И где тут этот представитель компании, если ещё на форуме - получите от меня отзыв на вашу "работу"...
Усаживайтесь поудобней, "сказка" будет не короткой... Для начала и понимания обрисую что я за клиент для вашей компании (скорее теперь бывший клиент). В 2018 году был приобретён тариф ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для моб. интернета, без аб. платы и тарификацией согласно объёма потребляемого трафика, данный тариф можно было использовать в модемах и роутерах, чем я и пользовался. Данный тариф использовался в качестве резервного интернета в случае отсутствия основного, СИМ-карта с момента подключения и по сей день находилась только в мобильном роутере, никакими услугами голосовой связи от Мегафона я не пользовался от слова СОВСЕМ. Сейчас данный тариф уже давно в архиве, но работает согласно договора на момент подключения. На счету держу символическую сумму и слежу за сроком неактивности, да бы не налететь на ежедневные списания в 0, изредка проверяя баланс. Вот сегодня как раз случилось то самое "изредка"....и увидел на балансе совсем смешную цифру, значительно меньшую даже той символической, которая оставалась с предыдущей проверки
, разумеется вопрос - кудой оно девалось? Сумма конечно не АСВ, но я человек принципа, стал разбираться, включаю роутер (баланс увидел в ЛК Мегафона), вижу значок "конверта", стало быть есть какое-то СМС и как правило это СМС от самого Мегафона, ибо как повторюсь для общения эта СИМка не предназначена и не использовалась, и что-то мне подсказывало что в этом СМС и кроется ответ на мой вопрос...в этом я не ошибся, переставил СИМку в старый кнопочный телефон и открыл пришедшее СМС (роутер увы не способен читать СМСки, только оповещает):
Оказывается, я по "доброй" воле решил поиграть в некую "Мегафон Викторину", а игра та не просто забава, а интеллектуальная игра да с призами ценными, для получения коих всего то надо оплатить 20 руб. за день участия, ну как тут устоишь
И по всей видимости, что бы я не упустил сей аттракцион щедрости, Мегафон решил мне автоматом, без моего ведома, подключить сию "сказочную" услугу, вероятно полагая что я буду ему за это безмерно благодарен (чего увы не случилось). Полез в услуги ЛК, так и есть, подключена платная услуга, на древнем ИНТЕРНЕТ тарифе, с СИМкой которая из роутера не вылезала и которой пользуются от силы раз в квартал (а то и реже), главное оповестили не когда подключили, а когда деньги для списания закончились....это КАК?
И да, обращаясь к представителю, если у вас возникнет желание мне отвечать/помогать разобраться - не утруждайте себя, ибо написал не ради возврата УКРАДЕННЫХ Мегафоном 60 руб., а для информации людям, вашим действующим клиентам и возможно будущим, на которых вы тратите столько средств в рекламе, но потом лишаетесь их всего за 60 руб. , ничего личного - только бизнес
, а резервный интернет я найду себе, вы не беспокойтесь