MegaFon_Help
Участник
- Сообщения
- 12
- Спасибо
- 9
О, так здесь есть официальный представитель компании!
В чате ЛК я уже со множеством операторов пообщался, сейчас захотелось мнение простых форумчан послушать.
Детальнее ситуация для вас:
1) в октябре был начислен бонус 100 рублей со сроком действия до 03.11;
2) ближе к концу октября был изменен тариф на платный (0.33р в сутки) после назойливого звонка от поддержки, также 31 октября была включена платная услуга со стоимостью 50 рублей и два дня держалась включённой, 02.11 отключена;
3) как видите, всех трат существенно меньше 100 рублей, т.е. они расходовались из бонусного баланса;
4) сегодня бонус закончил действие и со счета списали 100 рублей, уведя его в минус - таким образом получается, что все траты изначально совершались не за счет бонуса, а из личного бюджета в минус, а бонус просто прикрывал этот минус, обеспечивая положительный баланс на счете;
5) условия тарифа предусматривают однократное списание абонентской платы в минус, при этом поддержка утверждает, что "минус на номере образовался 25 октября", при этом абонентская плата списывалась ежедневно по 02.11, что прекрасно видно из детализации. Т.е. поддержка несет откровенный бред;
6) поддержка утверждает, что документы, регламентирующие условия использования бонусов на балансе, отсутствуют, т.к. это "внутренняя информация о персональном продукте". Это однозначно повод для обращения в вышестоящие органы, потому что любые операции с денежными средствами на балансе должны быть регламентированы документами.
7) после заявления одного из операторов, что "система сертифицирована и ошибки исключены" дело принципа написать про вашу сертифицированную систему в вышестоящие инстанции, глядишь еще раз
Спасибо за информацию. Мы бы хотели помочь вам во всём разобраться и проверить всё повторно в личных сообщениях нашего сообщества ВК. Не могли бы вы продублировать ваш комментарий туда?О, так здесь есть официальный представитель компании!
В чате ЛК я уже со множеством операторов пообщался, сейчас захотелось мнение простых форумчан послушать.
Детальнее ситуация для вас:
1) в октябре был начислен бонус 100 рублей со сроком действия до 03.11;
2) ближе к концу октября был изменен тариф на платный (0.33р в сутки) после назойливого звонка от поддержки, также 31 октября была включена платная услуга со стоимостью 50 рублей и два дня держалась включённой, 02.11 отключена;
3) как видите, всех трат существенно меньше 100 рублей, т.е. они расходовались из бонусного баланса;
4) сегодня бонус закончил действие и со счета списали 100 рублей, уведя его в минус - таким образом получается, что все траты изначально совершались не за счет бонуса, а из личного бюджета в минус, а бонус просто прикрывал этот минус, обеспечивая положительный баланс на счете;
5) условия тарифа предусматривают однократное списание абонентской платы в минус, при этом поддержка утверждает, что "минус на номере образовался 25 октября", при этом абонентская плата списывалась ежедневно по 02.11, что прекрасно видно из детализации. Т.е. поддержка несет откровенный бред;
6) поддержка утверждает, что документы, регламентирующие условия использования бонусов на балансе, отсутствуют, т.к. это "внутренняя информация о персональном продукте". Это однозначно повод для обращения в вышестоящие органы, потому что любые операции с денежными средствами на балансе должны быть регламентированы документами.
7) после заявления одного из операторов, что "система сертифицирована и ошибки исключены" дело принципа написать про вашу сертифицированную систему в вышестоящие инстанции, глядишь еще раз "отсертифицируют".