здравствуйте!
произошла со мной любопытная ситуация с вашей кредитной картой. но так как темы про кредитку нет, рискну написать здесь. модераторы, поправьте, если что, пжлст.
есть у меня кредитная карта PRO100 с лимитом в 100т.р.
хронология событий:
в приложении на карте есть пометка - льготный период до 4 мая
2 мая - гашу всю задолженность 100т.р.
3 мая - захожу в приложение и вижу, что на счету 99960, смотрю - точно, списалось смс-информирование (которое, к слову, почему-то нельзя отключить без визита в офис) ладно, закидываю еще 40 рублей. надпись про льготный период по прежнему есть.
4 мая - захожу в приложение - 99960 и про льготный период ничего уже нет (т.е. он успешно завершен, по моему мнению)
ну, думаю, я же все погасил! какие тут ошибки могут быть. а в вашем приложении, честно говоря, нихрена непонятно когда что и за что списывается\начисляется (см. скрин) и начинаю пользоваться новым беспроцентным периодом.
6 или 7 мая обнаруживаю ТАДАМ!!! долг 7 с чем-то тысяч рублей начисленных процентов
звоню на горячую линию, блаблабла, молодой человек все проверяет, говорит конечно, вижу, вы все погасили, какая-то ошибка, у вас почему-то период 103 дня. сейчас я составлю обращение - во всем разберуться, я вам перезвоню.
перезванивать, конечно, никто и не собирался...
звоню позавчера - блаблабла, у вас период уже 111 дней. но давайте составим претензию и во всем разберутся.
штош.
ответ на претензию - см. вложение, мы списали комиссию, за смс, а на следующий день (последний день льготного периода! с полностью оплаченным долгом!), еще раз списали, за месяц, который только что начался! и никаких смс вам по этому поводу не прислали, потому что... вот так!
прокомментируйте, пожалуйста, очень хочется полюбовного решения вопроса, без конфликта в офисе.