Enk70
Старожил
- Сообщения
- 965
- Спасибо
- 898
- Город
- Нижний Новгород и окрестности
- Стаж c
- 26.06.20
Да.если НС Про запас открыт 26.08 , то доливать на второй месяц повышенной ставки ведь нужно в дату соотв открытию - те 26.09 ?
Да.если НС Про запас открыт 26.08 , то доливать на второй месяц повышенной ставки ведь нужно в дату соотв открытию - те 26.09 ?
В ПСБ фиксируется ставка. Откроете 30 числа будет 19%. Откроете 1 числа и позже будет 20%.Коллеги. Банк с 1.10.2024 повышает проценты по НС "Про запас" до 20%. Скажите, т.к. в другом банке НС на минимальный остаток завершается 30.09.2024, то открыв НС в ПСБ в эту дату, с 1 октября ставка не увеличится с текущих 19% до 20%? Нужна передержка и открытие именно с 1 октября? Спасибо.
Нет. В ПСБ ставка фиксируется на 2 месяца и не меняется ни в какую сторону. На этот конкретно НС.завершается 30.09.2024, то открыв НС в ПСБ в эту дату, с 1 октября ставка не увеличится с текущих 19% до 20%?
Без карты никак. Нужен либо логин и пароль, полученные в отделении, либо карта и привязанный телефон.у меня есть текущий счет в банке, а как зарегистрироваться в МП?
А СБП без карты работает?Без карты никак. Нужен либо логин и пароль, полученные в отделении, либо карта и привязанный телефон.
ДаА СБП без карты работает?
Мы думаем что у вас не получается связаться с живым человеком из службы поддержки банка (судя по описанному вами).Что вы думаете, господа?
Это абсолютно верно, не получается! Ни по телефону, ни в чате, ни в письме-обращении. Но мне показалось, что вы намекаете, что в этом есть и моя вина. Я с этим не согласен. Банк обязан предоставить клиенту реально действующие каналы оперативной коммуникации. Если этого нет, то такой банк может быть внесен в список "недружественных" банков. Что я и собираюсь сделать...Мы думаем что у вас не получается связаться с живым человеком из службы поддержки банка (судя по описанному вами).
А банк предоставляет удобный канал - мобильное приложение. Но Вы же "не пользуетесь и не собираетесь пользоваться" этим каналом.Это абсолютно верно, не получается! Ни по телефону, ни в чате, ни в письме-обращении. Но мне показалось, что вы намекаете, что в этом есть и моя вина. Я с этим не согласен. Банк обязан предоставить клиенту реально действующие каналы оперативной коммуникации. Если этого нет, то такой банк может быть внесен в список "недружественных" банков. Что я и собираюсь сделать...
В чате довольно быстро отвечает живой человек, бота очень легко пройти.Это абсолютно верно, не получается! Ни по телефону, ни в чате, ни в письме-обращении. Но мне показалось, что вы намекаете, что в этом есть и моя вина. Я с этим не согласен. Банк обязан предоставить клиенту реально действующие каналы оперативной коммуникации. Если этого нет, то такой банк может быть внесен в список "недружественных" банков. Что я и собираюсь сделать...
Дык, взорвать же могутА банк предоставляет удобный канал - мобильное приложение. Но Вы же "не пользуетесь и не собираетесь пользоваться" этим каналом.
А я не об этом. Банк предоставляет 3 канала связи. Человек принципиально не хочет пользоваться одним из них. И ещё заявляет, что банк нарушает его права.Дык, взорвать же могут
Интересно чем в плане общения МП лучше ИБ ?
А я об этом. Что за три канала связи?А я не об этом. Банк предоставляет 3 канала связи.
Это как у меня в ББР.А я об этом. Что за три канала связи?
Если речь о чате -то: он один и тот же, что в МП, что в ИБ.
"не суди и не судим будешь"
по клиентскому номеру, он указан в договореу меня есть текущий счет в банке, а как зарегистрироваться в МП?