Если Вы открываете вклад на компе, появляется окошко "Вклад открыт!", но вклад НЕ появляется и со счёта не снялись деньги. Появиться вклад должен сразу!
Если пробуете проделать то же самое в мобильном приложении, но в конце процедуры появляется сообщение "По техническим причинам операция не может быть исполнена. Пожалуйста, повторите операцию через несколько минут."
То вероятней всего, ваш Счёт словил блокировку.
Проверьте SMS-сообщения из банка, возможно найдётся такое: "Ваши карты и счета временно заблокированы из-за сомнительной операции. Для разблокировки позвоните..."
В этом случае звоните на горячую линию ЛОКО и после прожатия цифр 1 и 3 попросите проверить причину блокировки.
В противном случае можете потерять изрядно времени, пробуя раз за разом в других браузерах, чистя и снося кукисы.
Можете в разговоре с оператором назначить одноразовое кодовое слово для идентификации СБ при входящем звонке, которая перезвонит по "подозрительной операции".