10 млн. Я такую заявку не подавал. Банк тогда отвечал, что это просто запросы с целью предложения услуг. Но эти запросы висят как раз в информационной части и даже без решения, статус "на рассмотрении" уже лет 5. Вот куда это отнести, как запрос, на которое требуется согласие или как запрос, на которое согласие не требуется) Вроде и заявка, а вроде и нет)этот пункт касается только информационной части КИ. Там же в законе есть содержание именно этой части. Ознакомьтесь и, думаю, вопросов не останется.
ну если ваше время на все эти телодвижения стоит дешевле, чем получение бонуса по рефералке от друга, то попробуйте. Но все разбирательства займут очень много времени. Чтобы Альфа что-то исправила на сайте, сначала должно быть предписание от ЦБ это исправить.Может, стоит пропустить этап с обращением в сам банк или лучше все-таки направить и дождаться официального ответа? Хотелось бы открыть карту именно онлайн, так как есть ссылка друга и соответственно бонус за открытие. И можно ли обязать банк исправить такую формулировку на сайте (с помощью ЦБ, например)? Есть, конечно, вариант тихо согласиться с условиями (со всеми скриншотами), а потом при обнаружении запроса КИ направить заявление в ЦБ, обоснуя его тем, что не было возможности отказаться. Но как будто законодательной базы, а соответственно хоть какого-то наказания для банка, не вижу, разве что Ст. 6, часть 9 закона о КИ, были еще разъяснения регулятора
Пробовал скандалить в офисе, получая дебетовку. Устно отказался от использования электронной подписи, и потребовал оформить печатный документ для подписи. Где вычеркнул условия о запросах КИ, и ниже письменно прописал, что исправленному верить, выражаю несогласие с запросами КИ.Кто-то пытался отказаться от запросов кредитной истории при открытии дебетовых карт?
Срок хранения ПД в банках не менее 5 лет после отзыва согласия, но обрабатывать в маркетинговых, статистических и подобных целях ПД банк уже не может.Несколько лет назад расторг договор и отозвал согласие - в этом году снова заключил договор, и обнаружил, что все старые данные никуда из системы не делись.
Да, они обязаны хранить 5 лет. Нормативного обоснования не знаю, но в банках так говорят.Кстати, банк откровенно подтирается не только правом отказаться от запросов КИ, но и более серьёзными вещами: отзывом согласия на обработку персональных данных. Несколько лет назад расторг договор и отозвал согласие - в этом году снова заключил договор, и обнаружил, что все старые данные никуда из системы не делись.
115ФЗ об этом говорит.Да, они обязаны хранить 5 лет. Нормативного обоснования не знаю, но в банках так говорят.
ч. 4 ст. 7 115-фзДа, они обязаны хранить 5 лет. Нормативного обоснования не знаю, но в банках так говорят.