Левобережный/Кешбек по-сибирски (читает 1)

LeoA

Участник
Сообщения
16
Спасибо
4
Кэшбэк по-сибирски и смс за 79₽ подключены? А оборот 10001₽ сделали? Какой % от общих трат в категории ЖКХ?
Да, конечно, всё подключено, кэшбек стабильно получал 8 месяцев сильно не задумываясь о разбавлениях. Но видно в последнее время банк ужесточил политику в этом плане. Когда появились первые тревожные звоночки о неначмслении каши, то решил в апреле потратить 1000 рублей на связь с оплатой на сайте мобильного оператора...но не сработало!
Траты по ЖКХ составили 95% от общих затрат.
Вот и хочу выяснить, сколько нужно тратить в неповышенных категориях? Четких критериев по разбавлению банком же не прописано. У кого какой опыт?
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

LeoA

Участник
Сообщения
16
Спасибо
4
Это к моему сообщению комментарий?Или не пришел кэшбек?
Я ушел из банка не по причине платного смс,или платного обслуживания,по непрозрачности кэшбэка,и глупого порога в 50 000 для 1%.
Газпром с акцией 25% и отп чуть позже с 5% на жкх поставили мной крест на этом банке.А был бы 1% тратил бы остальное в левобережном.
Нет, я рассказал свою печальную историю.. а вот насчёт 1% я тоже не понял, может быть 5% при совершении оборота от 50 тыс руб?
 

GRV71

Мастер
Сообщения
402
Спасибо
369
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Нет, я рассказал свою печальную историю.. а вот насчёт 1% я тоже не понял, может быть 5% при совершении оборота от 50 тыс руб?
Наверное имелась ввиду возможность получать 3% каши за лругие покупки не из списка исключений, при обороте от 50 тыр, наличии неснижаемого остатка в течение месяца на карте 40 тыр, и оплате покупок Мир Пеем. Ну и соответсвенно открывающиеся новые повышенные категории после 50 тыр
 

Ом.

Мастер
Сообщения
315
Спасибо
172
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Когда появились первые тревожные звоночки о неначмслении каши, то решил в апреле потратить 1000 рублей на связь с оплатой на сайте мобильного оператора...но не сработало!
Кстати, у меня тут появилась крайне забавная теория. А эти вот ваши платежи за связь в ИБ Левобережного по какой категории у вас отображаются? Случайно не как "Коммунальные услуги"? А то, помнится, у меня оплата за связь (но не совсем мобильную и не 4814) отображалась именно так.
Вывод: Уж не считает ли этот недобанк бонусируемое 5% ЖКХ с MCC 4900 и не особо бонусируемую им связь с прочими MCC - одной и той же категорией? :crazy:
 
  • Спасибо!
Реакции: LeoA

alvi_kos

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
144
Город
Мытищи
Стаж c
13.06.15
Опыт
585/196
Вот и хочу выяснить, сколько нужно тратить в неповышенных категориях? Четких критериев по разбавлению банком же не прописано. У кого какой опыт?
Опыт пользования 2 месяца. Траты 10+ тыр/мес (2-3 операции ЖКУ, 3-5 маршруток).

10 тыр за ЖКУ планировал изначально, остальное другими картами (сейчас ОТП).
Фактически разбавления нет, траты в повышенных, но до лимита далеко.

Возможно Левобережный возбуждается на мах траты в повышенных? Четкой градации в тарифах нет.

P.S. Есть у меня ещё вклад Капитал на 30 тыр. Может быть он как-то помогает? :scratch_one-s_head:
 
  • Спасибо!
Реакции: LeoA

Ом.

Мастер
Сообщения
315
Спасибо
172
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Возможно Левобережный возбуждается на мах траты в повышенных?
По факту им нужны траты в 2 разных категориях. У вас они есть - ЖКХ и транспорт:
2-3 операции ЖКУ, 3-5 маршруток
А с кешем за март одинаково пролетели и те, кто по 40 тыр слил исключительно на ЖКХ, и те кто только 10 тыр.
 
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos

Highlander

Участник
Сообщения
13
Спасибо
16
Вот и хочу выяснить, сколько нужно тратить в неповышенных категориях? Четких критериев по разбавлению банком же не прописано. У кого какой опыт?
У меня за апрель получилось почти 94% ЖКХ (порядка 20 тр) и чуть меньше 6% - Транспорт. Но транспорт было много мелких транзакций - порядка 20 штук.
Кешбек выплатили.
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy, vovka307 и LeoA

Влад 82

Участник
Сообщения
496
Спасибо
287
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
После невыплаты кэшбэка за март, я решил не играть в ромашку с банком. Тем более появилась хорошая альтернатива. Закрыл карту и спокойно оплачиваю ОТП Картой, с их лимитом в 3000, с их категориями, вообще голова не болит, плачу почти во всех.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
393
🔔 Пуш или СМС?
Кому-то удобнее получать пуш-уведомления, а кому-то — СМС. Чтобы вы могли выбирать, запускаем новую гибкую систему тарифов.

🟢 Тариф «Базовый» за 40 ₽ в месяц – все пуш-сообщения + СМС о пополнениях от 500 ₽.

🟢 Тариф «Стандарт» за 79 ₽ в месяц – все пуш-сообщения + СМС о всех пополнениях и списаниях от 500 ₽.

🟢 Тариф «Максимум» за 100 ₽ в месяц - все пуш-сообщения + СМС обо всех операциях + уведомления в случае блокировки счетов приставами.

👉 Выбрать тариф можно с 24 мая. Мы еще напомним вам об этом.
Если вы не выберете тариф — то вам будут приходить пуш-сообщения обо всех операциях.

☝️Пуш-сообщения приходят на андроид, если установлен BL-Online. (https://www.nskbl.ru/private/remote/)

Если пуш не доставлен, например, если временно нет доступа к интернету, мы бесплатно пришлем СМС об оплате свыше 500 ₽.

Источник: телеграм канал банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307 и alvi_kos

kotnsk

Участник
Сообщения
285
Спасибо
189
Вывод: Уж не считает ли этот недобанк бонусируемое 5% ЖКХ с MCC 4900 и не особо бонусируемую им связь с прочими MCC - одной и той же категорией?
Вывод другой,назовите сходу 5 банков хотябы,которые связь учитывают.РСХБ помним и скорбим.
 
Сообщения
2,112
Спасибо
1,253
И зачем оно такое надо за 79 рублей?
Маркетологи в банке явно из тех,кто уже не один проект утопил.
бесплатно... за 79 рублей) и не на всё, а только на сумму от 500 руб) вот что значит отсутствие конкуренции... совсем расслабились)
 

Ом.

Мастер
Сообщения
315
Спасибо
172
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Вывод другой, назовите сходу 5 банков хотя бы, которые связь учитывают.
Причём тут другие банки? Конкретно этот банк вроде всё ещё платит 1-3% кеша даже за моб. связь при оборотах от 50 тыр.
А вот спешно придуманное начальством и нигде нормально не зафиксированное в документах требование трат в 2 категориях, програмеры банка вполне могли вот так через задницу реализовать, если у них там ранее связь также относилась к категории "Коммунальные услуги". Не сильно заморачиваясь, что за неё повышенный кеш не положен.
 

parseo

Участник
Сообщения
23
Спасибо
28
здравствуйте!
произошла со мной любопытная ситуация с вашей кредитной картой. но так как темы про кредитку нет, рискну написать здесь. модераторы, поправьте, если что, пжлст.

есть у меня кредитная карта PRO100 с лимитом в 100т.р.
хронология событий:
в приложении на карте есть пометка - льготный период до 4 мая
2 мая - гашу всю задолженность 100т.р.
3 мая - захожу в приложение и вижу, что на счету 99960, смотрю - точно, списалось смс-информирование (которое, к слову, почему-то нельзя отключить без визита в офис) ладно, закидываю еще 40 рублей. надпись про льготный период по прежнему есть.
4 мая - захожу в приложение - 99960 и про льготный период ничего уже нет (т.е. он успешно завершен, по моему мнению)
ну, думаю, я же все погасил! какие тут ошибки могут быть. а в вашем приложении, честно говоря, нихрена непонятно когда что и за что списывается\начисляется (см. скрин) и начинаю пользоваться новым беспроцентным периодом.

6 или 7 мая обнаруживаю ТАДАМ!!! долг 7 с чем-то тысяч рублей начисленных процентов
звоню на горячую линию, блаблабла, молодой человек все проверяет, говорит конечно, вижу, вы все погасили, какая-то ошибка, у вас почему-то период 103 дня. сейчас я составлю обращение - во всем разберуться, я вам перезвоню.
перезванивать, конечно, никто и не собирался...
звоню позавчера - блаблабла, у вас период уже 111 дней. но давайте составим претензию и во всем разберутся.
штош.
ответ на претензию - см. вложение, мы списали комиссию, за смс, а на следующий день (последний день льготного периода! с полностью оплаченным долгом!), еще раз списали, за месяц, который только что начался! и никаких смс вам по этому поводу не прислали, потому что... вот так!

прокомментируйте, пожалуйста, очень хочется полюбовного решения вопроса, без конфликта в офисе.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    247 KB · Просмотры: 29
  • 222.png
    222.png
    598.8 KB · Просмотры: 29

kotnsk

Участник
Сообщения
285
Спасибо
189
в приложении на карте есть пометка - льготный период до 4 мая
2 мая - гашу всю задолженность 100т.р.
3 мая - захожу в приложение и вижу, что на счету 99960, смотрю - точно, списалось смс-информирование (которое, к слову, почему-то нельзя отключить без визита в офис) ладно, закидываю еще 40 рублей.
А кредитку вы без визита получили?По хорошему сразу и отключить нужно было.
В офисе вы ничего не добьётесь.Максимум примут претензию о несогласии.
Кстати,сколько на НС эти 100т принесли?
Незная как точно всё работает в банке(речь про кк и грейс),гасить почти в притык это рулетка.Вам в этот раз несвезло.
Финальный грейс всегда вношу примерно за неделю,с поправкой на праздники.В былые времена гасил в конце декабря,если к примеру закрыть надо до 8-15 января.Даже кредиты вношу строго за день.Тоже как-то несвезло в рулетку.Восточный что-ли банк,непомню точно.Там процентов было около 1500р(что тоже немало с поправкой на инфляцию 7-8 лет),но платный урок я усвоил.

Пишите письменную притензию в офисе,либо через меню обращения.Но я не верю что в этом банке пойдут на уступки.
 

parseo

Участник
Сообщения
23
Спасибо
28
А кредитку вы без визита получили?По хорошему сразу и отключить нужно было.
с визитом, подключал смс потом, т.к. он необходим для кэшбэка по условиям.
Незная как точно всё работает в банке(речь про кк и грейс),гасить почти в притык это рулетка
проблема не в том, что я не успел погасить задолженность, я её погасил вовремя, проблема в том, что в последний день грейса мне подложили свинью, списав комиссию за смс второй раз за два дня.
свинство, я считаю. поэтому и хотелось бы услышать комментарий официального представителя.
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
278
Стаж c
07.09.10
Народ, не забываем о смене смс тарифа с 24 мая. Сэкономим чутка))) Актуально для тех кто остался (ну или для ждунов, как я).
Искать тут:
Подключить или поменять тариф можно в BL-Online: в разделе Профиль – Оформить новое заявление – Заявление на изменение смс-информирования, подключенного к карте.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
932
Сообщения
268,013
Пользователи
6,076
Новый пользователь
galik

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм