Накопительные счета в ПСБ (читают 6)

Enk70

Старожил
Сообщения
511
Спасибо
385
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Bankov

3mmm

Мастер
Сообщения
356
Спасибо
283
Давно ли ПСБ ставки по накопительному повышал?
Про запас -
1727201523208.png

Акцент на процент -
1727201580892.png

Безлимитный -
1727201636862.png
 
  • Спасибо!
Реакции: zag и serge3000ss

doctor_lu

Старожил
Сообщения
55
Спасибо
32
Город
Пермь
Стаж c
23.08.12
Опыт
100/11
Коллеги. Банк с 1.10.2024 повышает проценты по НС "Про запас" до 20%. Скажите, т.к. в другом банке НС на минимальный остаток завершается 30.09.2024, то открыв НС в ПСБ в эту дату, с 1 октября ставка не увеличится с текущих 19% до 20%? Нужна передержка и открытие именно с 1 октября? Спасибо.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка и Iva55

iyuras

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
97
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
Коллеги. Банк с 1.10.2024 повышает проценты по НС "Про запас" до 20%. Скажите, т.к. в другом банке НС на минимальный остаток завершается 30.09.2024, то открыв НС в ПСБ в эту дату, с 1 октября ставка не увеличится с текущих 19% до 20%? Нужна передержка и открытие именно с 1 октября? Спасибо.
В ПСБ фиксируется ставка. Откроете 30 числа будет 19%. Откроете 1 числа и позже будет 20%.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
854
Спасибо
663
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
завершается 30.09.2024, то открыв НС в ПСБ в эту дату, с 1 октября ставка не увеличится с текущих 19% до 20%?
Нет. В ПСБ ставка фиксируется на 2 месяца и не меняется ни в какую сторону. На этот конкретно НС.
 

Донец

Участник
Сообщения
424
Спасибо
348
Город
Сочи
Хорошо, что заранее оповестили о поднятии % по НС.
Сейчас только вспомнил, у меня ПСБ привязан к другому телефону.
И у них можно сменить номер телефона из МП.
Сделал заявку. Теперь 24 часа на смену номера.
Вроде успеваю до 1 октября.
 
Последнее редактирование:

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
823
Стаж c
08.10.20

anavap

Участник
Сообщения
6
Спасибо
3
Вообще с СБП какая-то проблема, второй день после подключения ДБО в офисе не могу использовать его из своего ИБ. Не проходят переводы по СБП, например сам себе. Банк отправитель пишет, что не может отправить перевод, т.к. "у получателя не включена система быстрых платежей". Однако в своем личном кабинете в ИБ, я вижу эту настройку включенной, а также привязанный к системе текущий счет. Мобильным банком на телефоне я не пользуюсь и не собираюсь. По горячей линии постоянно "все операторы заняты, перезвоните позже..". В чате ИБ только бот, оператор не появляется и не отвечает. Письменное обращение в банк в клиентскую службу уже сутки также без ответа. У меня создалось впечатление, что банк избегает общения с клиентами он-лайн. Первый раз столкнулся с таким банком. Что вы думаете, господа?
 

3mmm

Мастер
Сообщения
356
Спасибо
283

anavap

Участник
Сообщения
6
Спасибо
3
Мы думаем что у вас не получается связаться с живым человеком из службы поддержки банка (судя по описанному вами).
Это абсолютно верно, не получается! Ни по телефону, ни в чате, ни в письме-обращении. Но мне показалось, что вы намекаете, что в этом есть и моя вина. Я с этим не согласен. Банк обязан предоставить клиенту реально действующие каналы оперативной коммуникации. Если этого нет, то такой банк может быть внесен в список "недружественных" банков. Что я и собираюсь сделать...
 

Донец

Участник
Сообщения
424
Спасибо
348
Город
Сочи
Это абсолютно верно, не получается! Ни по телефону, ни в чате, ни в письме-обращении. Но мне показалось, что вы намекаете, что в этом есть и моя вина. Я с этим не согласен. Банк обязан предоставить клиенту реально действующие каналы оперативной коммуникации. Если этого нет, то такой банк может быть внесен в список "недружественных" банков. Что я и собираюсь сделать...
А банк предоставляет удобный канал - мобильное приложение. Но Вы же "не пользуетесь и не собираетесь пользоваться" этим каналом.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
823
Стаж c
08.10.20
Это абсолютно верно, не получается! Ни по телефону, ни в чате, ни в письме-обращении. Но мне показалось, что вы намекаете, что в этом есть и моя вина. Я с этим не согласен. Банк обязан предоставить клиенту реально действующие каналы оперативной коммуникации. Если этого нет, то такой банк может быть внесен в список "недружественных" банков. Что я и собираюсь сделать...
В чате довольно быстро отвечает живой человек, бота очень легко пройти.
 

ura52r

Участник
Сообщения
180
Спасибо
135
А банк предоставляет удобный канал - мобильное приложение. Но Вы же "не пользуетесь и не собираетесь пользоваться" этим каналом.
Дык, взорвать же могут :negative:
Интересно чем в плане общения МП лучше ИБ ?
 

Донец

Участник
Сообщения
424
Спасибо
348
Город
Сочи
Дык, взорвать же могут :negative:
Интересно чем в плане общения МП лучше ИБ ?
А я не об этом. Банк предоставляет 3 канала связи. Человек принципиально не хочет пользоваться одним из них. И ещё заявляет, что банк нарушает его права.
Как-то странновато выглядит.
 

Донец

Участник
Сообщения
424
Спасибо
348
Город
Сочи
А я об этом. Что за три канала связи?
Если речь о чате -то: он один и тот же, что в МП, что в ИБ.
"не суди и не судим будешь"
Это как у меня в ББР.
Хотел стать их клиентом, открыть вклад, то да сё. Захожу в Русторе, нет там ББР. Захожу в АппГэллэри нет ББР. Задаю вопрос - что за дичь? Ответ - мы не под санкциями, заходите в пиндосовские источники.
Засудить бы этот ББР, за его антигосударственную политику. Русский человек, не может установить приложение с российского и дружественного России источника. А только с пиндосского. Это как понимать?!
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
834
Сообщения
188,858
Пользователи
5,549
Новый пользователь
vitalik.80

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм