Вчера хотел пообщаться с поддержкой по поводу списания 50 бонусов, узнать периодичность списания, но человек ответил только сегодня.
Сначала оператор гнала полную пургу: давала ссылки на тарифы, в которых ничего про это нет, потом начала слать цитаты из тарифов, в которых тоже не про это, потом зарядила фразу "ограничения отсутствуют"
Я требовал указать ГДЕ это конкретно написано и КАКАЯ периодичность списания, после долгой переписки и демонстрирования цитат, в которых ничего не было, я задал вопрос "Русский язык для неё родной или она иностранный специалист? т.к. у меня возникли сомнения, что она не понимает вопроса!"
наконец я её добил, получил ответ:
"Направила запрос на уточнение. Ожидайте обратной связи в течение 2-3 дней"
Посмотреть вложение 15601 Посмотреть вложение 15600