Газпромбанк- будьте осторожны (читает 1)

FlyFlu

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
25
Имеющаяся задолженность 200К по кк у которой снизили лимит?
Получается в конце грейса нужно закрыть долг и будет доступно только 10к?Сколько владели данной кк перед тем как снизили лимит?
Открывали ли другие кк перед "подрезанием лимита"? Возможно подошли к какому то порогу по критическому ПДН?
На момент подрезки был потрачен весь кредитный лимит. Не разово, в течение года различными покупками. Да, закрыл долг и теперь доступно 10к уже несколько месяцев. В ГПБ других кредиток не открывал. В целом обращение с кредитками профессиональное )
 
  • Спасибо!
Реакции: Maronji

Kindia

Участник
Сообщения
454
Спасибо
858
Операции с какими МСС входят в исключения у ГПБ для учёта покупок?
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

buc

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
287
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
С входом в ИБ тоже надо быть осторожным. Вот со склянок:

Сейчас при входе в ИБ предлагается -- видимо на случай если пользователь забыл пароль -- войти "по номеру карты". Данный функционал нигде не отключается, при этом он создает потенциальные риски. (Подробнее описал на форуме здесь )

Получается, что достаточно завладеть телефоном и картой клиента (вариант -- сменить симку, подглядеть номер и т.п.) -- и можно зайти в ИБ под его аккаунтом, вовсе не зная пароля. Так ли это на самом деле?

и ответ:

начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!

В соответствии с п. 5.1.17 Правил клиент обязан хранить и использовать карту, а также реквизиты карты таким образом, чтобы исключить возможность их распространения, а также, согласно п. 3.4.9 и п. 6.3.2. Правил, хранить аутентификационные данные и коды подтверждения в секрете, соблюдать их конфиденциальность и не вправе их сообщать третьим лицам.
Ваши пожелания по работе дистанционных сервисов обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

С уважением,
Газпромбанк

в переводе на русский -- "да пошел ты..."
 

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
745
Спасибо
1,033
Для меня сейчас - это самый тупой банк с самой некомпетентной поддержкой и сотрудниками... но с очень крутыми продуктами (а иначе кто же этим отстоем пользоваться будет)!
Из 2 акций в которых участвовал - банчок кинул в обеих! Но по первой через НР склянок и кучу времени вынудил исполнить обещанное! По второй - стало жалко тратить время на эту газовую гниль (пришлось забить... но не забыть)...
* ну и конечно предчувствие эпического кидка от "карты для мечты"
** эпичнее чем "кидок кидоков" от колхоз-банка
 
  • Спасибо!
Реакции: bankip

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Для меня сейчас - это самый тупой банк с самой некомпетентной поддержкой и сотрудниками... но с очень крутыми продуктами (а иначе кто же этим отстоем пользоваться будет)!
Из 2 акций в которых участвовал - банчок кинул в обеих! Но по первой через НР склянок и кучу времени вынудил исполнить обещанное! По второй - стало жалко тратить время на эту газовую гниль (пришлось забить... но не забыть)...
* ну и конечно предчувствие эпического кидка от "карты для мечты"
** эпичнее чем "кидок кидоков" от колхоз-банка
Абсолютно солидарен. Причем по все пунктам.
С августа 2023 три раза сталкивался. Все три раза отзывы в НР. Все проверено и зачтено. Один раз с выпуском карты накосячили. Ладно ,бывает. Но главное , что концов было не найти. А на ГЛ откровенно врут(причем неоднократно) и в результате путают планы.
Второй раз с переводом денег жене. По номеру карты почему то не давало. Перевел по номеру счета. Тогда не знал ,что даже между клиентами у них только на следующий день. Но опять же ладно, раз такой регламент. Так они два тянули. Причем опять же на ГЛ ответы :Ваши средства уже на счету. И......Короче и на второй день воспользоваться не дали. А сумма то большая.
А третий раз с Backit.Тогда конкретно за вклады многим не выплатили. Через сам Backit обращаться не стал(чтобы данные не светить).Думал с банком нормально решить. Тем более все было. И скрины переходов, и отраженный заказ в Backit, и пояснения Backit как работает партнерка, и документы об открытом вкладе. Но там похоже одна не очень умная из службы поддержки дала идиотский ответ, похоже даже не вникнув в ситуацию. А дальше уже из принципа уперлась. Но меня тогда то же зацепило. Решил все таки доказать свою правоту. И начальнице их ,которая на горячей линии отвечает, все по полочкам разложил. Очевидней никуда. Но там откровенная стена. Рука руку моет.
Причем до идиотизма. Сначала, в ответ на мои несколько критические высказывания в НР, отменяют заказ. А потом на вопрос ,как можно отменить то ,чего не было отвечают в ключе: раз нет , значит и не было.
Но пока жадность все таки побеждает. И в эту акцию с картой мечты то же играю. Но с учетом больших сомнений не так , как хотелось бы . Не на полную.
 
  • Спасибо!
Реакции: Зубр-НН

Света-я

Участник
Сообщения
22
Спасибо
11
Подскажите пожалуйста как дешевле снять деньги с накопительного счета? Счет пополнялся через карту/банкомат. Лежали 2 месяца. Я обычный клиент. Не премиум ,без привилегий . Подписаться на них?
 

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
2,881
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Света-я, закажите в отделение, закройте нс и заберите через кассу. либо можно снять с одной карты 1м в банкомате.
 

lina-li

Участник
Сообщения
19
Спасибо
1
Привет. Проблема с конвертацией бонусов. Дмитрий писал, что 5300 работает. Ну, заказала 16 марта серт озона, код 5300, сумма ровно 1000. Как бы все норм. Но хоть убей, "нет подходящих покупок"... и в мп и в иб - одинаково. Что делать? Есть смысл писать в НР?
 

Maronji

Участник
Сообщения
139
Спасибо
60
@lina-li, 5т.р потратили в этом месяце? Если нет то нужно 5т.р потратить тогда откроется возможность.
 

lina-li

Участник
Сообщения
19
Спасибо
1
@lina-li, 5т.р потратили в этом месяце? Если нет то нужно 5т.р потратить тогда откроется возможность.
Елы-палы, про это я не подумала. Спасибо большое. А тупая поддержка в первую очередь заставляет обновлять приложение по 370 мб!!!! Уроды.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
четвертое обращение им закинул, почему деньги не списываются по ИП, то есть не отправляются приставам. Как думаете, сколько еще понадобится, чтобы вопрос решился?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
Вопрос к старым клиентам ГПБ - банк вообще свои косяки как-то компенсирует? Моя эпопея продолжается третий день и конца ей не видно, интересно, можно ли рассчитывать хоть на что-то в качестве извинений
 

Maksim

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
0
Стаж c
18.03.10
Опыт
18/1
Здравствуйте! Есть какой-то особый секрет как пробиться к оператору в чате приложения?

Представитель банка есть на форуме?
 

Maksim

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
0
Стаж c
18.03.10
Опыт
18/1
В общем, Газпромбанк решил малость ХХХ клиентов.

При переводе по сбп деньги зачислились на кредитку, и банк обещает что 7го числа все починит. А пока я не могу пользоваться своими деньгами, на которые рассчитывал.
 

Вложения

  • Screenshot_20240404_223534.jpg
    Screenshot_20240404_223534.jpg
    200.2 KB · Просмотры: 61

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
КВН заказывали? Спросил сегодня, почему перевод между своими счетами на 2 копейки до сих пор (с 14:00 пятницы) висит в обработке. Сначала оператор запросила дополнительное время "для анализа операций", а после выдала: "Вижу, у вас было пополнение 5 апреля в сумме 0.2 копейки, позже погашение задолженности в сумме 0.3 копейки. Надпись на скриншоте связан с банковской прогрузкой, которая происходит только в рабочие дни."
Это уникальный банк. Мало того, что обрабатывает операции меньше 1 копейки, так еще и видимо 50% к моему пополнению подарил, предварительно уменьшив в 10 раз правда. :rofl:
 
Последнее редактирование:

Lilaa

Мастер
Сообщения
1,456
Спасибо
1,545
Стаж c
18.12.16
Опыт
25000/3900
@Edgar Poe,
Имейте в виду, что теперь в системе ГПБ появился новый клиент - ваш однофамилец, с другими ( неподтвержденными ) ПД и с невыданной ( заблокированной ) Умной картой.
Полагаю, вам это ничем не грозит, но при случае загляните в офис, чтобы ликвидировать это недоразумение
 
  • Спасибо!
Реакции: Роман_Б

al-so

Старожил
Сообщения
627
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
@Edgar Poe,
Имейте в виду, что теперь в системе ГПБ появился новый клиент - ваш однофамилец, с другими ( неподтвержденными ) ПД и с невыданной ( заблокированной ) Умной картой.
Полагаю, вам это ничем не грозит, но при случае загляните в офис, чтобы ликвидировать это недоразумение
Lilaa, @Edgar Poe ,ничего у ГПБ там в системе не появилось.

Я в прошлом году зашел в ГПБ после перерыва в несколько лет за МИР Supreme. С тех пор поменялся ТОЛЬКО номер телефона.
Заявку на карту я делал через сайт, заполнял поля с документами через Госуслуги.
Эти товарищи умудрились выдать документы на руки где был указан старый номер. Я говорю тут номер неверный, поменяйте. Нет, говорят, сначала давайте выдадим как есть и тут же изменим номер потом.
В общем странно мне это показалось, ну думаю ладно, может действительно по-другому никак.

Короче, после примерно недель двух или трёх мне всё-таки сменили номер ВЕЗДЕ. Потому что видимо у них там АБС, МП, ИБ живут каждый своей жизнью. Контактным может быть один номер, для СБП третий, смс с подтверждениями на четвертый и т.п. Довольно длительное время потратил в итоге на то чтобы везде номер поменялся.

И это ещё повезло, что первый номер был при мне. Просто теперь это рабочий номер, который принадлежит работодателю. Не комильфо на такие ИБ подключать.
 
  • Спасибо!
Реакции: chunya

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
за месяц этот банк от меня получил третью одну звезду
1) За отсутствие курьерской доставки карты в Петербурге и невозможности ее заказать на сайте - ввожу адрес, и все - пишет доставки нет, но отделение выбрать не предлагает.
2) За импотентных специалистов - держит ИД 2018 года активным в системе, но взыскание не производит
3) За деактивацию подписки "ГП Бонус" после автопродления привелегий стандарт.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,606
Пользователи
6,049
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм