Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 8)

GRV71

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
363
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
@DARKSONIC,
А можно поподробнее: что изменилось?
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Народ, не забываем о смене смс тарифа с 24 мая. Сэкономим чутка)))
А на что менять-то, если у меня итак был тариф за 40 р.? Или надо всё равно заново подключать, чтоб не пролететь мимо кеша?
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
277
Стаж c
07.09.10

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
277
Стаж c
07.09.10
А на что менять-то, если у меня итак был тариф за 40 р.? Или надо всё равно заново подключать, чтоб не пролететь мимо кеша?
А есть уверенность, что не поставят максимальный тариф?)
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
Пуш или СМС?
Кому-то удобнее получать пуш-уведомления, а кому-то — СМС. Чтобы вы могли выбирать, запускаем новую гибкую систему тарифов.
ну да, блин, бред какой-то, учитывая что почти половина это айфоны, где у банка никаких пушей нет. по факту просто выпилили из тарифа за 79 рублей смс о мелких (ниже 500) операциях
 

sergyx

Мастер
Сообщения
203
Спасибо
114
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
После закрытия карты остался расчетный счет в банке Левобережный. Напоминаю, что за бездействие по нему начисляется комиссия:
Ежемесячная абонентская плата за ведение счета, по которому не было движения денежных средств в течение 6 месяцев подряд (за исключением счетов срочных вкладов) и остаток по счету менее 5000 рублей (рублевый эквивалент) будет стоить 300 рублей в месяц.

Закрыть очень просто: заявить о своем желании оператору в чате, тот высылает заявление. Его нужно заполнить и, в приложении или интернет банке, файл с заявлением отправить в банк. Что я только что и сделал. :ok:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: vovka307 и alvi_kos

Елена Иванова

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
У меня зарплатная карта в этом банке. Подключила программу лояльности "кэшбек по-сибирски". Оплачивала с карты услуги ЖКХ, т.к. по этой категории из предлагаемых у меня регулярные и самые высокие траты. За первые 4 месяца приходил кэшбек 5%. Потом неожиданно прекратился. Никаких уведомлений об изменении условий программы лояльности в мобильном приложении не поступало. Обратилась в банк. Оказалось, что теперь нужны траты не менее, чем в двух из предложенных категорий на сумму не менее, чем на 10 000 рублей в каждой категории. Попросила показать, где можно ознакомится с новыми условиями. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта сотрудник банка их не нашёл и убедил, что они есть в компьютерной версии сайта. Дома перерыла весь сайт, ничего не нашла. Да и незачем уже. В других категориях из предложенных я столько не трачу. Спасибо конечно за полученный кэшбек, но осадочек, что это лохотрон остался.))))
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
  • Нравится
Реакции: vovka307

Елена Иванова

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
Вы только ЖКХ оплачивали и ничего больше? 10000 в каждой не надо, оплатили ЖКХ и пару раз пополнили транспортную карту на 100 рублей - все ОК
Попробую, конечно, ради интереса. Но мне так ответил сотрудник банка. Спасибо за совет!
 

vitaty

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
385
не менее, чем на 10 000 рублей в каждой категории.
Это не так. У них некоторые говорят что на 50000 рублей в месяц нужно покупки делать в каждой повышенной категории чтобы получать кешбек повышенного уровня. Хотя по факту только общая сумма покупок должна быть более 50000.
Вам достаточно делать пару покупок в других категориях и будут всё начислять.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

Елена Иванова

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
Это не так. У них некоторые говорят что на 50000 рублей в месяц нужно покупки делать в каждой повышенной категории чтобы получать кешбек повышенного уровня. Хотя по факту только общая сумма покупок должна быть более 50000.
Вам достаточно делать пару покупок в других категориях и будут всё начислять.
Дело в том, что изначально я вообще тратила
только 5 тыс руб по категорит ЖКХ и получала 5% кэш, а теперь нужно более 10 тыс. Не уверенна, что будет столько.(
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Елена Иванова

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3

Вложения

  • Screenshot_20240605-220930_BL-Online.jpg
    Screenshot_20240605-220930_BL-Online.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 21
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

kotnsk

Участник
Сообщения
279
Спасибо
189
В каком смысле?
Вам менеджер немного неправильно всё сообщил как минимум.
С некоторого времени,чтоб кэшбек вообще был начислен нужно тратить уже не 5000 а 10 000р.
Это прям на вашем же скрине также видно.
Если жкх 5000 то нужно ещё чего либо на 5000+1р.
Портфель трат мне неизвестен.Но при жкх около 5т.р. вариантов ещё как минимум 2 есть в другх банках.ОТП и УБРир.Но убрир это для любителей квестов.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: бабай и vovka307

Елена Иванова

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
Вам менеджер немного неправильно всё сообщил как минимум.
С некоторого времени,чтоб кэшбек вообще был начислен нужно тратить уже не 5000 а 10 000р.
Это прям на вашем же скрине также видно.
Если жкх 5000 то нужно ещё чего либо на 5000+1р.
Портфель трат мне неизвестен.Но при жкх около 5т.р. вариантов ещё как минимум 2 есть в другх банках.ОТП и УБРир.Но убрир это для любителей квестов.
Дело не в том, что общие траты стали более 10 тыс., я это действительно увидела, но только тогда, когда не пришел кэшбек!!!! Я в последнем месяце тратила более 10 тыс. , но только в одной категории. То, что что стало 2 категории, а это уже нигде не отражается. И то, как именно нужно тратить в этих категориях тоже. Хорошо, что есть такой форум. Благодарю всех за пояснения. Видно, что клиенты банка более осведомлены, чем его сотрудники!
 

Елена Иванова

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
Вообще очень удобно банку. Можно поменять в любой момент условия, клиент это поймёт только тогда, когда не получит кэшбек. Потом пока разберется, что конкретно поменялось. Транзакции проходят. Банк, как эмитент, а в моём случае и как эквайер, получает комиссию за эти транзакции. Плюс обязательным условием программы лояльности было подключение смс-информирования за 79 руб, которое мне как бы и не нужно. Но если оно есть и я за него плачу, то почему бы не уведомить в смс об изменении условий? Платежи идут, банк и своё получает, за счёт моей неосведомленности, и кэшбек не платит. При этом полностью снял любую ответственность за невыплату кэшбека.
Я до подключения программы лояльности вообще никогда не платила их картой.
Ну такое...не знаю...:negative:
 

Это Временно

Старожил
Сообщения
147
Спасибо
122
Стаж c
23.05.06
У меня зарплатная карта в этом банке.
За первые 4 месяца приходил кэшбек 5%. Потом неожиданно прекратился.
Недоразумение Левобережное, именуемое в узком кругу банком, знает толк в том, как отвадить от себя клиентов ). Многих при наличии вкладов кинули на кешбэк, зарплатники, смотрю, им тоже не особо нужны.
Вы несколько припозднились. Основная волна, которая смыла многих их клиентов, включая меня, была в апреле, когда массово был не выплачен кешбэк за март. Вот теперь осталось подождать пару недель до окончания несгораемого периода их вклада и закрыть его вместе с картой. Условия программы лояльности написаны таким образом, что выплата кешбэка зависит только от желания или отсутствия такового у ЛПР в этом т.н. банке. Подстроиться можно только под их текущую трактовку ПЛ, а не под саму ПЛ, как таковую.
Оплату ЖКУ перевел в ОТП, там и сама ПЛ попроще и поинтересней.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,060
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм